Saito FG-36.
Калилки все намного легче. А на чем летать на калилке или на бензине, ваше дело. Однако все преимущества калилок и бензинов равно как и недостатки, уже давно обсуждены.
Очень много народу летатет на бензиновой тяге. К примеру вот Есть разница даже между бензиновыми моторами одного класса. К примеру ZDZ 50NG весит 1590грамм, а 3W-50i 2020грамм. Все без глушителей. Короче рискуем скатиться к никому ненужной полемике.
Да нет дело не в палемике и калилках.
В соседней ветке вот обуждают мотор бензиновый 2Т с тягой 7-8кг, в чем приемущество покупки саиты 4Т перед этим двигателем?
Вот на этот вопрос я постараюсь ответить месяца через 2-3, ибо brillelli 26ssr уже едет ко мне, а Saito FG36 закажу на след. неделе. 😒
Мож Saito вовсе и не лучше, а просто другой?
Да нет дело не в палемике и калилках.
В соседней ветке вот обуждают мотор бензиновый 2Т с тягой 7-8кг, в чем приемущество покупки саиты 4Т перед этим двигателем?
Всем Привет!Как написал товарищ выше,этот двигатель другой.Сравнивать его с 2Т помоему не сильно коректно.При выбори двигателя надо чётко представлять чего от него хочеш.Если всё мерить тягой и весом,то наверно лудше калилки ставить.
Абсолютно согласен!
Вот этот мотор явно тяжелее и слабее, чем его обычный оппозитный собрат той же кубатуры (150см), но…
Короче, смотрите и выпадайте в осадок 😃
www.airworld.online.de/…/moki stern sound.wmv
Привет Эдуард.От таких фоток аж слюнки текут.Класс!
У меня тоже текли, но пересохли от стоимости всего этого счастья 😃
А видео-то посмотрели?
Короче, смотрите и выпадайте в осадок 😃
Такой облом!
Ну так хотелось посмотреть видео как эта СУ-шка да с этим мотором летает!
Ну ничего, про мотор тоже неплохо. Особенно звук, да и подхват у него ого-го!
Кто ищет, тот найдёт…
www.airworld-usa.com/videos_8/SU_26MX250k.wmv
Кубатура правда побольше, но смысл тот же.
Всем Привет!Как написал товарищ выше,этот двигатель другой.Сравнивать его с 2Т помоему не сильно коректно.При выбори двигателя надо чётко представлять чего от него хочеш.Если всё мерить тягой и весом,то наверно лудше калилки ставить.
А что значит корректно не корректно? Вы брасаетесь общими фразами, никакого реального приемущества ниразу не указали кроме звука. В расчет калильные двигатели не берем, раздел называеться бензиновые, очевидно что основное приемущества бензиновых двигателей не в звуке и внешнем виде, а в экономической целисообразности использования бензина.
Никто даже ничего ниразу не сказал про перегазовки на на саите, в отличии от 2Т собратьев…
Другой то понятно что другой, но цель то у моторов общая, а уж сколько там Т это вопрос совсем другой.
В общем вся надежда на Aleks’a и его сводное тестирования =)
Саиту я кстати очень люблю калильную =)
Честно говоря добавить нечего. Перегазовка у саиты просто пушечная, обороты набирает на раз. просто с минималки до максималки с той же скоростью что стик на пульте передвигаете. Ну звук, да говорили. А так конечно она послабже чем двухтактники но она же 4 такта. это естетвенно. Только вот не все двухтактники одинаково легко заводятся, надежно работаюти так далее. Но тут естественно другой аргумент они гораздо дешевле. Поэто на вкус и цвет товарищей нет. Как я и говорил у этой саитки очень низкий уровень вибраций. в отличии от очень многих моторов двухтактников.
А что значит корректно не корректно? Вы брасаетесь общими фразами, никакого реального приемущества ниразу не указали кроме звука.
Я не бросаюсь обшими фразами,а пытаюсь обеснить свой смысол приабритения этого движка.И звук к стате при выборе стоял не на последнем месте.Полетав на 120 саите и поняв,что это очень накладно.Поэтому поставил перед собой цель сделать полёты более дешовыми,но при этом чтобы моя Фунтана с новым движком не сильно отличалась по характеристикам(полёту,весу,размерами и звуком тоже) от полётов с 120 саитой.Поэтому мой выбор выпал на бензиновую саиту.О впечетлениях во время обкатки,я писал выше.В воздух ещё не подымал,а на земле рывок понравился.Поэтому выше и написал что при выборе движка каждый сам должен определится чего он от него хочет.
Сколько набрал самолет в весе?
Сколько набрал самолет в весе?
Взлётный вес в раёне 5000 гр.Раньше был 4300 гр.,но незабывайте размах увеличен до 2004мм.
Никто даже ничего ниразу не сказал про перегазовки на на саите, в отличии от 2Т собратьев…
Саиту я кстати очень люблю калильную =)
Как это “никто не сказал”?
А мой №11 в этой ветке? 😃
Ваш пост номер 11 являеться теоритическим.
К тому же ради чего затевала этот двигатель саита доподлино не известно =)
Ладно, давайте от теории переходить к практическим примерам.
Я, например Saito присмотрел для этого самика, а Brillelli буду скорее всего ставить на этот, и мне почему-то это кажется разумным с моей точки зрения. На Saito, кстати сразу пойдёт 3-х лопастной угольный винт. Полагаю, что Спитфаер получится то, что надо, так сказать для души, а Груви - конкретно поколбаситься 😁 Хотя насчет Груви не уверен. Ещё на примете ЯК-54 и Ultimate.
Какие возражения господа?
Brillelli для Груви? Хмм…
Подбирать исходя из нагрузки на крыло. Для Груви многовато будет.
Присмотрись лучше к Яку. Оптимально для этого моторчика считаю размах крыльев от 1800мм. Или же модели класса 120.
На Ультимэйте сам летаю. Нравится.
Но если б чуточку площади побольше - цены ему бы не было. А так посадки для меня несколько “тяжеловаты”. Чуть скорость потерял - и сваливается на правое крыло. Не смертельно. но неприятно.
Brillelli+Groovy получится очень хорошо, ибо есть опыт Roto 25+Groovy. Причём этот вариант летал очень неплохо и никаких проблем при посадке. Не ощущалось “тяжести” полёта. А с Brillelli полагаю, должно быть ещё лучше. Кстати вот такой Як очень понравился. Попробую разузнать как быть с доставкой.
Впрочем тема про SAITO FG-36 😃
Берите лучше Як - не пожалеете.
ИМХО. 😒
Всем Привет!Свершилось.Облетал Фунтану с Саито-36.Полёт очень понравился.По движку,на даный момент двигатель отработал около 7ми часов(включая 2 часа обкатки).Заводится отлично.Минус-нет воздушной заслонки,очень неудобно подкачивать бензин(когда заводиш рукой),поэтому в мануале настоятельно рекамендуют заводить стартером.Движок очень экономичный.Бак 400 г.,после 10 минут полёта скушал1/4 бака.После 6ти часов работы движок частично разбирал.На задней крышке были видны затиры от шатуна,поставил прокладку по толще.При работе появлялись потёки масла на стыке головки с картером.(на Саитах там нет прокладки).Когда разобрал этот узел обнаружил,что между ними попала стружка.Стружку удалил,обезжирил,промазал очень тонким слоем герметика.После этой маленькой переборки движок стал чистенький,масло из сапуна тоже стало выходить чище(значит шатун перестал тереть по крышке).Остались вопросы по настройке краба.Ни как немогу добится после прогазовки сброса оборотов до холостых.Проблема в том что обороты подают сначало до 2100,а потом плавно снижаются до 1700 и когда опять даёш газ,а потом убераеш всё опять повторяется.Из за этого проблемы на посадке,на оборотах 2100 самик упорно нехочет снижатся.Народ кто юзал Саиту подскажите в чём проблема?
А что за силовой кабель уходит за поролонку в хвост?
Это “центроффка” самолета 😛 (Li-Po спряталась).
Это “центроффка” самолета 😛 (Li-Po спряталась).
ВСе верно там спряталась LI-PO 5A 😎