Saito FG-36.
У меня saito 125 APC 16x6 крутит 9300. Топливо Cool power MV 10%
Как так? у меня на 20% нитры- 8500об.мин.
Ну вот приобрел сей моторчик. Удивила тяжеленная моторама в комплекте (270гр). У кого какие винты стоят - (карбон, дерево) и кто солько тяги получил от этого мотора по максимуму. Очень интересно какая максимальная тяга на каком винте?
Ну вот приобрел сей моторчик. Удивила тяжеленная моторама в комплекте (270гр). У кого какие винты стоят - (карбон, дерево) и кто солько тяги получил от этого мотора по максимуму. Очень интересно какая максимальная тяга на каком винте?
6,7 тяги при 7200-7300 min^-1 с винтиком 18х10 пластик (безобразие от мастер айрскрю), топливо 92 бензин и 1/20 масла.
мотор пока катается. позже планирую поставить деревяшку 20х8 и понизить содержание масла до рекомендуемого. так что в прогнозе выйти на 7,5-8 кг тяги
Я свою саиту брал уже почти обкатанной (всего около 5часов) и я ещё часок другой покатал на винте Zinger 20x6, но пока на макс режим продолжительное время не выводил, да и тягу проверить пока нечем, тахометру разбили дисплей… После 6 часовой обкатки меня смутило большое кол-во нагара на поршне, клапане и головке. Разобрал для контроля и чистки, наружные плоскости клапанов после чистки были словно их точили тупым резцом-отполировал. Собрал, проконтролировал герметичность клапанов и отрегулировал их и карбюратор, зазор в свече был слишком большой подогнул. После этого холостые ну просто минимальные и стабильные а перегазовки просто ядерные. Кстати, говорят, что с винтом 20х8 деревяшкой тяга 7,8 кг. Всеж и нтересно и хотелось получить ровно под 8 кг тяги.
Интересно, на каком масле ее мучили? Небось минералка не лучшего качества…
да нет - это синтетика была, просто человек перестраховался - мотор работал только на стенде, долго работал в одном режиме с малой нагрузкой… масла было около 1:15 вместо 1:20-25 вот и “оброс шкварками” Но удалялся просто тряпочкой, только на клапане пригорело. Хочу отметить, что организация смазки подшипников скольжения шатуна очень хорошая- когда снял з крышку- масло прямо стояло, на поверхности никаких следов износа не обнаружил. Нужно использовать хорошую синтетику, периодически следить за выпускным клапаном, удалять нагар. Топливный насос прводится в действие не из картера, а из впускного патрубка… видимо так была решена проблема неизбежного наполнения импульсной камеры отработанным маслом из картера… В общем все грамотно. 😎
…долго работал в одном режиме с малой нагрузкой… масла было около 1:15 вместо 1:20-25 вот и “оброс шкварками”…Хочу отметить, что организация смазки подшипников скольжения шатуна очень хорошая- когда снял з крышку- масло прямо стояло, на поверхности никаких следов износа не обнаружил.
1:5 не пробовали, - шатун вообще будет жить вечно, что не скажешь о клапанах и свечах… Можно еще раз спросить - у кого-нибудь мотор отработал хоть 30 часов в штатном режиме на самолете? Продолжает интересовать состояние втулки шатуна.
1:5 не пробовали, - шатун вообще будет жить вечно, что не скажешь о клапанах и свечах… Можно еще раз спросить - у кого-нибудь мотор отработал хоть 30 часов в штатном режиме на самолете? Продолжает интересовать состояние втулки шатуна.
Щасс… делать нефиг будет, попробую ваш совет 😈 Черным по белому писано - мотор не я катал.
Так что там с шатуном после 50 часов работы должно произойти?. Самого интересует. Скоро будет мотор, который отработал ок 15-17 часов.
Так что там с шатуном после 50 часов работы должно произойти?. Самого интересует.
Существует скромная гипотеза, что хана.
А можно узнать хотя бы пару версий? Просто так он не кончится. Уверен, что фатальных поломок (клин, поломка деталей ЦПГ и др) не будет, возможен только естественный износ . Я вижу 2 случая: износ втулок-появление и усиление стуков-обрыв. Второй - просто обрыв из-за усталости. Если первый имеет место быть, рано или поздно оно износится, ну и ладно, закажу все что нужно. Думаю что со звоном никто не полетит. Во второй случай верю с трудом. Больше ничего не придумать. 😎
А даже если мотор по правде гикнется- меня это не особо волнует, или сделаю или возьму новый если ещё нужен будет. Однако, все такие осторожные впросы с конкретными циферками, да ещё и вперемешку со слухами, могут отбить желание у человека купить моторчик “с пробегом”. Или очень дешево. Можно теперь порассуждать- а зачем это делается? 😛 😋 😒
А можно узнать хотя бы пару версий? Просто так он не кончится. Уверен, что фатальных поломок (клин, поломка деталей ЦПГ и др) не будет, возможен только естественный износ . Я вижу 2 случая: износ втулок-появление и усиление стуков-обрыв. Второй - просто обрыв из-за усталости. Если первый имеет место быть, рано или поздно оно износится, ну и ладно, закажу все что нужно. Думаю что со звоном никто не полетит. Во второй случай верю с трудом. Больше ничего не придумать. 😎
А даже если мотор по правде гикнется- меня это не особо волнует, или сделаю или возьму новый если ещё нужен будет. Однако, все такие осторожные впросы с конкретными циферками, да ещё и вперемешку со слухами, могут отбить желание у человека купить моторчик “с пробегом”. Или очень дешево. Можно теперь порассуждать- а зачем это делается? 😛 😋 😒
Народ почему-то забывает, что в автомобильных двигателях шатуны на коленвале сидят на бронзовых вкладышах, и моторчики работают далеко не 50 часов, а потом гыкаются. А так, если разобраться, моторчик-то до сих пор особо ни кто не эксплуатировал, а зато строятся догадки мало на чём основанные. Наверняка на это решение у японских инженеров есть основание.
Я вижу 2 случая: износ втулок-появление и усиление стуков-обрыв. Второй - просто обрыв из-за усталости. Если первый имеет место быть, рано или поздно оно износится, ну и ладно, закажу все что нужно. Думаю что со звоном никто не полетит. Во второй случай верю с трудом. Больше ничего не придумать.
А есть и третий путь БрАж9 появился стук втулите по новой и летим дальше да и шатун новый организовать 2часа работы. хоть на фрезерном хоть на токарном. вот с валом Это поблема но ее точно можно купить. Но все это риторика если эксплоатировать как положенно двигатель работает честно и без подвохов до полной посадки пары.
мда… такое чувство что у вас дискуссии о китайском моторе 😁
Не ужели вы думаете что фирма которая производит 4т ные моторы более полу века…
Сделает сырой мотор???
Покупайте и пользуйтесь!!! Я знаю людей у которых моторы выкатали уже более 50 часов… и все оке!!!
У меня был такой мотор 😒 я остался им очень доволен!!! и вам советую!!!
С Уважением…
что-то темка заглохла… хотелось бы задать вопросец, удалось ли владельцам этого двигуна выйтина запланированные 8 кг тяги?
Нет, никому не удалось. 😃
Нет, никому не удалось. 😃
Удалось.
Говорят в Москве кур доят, а коровы яйца несут… 😃
Удалось.
тогда интересует сколько именно тяги, с каким винтом, топливо(содержание масла), и обороты…
Спасибо!
Доброго времени суток уважаемые коллеги! Второй месяц эксплуатирую двигатель, очень доволен, но есть проблема с переходом на холостой ход, после того, как убираешь газ двигатель держит 2300-2500 оборотов в течении 10-15 сек. и только потом скидывает до нужных.Пробовал разные комбинации настроек основной и встречной игл- без результатно.
Есть ли у кого какие мнения на этот счет?
Доброго времени суток уважаемые коллеги! Второй месяц эксплуатирую двигатель, очень доволен, но есть проблема с переходом на холостой ход, после того, как убираешь газ двигатель держит 2300-2500 оборотов в течении 10-15 сек. и только потом скидывает до нужных.Пробовал разные комбинации настроек основной и встречной игл- без результатно.
Есть ли у кого какие мнения на этот счет?
Летаю уже на вторм движке(1-й умер от обрыва клапана после 40-ка часов)проблему с сбросом оборотов решить не удолось.1-й сбрасывал также через 10-15 сек,2-й лудше,но всё равно запаздывание есть.
Вот те на! Все тут пророчат выход из строя шатуна, а тут клапан…
Осветитие, пожалуйста, поподробнее неисправность. Где засада?