Переделываю бензопилу
Владимир я нашол самопризвольность искрения, оказываеться при 5в наприжение через КРЕН5 получим 4,5-4.6 в таком наприжение датчик холла вазовской 2106 переделаной мною даёт многократное искрения вовремя захода магнита в зону поле датчика и выхода из него повишал наприжение от 5,5до-8 схема работает нормально так что у меня получилось
Анвар привет как Худжанд , я там 15 лет не был, я сам с Душанбе то.же 15 лет тому назад
завел мотор. доволен как слон! винт 20х8 тяга 7,5 кг. мерял безменом за хвост. и это на ненастроенном зажигании.
итого: 42 куба; вес 1850 с моторамой, хабом, винтом, трубой и зажиганием; 7,5 кг тяги.
погонял мотор с тахометром. с тем же винтом, но уже нормальной прошивкой обороты 7800. устойчивые холостые 300. Завод идеальный, в пол толчка при задержке 5 мс.
а вот тягу в этот раз не померил - забыл безмен взять на полеты. Но по ощущениям она подросла. Теперь надо мучить карбюратор, искать оптимальные настройки.
под вечер отважился взлететь. как оказалось - рано. Нужно было доводить зажигание до конца а потом лететь. оказался непропай, который растрясло от вибрации. результат - отказ двигателя на взлете, поломаный первый шпангоут и оторванные стойки. Неповезло. целый день на земле гонял и все было ок. а стоило только взлететь… Ну ничего. фанера уже куплена, а работы на два дня. Зато переделаю нос, который, по моему, был рассчитан под электричку.
Спасибо Владимир за подержку. Двигатель запускалась с первым вариантом отлично а с второй попробую в ближаюшие дни кстати я приорёл ешо один движок EFCO 39cc от какойто бензопилы отличный вариант для нашей хобби так что работа кяпит.Здрасвуйте Дмитрий у нас как всегда всё отлично)). Сырдаря. Кайракум, Паншанбе-базар, всё-всё стоит на своём месте даже изминилось к лутшему за 15 лет. Скоро лето приглашаю на отдых Кайракумский вадахранилиша, Шахристан там хорошие места, вы сами харашо знайте лутше меня так что приглашаю.
Всем привет, народ а вот подскажите мене такую вещь… Вот смотрел ТТХ ДВС пилы, у него вроть как написано что крутится от 13000 до 16000 в об\мин, а вот как почитаю форум про конверсию ДВС от пилы, много кто пишет что на максимуме ДВС крутит ну 8000 об\мин., вот как так? чего то недоганяю, куда половина об\мин девается ?
или ето только у Леталок так ? сам лодочку строю…
Под нагрузкой, будь то цепь в бревне или винт в воздухе/воде как раз и получится около 8000 об/мин. А без таковой может и до 13000 крутануть.
значит нада отдавать камунить для прокачки… облегчить\подрезать\подшлифовать и получить лишние коняжки и т.п… 😈
Не надо строить иллюзий насчёт высоких характеристик конверсий-самоделок. Сто раз про это говорили. Так, удовлетворить любопытство, поковыряться с железками в охотку. А мотор, конечно тарахтеть будет и полетит даже, но “лошади” всё равно не те, что на модельном. У меня уже два разных таких “триммеролёта”. Оба уступают по тяге например ДЛЕ-30 почти в два раза !
У меня уже два разных таких “триммеролёта”. Оба уступают по тяге например ДЛЕ-30 почти в два раза !
да вы в тему дле-30 загляните… тым фотки внутреностей есть…
я думаю что ему не тока тримера уступать будут но гф-40 (кит)
Да в принципе то оно и понятно, ведь пильные моторы не для полётов строились (и двиганы толшее и поршня тяжелее и т.п.), а спортивные пилёные и доведённые до ума, в них вложено много времени (хотя кто то писал что это те - же самые триммерные\пильные просто обточенные…). ИМХО, в обоих ДВС один и тот же металл (ну может маркировки разные) и такие же технологии (т.е. поршень ходит вниз\вверх, шатун и т.п.) а всё остальное зависит в первую очередь откривизны рук производителя, а во вторую от ленности пользователя в процессе подготовки ДВСа, ведь даже смена одной деталюшки “Карбюратора” уже приводит к увеличению производительности 😉 , а если над пильным ещё поморокавать то он гонять будит полюбому ни намного хужее брендов (веть у него же всё-таки заложено 16000 об\мин хоть и без нагрузки, значит может! и не развалится…). Всё выше изложенное лишь моё ИМХО! и не более…
Вообще я всё чаще прихожу к выводу что человек может всё, только для этого ему надо очень этого захотеть, ну и оторвать жопку от дивану ))))
Не уверен, что можно доступными средствами взять и сделать третий канал продувки, например (как у того же “ДЛЕ”) или переделать поршневое газораспределение на лепестковый клапан или золотник. А с 16-ю тысячами оборотов можно по другому обойтись - поставить редуктор планетарный или ремённый и большой, эффективный воздушный винт. В итоге ведь тяга требуется от ВМГ. Вопрос сколько это будет стоить, весить и как не упереться в землю таким винтом. Вопрос о ресурсе движка на 16000 об/мин тоже остаётся открытым. Читал на форуме мотопарапланеристов, что со 110-ти кубового бензопильного мотора от “Урала”, 5 л.с. через редуктор с зубчатым ремнём при винте около 1,5 м (не помню точно) снимали под 40 кг тяги. А ведь мотор то “никакой” по современным меркам
И у нас бензопила полетела. Двигатель 50сс, зажигание от 25сс китайской бензинки.
Поздравляю, сколько тяги дает не мерили? Вроде как не хватает самолету…
Но ни фига се приложили на посадке. Что с самолетом?
И сколько вышел полетный вес и какая масса самолета?
Спасибо! Тяги выходит пока 9.5 -10 кг мотор еще не обкатан только 3 раза слетал.
До этого товарищ потерял скорость и уронил этот самолет на шасси а я снимал и не смог правильно завести его на посадку. При этой посадке самолет не пострадал.
Тяги самолету хватает весит 6.5 кило правда без мотора не летит велика нагрузка 100гр на дм. что и ощутили в полной мере когда на среднем газу отрубился движок, из-за килсвича успел только отвернуть самолет от деревьев в результате разбили мордочку надо клеить.
мотор получился весом 1400 гр - сопоставимо с модельными моторами при том что обошелся в 35$ - купили как запчасть для бензопилы новый.
пила доделана…
завтра занят… а послезавтра попробую завести !!!
согласен… протность бензина 0.85 а спирта 0.801
а армии на ГСМ служил 😃
кстати опять в тему 😃 служил на аэродроме 😃 миг 23 - 25
Ак-Тепе
Привет колеге!Тож на эродроме,правда,в ТЭЧ,мех.группы АО…
Дык,вопрос в другом…наши ТУшки шестнадцатые на киросине летали,а,
ваши мигари на спирте?😮 )))Жуть!
vahoko
шутиш чтоли… миг-25 на борт спирт брал литров 40 и масандра литров 200
(масандра это 50% с дис водой) зачем уже не помню… чтото с обморажением связано…
а литали на керосине… ТС1 и… вторую марку не помню 😦
вот и моя пила полетела…
www.youtube.com/watch?v=4Y48ZbCHTgY
www.youtube.com/watch?v=8Wkv7B_8fkc
процес изготовления мотора тут…
forum.ashobby.ru/viewtopic.php?f=14&t=93
зажигание… своё пока не доделал… поставил такое
himodel.com/…/CDI_Unit_for_CRRCPRO_GF40I_40cc_Petr…
кил свич такой
ashobby.ru/index.php?productID=1006
машинки на элеронах и рулях высоты такие…
ashobby.ru/index.php?ukey=product&productID=674
на руле направления такая…
www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=100114_…
акамуляторы… на зажигании и на бору …
www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=20_1001…
стабилизатор VR-5 он 5амперник но реально в нём стоит 10ампер шарповский ЛДО стабилизатор
отсутствие капота пока компенсировал железным глушаком :devil:
сперва стоял кит 40сс
но с ним никак не хотел центроватся… да и тяги не хватало…
в первых 4х полётах два раза подломил шаси…
пришлось поменять мотор… он тяжелее на 170гр да и вынес его больше вперёд…
аки пришлось вынести на мотораму…
и то даже в такой компановке центр 5-6мм задний…
думаю установкой капота поправится…
и то даже в такой компановке центр 5-6мм задний…
думаю установкой капота поправится…
Плюс ещё 4 грибка для капота и центровки;)
Плюс ещё 4 грибка для капота и центровки;)
обязательно учтём… спасибо!
Обалдеть, посмотрел процесс создания мотора… Респект и уважуха!
Просто блеск. еще бы станочный парк Вам и тогда да…
Костя поздравляю, у меня бы терпения не хватило все это вытачивать и подгонять.
По весне тоже занимался переделкой пилы, такой-же конструкции, картер один в один с твоей, только объем 51 см куб. Я не стал заморачиваться и обточил, срезал за час все лишнее с мотора. Получилось нормально, только с тремя винтами для крепления к фюжеляжу. Без карбюратора и выхлопной трубы вес (с насадкой и осью на коленвал для установки винта) получился 1170 гр. А собранный без зажигания 1350гр. Естественно выхлопная труба самодельная, родная от бензопилы (как у тебя стоит) показалась слишком тяжелой. Тяги у него побольше будет а повесу можно заменить кит 40.
DmitryB и Vladimir(T) спасибо…
весь процес занял = неделю часа по 4 в день… всётаки зима и было холодно…
Vladimir(T)
ябы и не заморачивался… но так как это реплика на хусварну…то коленвал в картере просто болтался с зазорами 4-5ммм
все эти недостатки и компенсировались новым картером…
а ваще с вами согласен… обточив родной получилось бы легче !