Переделываю бензопилу

Дима63
Аеро:

Владимир я нашол самопризвольность искрения, оказываеться при 5в наприжение через КРЕН5 получим 4,5-4.6 в таком наприжение датчик холла вазовской 2106 переделаной мною даёт многократное искрения вовремя захода магнита в зону поле датчика и выхода из него повишал наприжение от 5,5до-8 схема работает нормально так что у меня получилось

Анвар привет как Худжанд , я там 15 лет не был, я сам с Душанбе то.же 15 лет тому назад

how-eee
how-eee:

завел мотор. доволен как слон! винт 20х8 тяга 7,5 кг. мерял безменом за хвост. и это на ненастроенном зажигании.
итого: 42 куба; вес 1850 с моторамой, хабом, винтом, трубой и зажиганием; 7,5 кг тяги.

погонял мотор с тахометром. с тем же винтом, но уже нормальной прошивкой обороты 7800. устойчивые холостые 300. Завод идеальный, в пол толчка при задержке 5 мс.
а вот тягу в этот раз не померил - забыл безмен взять на полеты. Но по ощущениям она подросла. Теперь надо мучить карбюратор, искать оптимальные настройки.

под вечер отважился взлететь. как оказалось - рано. Нужно было доводить зажигание до конца а потом лететь. оказался непропай, который растрясло от вибрации. результат - отказ двигателя на взлете, поломаный первый шпангоут и оторванные стойки. Неповезло. целый день на земле гонял и все было ок. а стоило только взлететь… Ну ничего. фанера уже куплена, а работы на два дня. Зато переделаю нос, который, по моему, был рассчитан под электричку.

Аеро

Спасибо Владимир за подержку. Двигатель запускалась с первым вариантом отлично а с второй попробую в ближаюшие дни кстати я приорёл ешо один движок EFCO 39cc от какойто бензопилы отличный вариант для нашей хобби так что работа кяпит.Здрасвуйте Дмитрий у нас как всегда всё отлично)). Сырдаря. Кайракум, Паншанбе-базар, всё-всё стоит на своём месте даже изминилось к лутшему за 15 лет. Скоро лето приглашаю на отдых Кайракумский вадахранилиша, Шахристан там хорошие места, вы сами харашо знайте лутше меня так что приглашаю.

22 days later
thug

Всем привет, народ а вот подскажите мене такую вещь… Вот смотрел ТТХ ДВС пилы, у него вроть как написано что крутится от 13000 до 16000 в об\мин, а вот как почитаю форум про конверсию ДВС от пилы, много кто пишет что на максимуме ДВС крутит ну 8000 об\мин., вот как так? чего то недоганяю, куда половина об\мин девается ?
или ето только у Леталок так ? сам лодочку строю…

AKuzmin

Под нагрузкой, будь то цепь в бревне или винт в воздухе/воде как раз и получится около 8000 об/мин. А без таковой может и до 13000 крутануть.

thug

значит нада отдавать камунить для прокачки… облегчить\подрезать\подшлифовать и получить лишние коняжки и т.п… 😈

AKuzmin

Не надо строить иллюзий насчёт высоких характеристик конверсий-самоделок. Сто раз про это говорили. Так, удовлетворить любопытство, поковыряться с железками в охотку. А мотор, конечно тарахтеть будет и полетит даже, но “лошади” всё равно не те, что на модельном. У меня уже два разных таких “триммеролёта”. Оба уступают по тяге например ДЛЕ-30 почти в два раза !

KGB
AKuzmin:

У меня уже два разных таких “триммеролёта”. Оба уступают по тяге например ДЛЕ-30 почти в два раза !

да вы в тему дле-30 загляните… тым фотки внутреностей есть…
я думаю что ему не тока тримера уступать будут но гф-40 (кит)

thug

Да в принципе то оно и понятно, ведь пильные моторы не для полётов строились (и двиганы толшее и поршня тяжелее и т.п.), а спортивные пилёные и доведённые до ума, в них вложено много времени (хотя кто то писал что это те - же самые триммерные\пильные просто обточенные…). ИМХО, в обоих ДВС один и тот же металл (ну может маркировки разные) и такие же технологии (т.е. поршень ходит вниз\вверх, шатун и т.п.) а всё остальное зависит в первую очередь откривизны рук производителя, а во вторую от ленности пользователя в процессе подготовки ДВСа, ведь даже смена одной деталюшки “Карбюратора” уже приводит к увеличению производительности 😉 , а если над пильным ещё поморокавать то он гонять будит полюбому ни намного хужее брендов (веть у него же всё-таки заложено 16000 об\мин хоть и без нагрузки, значит может! и не развалится…). Всё выше изложенное лишь моё ИМХО! и не более…
Вообще я всё чаще прихожу к выводу что человек может всё, только для этого ему надо очень этого захотеть, ну и оторвать жопку от дивану ))))

AKuzmin

Не уверен, что можно доступными средствами взять и сделать третий канал продувки, например (как у того же “ДЛЕ”) или переделать поршневое газораспределение на лепестковый клапан или золотник. А с 16-ю тысячами оборотов можно по другому обойтись - поставить редуктор планетарный или ремённый и большой, эффективный воздушный винт. В итоге ведь тяга требуется от ВМГ. Вопрос сколько это будет стоить, весить и как не упереться в землю таким винтом. Вопрос о ресурсе движка на 16000 об/мин тоже остаётся открытым. Читал на форуме мотопарапланеристов, что со 110-ти кубового бензопильного мотора от “Урала”, 5 л.с. через редуктор с зубчатым ремнём при винте около 1,5 м (не помню точно) снимали под 40 кг тяги. А ведь мотор то “никакой” по современным меркам

11 days later
DmitryB

Поздравляю, сколько тяги дает не мерили? Вроде как не хватает самолету…
Но ни фига се приложили на посадке. Что с самолетом?
И сколько вышел полетный вес и какая масса самолета?

Stepan_M

Спасибо! Тяги выходит пока 9.5 -10 кг мотор еще не обкатан только 3 раза слетал.
До этого товарищ потерял скорость и уронил этот самолет на шасси а я снимал и не смог правильно завести его на посадку. При этой посадке самолет не пострадал.

Тяги самолету хватает весит 6.5 кило правда без мотора не летит велика нагрузка 100гр на дм. что и ощутили в полной мере когда на среднем газу отрубился движок, из-за килсвича успел только отвернуть самолет от деревьев в результате разбили мордочку надо клеить.

мотор получился весом 1400 гр - сопоставимо с модельными моторами при том что обошелся в 35$ - купили как запчасть для бензопилы новый.

vahoko
KGB:

пила доделана…
завтра занят… а послезавтра попробую завести !!!
согласен… протность бензина 0.85 а спирта 0.801
а армии на ГСМ служил 😃
кстати опять в тему 😃 служил на аэродроме 😃 миг 23 - 25
Ак-Тепе

Привет колеге!Тож на эродроме,правда,в ТЭЧ,мех.группы АО…
Дык,вопрос в другом…наши ТУшки шестнадцатые на киросине летали,а,
ваши мигари на спирте?😮 )))Жуть!

KGB

vahoko
шутиш чтоли… миг-25 на борт спирт брал литров 40 и масандра литров 200
(масандра это 50% с дис водой) зачем уже не помню… чтото с обморажением связано…
а литали на керосине… ТС1 и… вторую марку не помню 😦

1 month later
KGB

вот и моя пила полетела…

www.youtube.com/watch?v=4Y48ZbCHTgY

www.youtube.com/watch?v=8Wkv7B_8fkc

процес изготовления мотора тут…
forum.ashobby.ru/viewtopic.php?f=14&t=93

зажигание… своё пока не доделал… поставил такое
himodel.com/…/CDI_Unit_for_CRRCPRO_GF40I_40cc_Petr…

кил свич такой
ashobby.ru/index.php?productID=1006

машинки на элеронах и рулях высоты такие…
ashobby.ru/index.php?ukey=product&productID=674

на руле направления такая…
www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=100114_…

акамуляторы… на зажигании и на бору …
www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=20_1001…

стабилизатор VR-5 он 5амперник но реально в нём стоит 10ампер шарповский ЛДО стабилизатор

отсутствие капота пока компенсировал железным глушаком :devil:

сперва стоял кит 40сс
но с ним никак не хотел центроватся… да и тяги не хватало…
в первых 4х полётах два раза подломил шаси…
пришлось поменять мотор… он тяжелее на 170гр да и вынес его больше вперёд…
аки пришлось вынести на мотораму…
и то даже в такой компановке центр 5-6мм задний…
думаю установкой капота поправится…

vadim73
KGB:

и то даже в такой компановке центр 5-6мм задний…
думаю установкой капота поправится…

Плюс ещё 4 грибка для капота и центровки;)

KGB
vadim73:

Плюс ещё 4 грибка для капота и центровки;)

обязательно учтём… спасибо!

DmitryB

Обалдеть, посмотрел процесс создания мотора… Респект и уважуха!
Просто блеск. еще бы станочный парк Вам и тогда да…

Vladimir_T

Костя поздравляю, у меня бы терпения не хватило все это вытачивать и подгонять.
По весне тоже занимался переделкой пилы, такой-же конструкции, картер один в один с твоей, только объем 51 см куб. Я не стал заморачиваться и обточил, срезал за час все лишнее с мотора. Получилось нормально, только с тремя винтами для крепления к фюжеляжу. Без карбюратора и выхлопной трубы вес (с насадкой и осью на коленвал для установки винта) получился 1170 гр. А собранный без зажигания 1350гр. Естественно выхлопная труба самодельная, родная от бензопилы (как у тебя стоит) показалась слишком тяжелой. Тяги у него побольше будет а повесу можно заменить кит 40.

KGB

DmitryB и Vladimir(T) спасибо…
весь процес занял = неделю часа по 4 в день… всётаки зима и было холодно…

Vladimir(T)
ябы и не заморачивался… но так как это реплика на хусварну…то коленвал в картере просто болтался с зазорами 4-5ммм
все эти недостатки и компенсировались новым картером…
а ваще с вами согласен… обточив родной получилось бы легче !