Атлант-48 бензиновый 4тактник
Какой маторчег нашел
Характеристики двигателя «Атлант 48».
1.Рабочий объем, см³ 48,2
2.Диаметр цилиндра, мм 41,3
3.Ход поршня, мм 36
4.Частота вращения вала, об/мин 2000-6500
5.Максимальная мощность, кВт 2,4
6.Масса двигателя, кг 1,5
7.Вес зажигания, кг 0,25
8.Топливо – Бензин 95 + масло синтетика 100% 12/1
9.Расход топлива 0,5л -30мин
9.Емкости аккумулятора 1200-1500мА
работы мотора на период – 100мин
10.Рекомендуемый воздушный винт 18/14
21/12
22/12
11.Габаритные размеры 225х86х155
Нашел здесь
Еще фотки
Кто делает?
Что Вы думает про эту моторку?
Движек - на самодельный похож.
Ничего про него сказать не могу, кроме того, что если это не жесть, то цена 350$ (которые хочет за него хозяин) - напрягает.
Для хорошего мотора такой сложной конструкции - слишком мало.
И еще - странные холостые (2300 об\мин) для мотора, кот. тягает винт 22\12 - . Вечно в полете. 😃
Да и свечечка на фото,какая то странная.Списывался с челом,который его рекламировал.Не убедил.Вопросы остались.
Движек - на самодельный похож.
Наверняка. Хотя, что значит “самодельный”? Ваяет кто-нибудь на авиационном заводе на станках с ЧПУ. При грамотной технологии и хорошем оборудовании, можно получить хорошие результаты. Мастеров у нас много, главное - чтобы государство не мешало. А свеча- просто экранированная для уменьшения помех.
Мне про количество масла понравилось 1/12.
И про холостые обороты - 2000 .
Уверенности в надежности нет, а так бы я прикупил, на пробу. Чесслово.
Моторчик нелегкий, конечно, но интересный. 😃
Хотя, я так понял, его напрямую и не предлагает никто продать.
Мне про количество масла понравилось 1/12.
И про холостые обороты - 2000 .
Уверенности в надежности нет, а так бы я прикупил, на пробу. Чесслово.
Моторчик нелегкий, конечно, но интересный. 😃
Хотя, я так понял, его напрямую и не предлагает никто продать.
Этот двигатель выпускает мой знакомый в Харькове, Калашников Александр. У нас в Малой Авиационной Академии моделисты гоняют его уже три года на биплане - работает неплохо, сейчас хотят на копию поставить. Про минимальные обороты - он прекрасно работает на 1200-1500 но мы ставили самодельную зажигалку с программой под 4х тактник, она имеет другую зависимость от оборотов, но на 600 оборотах очень заметна вибрация - как на всех 4х тактниках. Испытывали на разных карбюраторах - сейчас стоит Валбро.
Двигатель действительно самодельный. Изготавливают его в Харькове.Каждый двигатель облетывается непосредственно на модели, в его надежности нестоит сомневатся, вслуае чего всегда можно оперативно заменить вышедшую из строя деталь. к.т.8057 7380903
P.S/ Если кого смущает его маленькая цена то мы можем рассмотреть более щедрые варианты.
Если кого смущает его маленькая цена то мы можем рассмотреть более щедрые варианты.
И в чем же эта “щедрость” заключается?
P.S. Так Вы Сергей или Александр? 😃 Про масло 12/1 поясните пожалуйста…
И в чем же эта “щедрость” заключается?
P.S. Так Вы Сергей или Александр? 😃 Про масло 12/1 поясните пожалуйста…
Александр эт мой папик, а насчет щедрости - если выготовы воложить больше за двигател то мы будем непротив. Масло - 12/1 означает что на однучасть масла пологается 12 частей топлива (перепутал я немного 😦 )
Сергей, какая тяга у вашего двигателя?
Сергей, какая тяга у вашего двигателя?
мой Самолет (биплан) полетной массой 8кг довольно легко делает фигуры высшего пилотажа. На модели стоит мотор 45кубов (для себя). При полетной массе 6,5-7 кг (пилотажка) вертикальные фигуры делает без проблем.
Масло - 12/1 означает что на однучасть масла пологается 12 частей топлива (перепутал я немного 😦 )
А не многовато ли будет. Это уже на дымовую систему похоже, а не на двигатель. Какая-то солярка получается.
То есть тяга порядка 9-10кг? какой вес двигателя с зажигалкой и выхлопом?
На модели стоит мотор 45кубов (для себя).
А как насчет “для других”?
То есть тяга порядка 9-10кг? какой вес двигателя с зажигалкой и выхлопом?
Все в сборе до 2кг
А как насчет “для других”?
это был пробный, переходной двигатель на старой конструктивной базе. на реализацию готовим 48кубов (бензин)
что-то многовато масла то, 8%, даже в гоночные двухтактники с 19000об льют 7% и то от того что гильзу чугунная, а так 3-4%
сделали бы туманно-масляную систему как на хондах промышленных, маслонасос не нужен
Так какая тяга двигателя в конечно счете?
Так какая тяга двигателя в конечно счете?
8кг его тяга
что-то многовато масла то, 8%, даже в гоночные двухтактники с 19000об льют 7% и то от того что гильзу чугунная, а так 3-4%
сделали бы туманно-масляную систему как на хондах промышленных, маслонасос не нужен
В 4тактном моторе топливно-воздушная смесь подается в камеру сгорания непосредственно, а в 2тактном через низ картера поэтому коренной и мотылевый подшипник самазуется достаточно малым процентным соотношением топлива к маслу. Из личного длитетельного опыта для этого мотора рекомендую 1/12.
ну так не надо делать смазку как у калилок 4х тактных, сделать маленький поддон, и масляный туман гонять куда надо, так сделано как уже писал на маленьких хондовских 4х тактниках которые везде от косилок до бензогенераторов