Saito FG-36.
ОПять 25! Узнаем стехиометрические показатели для спирта и бензина, сравниваем удельные теплоты сгорания, и понимаем, что Без изменения степени сжатия на спирте мощность будет ВЫШЕ, чем на бензине.
Читайте доки, они рулез (с) фидо
Вторая ссылка в гугле
www.chem.msu.su/rus/jvho/2003-6/4.pdf
НО вопрос не в этом, а в том снизит ли добавление спирта температуру двигателя до величины при которой перегревы не будут столь ощутимыми… Потому как все проблемы серии ФЖ в основном от перегревов… Вот вам и смысл…
Снизит, несомненно снизит! Ещё для желательно будет добавить маслица… Для компенсации ухудшения свойств этой смеси - нитрометанчику… Ну, и напоследок, хорошенечко открутить иглы и заменить искровую свечу на свечу накала…
ЗЫ: Коллега, я не собираюсь продолжать с Вами спор. Тем более в таком тоне.
уже говорил, в моём возрасте размеры пиписьки значения не имеют.
С уважением, Александр Гловацкий, директор научно-исследовательского предприятия, доктор химии.
давайте друзья без ругани.серьезное дело обсуждаем.
Читайте доки, они рулез (с) фидо
Вторая ссылка в гугле
www.chem.msu.su/rus/jvho/2003-6/4.pdf
Правильно, зачем продолжать спор, все в этой статье написано. Ну и личный опыт по переделываю гипермотардов все точки над ё уже расставил…
Народ а пробовал кто либо запитать зажигалку от 2-х банок Лифе или ЛИфеПо4?
У них номинальная напруга 6,6в а саита пишет что рекомендует 6в.
Методом тыка пробовать нехочется…
Чуть не забыл,откопал в сети видео.Впечатляет…
Народ а пробовал кто либо запитать зажигалку от 2-х банок Лифе или ЛИфеПо4?
У них номинальная напруга 6,6в а саита пишет что рекомендует 6в.
Методом тыка пробовать нехочется…
Реально но только через регурятор напряжения
Реально но только через регурятор напряжения
зажигалку на своей саите (у меня их две, обе с 2008 года летают) запитываю от 4.8в гидридов 1200 ма/ч
и не изобретаю лисапед.
чего и всем желаю))
зажигалку на своей саите (у меня их две, обе с 2008 года летают) запитываю от 4.8в гидридов 1200 ма/ч
и не изобретаю лисапед.
чего и всем желаю))
А вот теперь сравните сколько будет весить акк 2100 емостью гидрид и такойже Лифепо4.Он 100гр весит.
Чушь собчачья. 4 банки гидридов тянут 100 г с копеечкой, а 2 двухамперные лифешки 140 г.
Одна банка гидридов 2000 мач весит 27-30 г обычно.
Saito recommends the use of a 5-cell battery
with a voltage of 6V and rated to a minimum
1000mA.
ЭТо выдержка из мануала.
Таперь всей толпой идем взвешивать свои гидриды,а я вам покажу вот эту ссылку aircraft-world.com/shopexd.asp?id=6768 этот пак весит 100 грамм.
По ссылке=106грамм и как всегда, плюс/минус поэтому реальный вес будет приблизительно около 115 гномиков.😉
пока дождешся это масло…
вобщем пока жду эволюшн масло,решил лить пока что мотюль 710,но и его в магазе не оказалось.Предложили замену-Синтетика 2Т для скутеров,бездымное.По спецификациям вроде схожие характеристики.
Не увлекайтесь бездымными маслами для сайки. Шток выпускного клапана слишком сухой. Она боится этого, если не предпринять специальных мер (штуцера на крышке коромысел с пропуском картерных газов через нее). Мотюль Карт Рейсинг очень неплох.
Не увлекайтесь бездымными маслами для сайки. Шток выпускного клапана слишком сухой. Она боится этого, если не предпринять специальных мер (штуцера на крышке коромысел с пропуском картерных газов через нее). Мотюль Карт Рейсинг очень неплох.
не мойму только,причем тут бездымное масло.Ведь согласно спецификации при использовании этого масла меньше происходит нагарообразования.
710 2Т тоже кстати бездымное.
вот офф.сайт Мотюл /не реклама/
Это верно, но на практике при использовании очень качественного масла “Эльф” все в моторе чисто, но шток выпускного клапана “голодный”, что приводит к его зависанию. Даже нажимая на него пальцем чувствуется тугой ход “посуху”. Последствия тут описывались. С применением мотюля карт рейсинг на выхлопе дымок есть, но и шток смазан хорошо, ходит легко. Регулировки карба не менялись.
Это верно, но на практике при использовании очень качественного масла “Эльф” все в моторе чисто, но шток выпускного клапана “голодный”, что приводит к его зависанию. Даже нажимая на него пальцем чувствуется тугой ход “посуху”. Последствия тут описывались. С применением мотюля карт рейсинг на выхлопе дымок есть, но и шток смазан хорошо, ходит легко. Регулировки карба не менялись.
В пропорции 1/20 мешали?
Безусловно.
блин.опять залягание клапанов у людей…
Проблемы с клапанами- это с большой вероятностью долгая работа на полном газу с плохими условиями охлаждения. Вот у ребят из “2т инжиниринг” эти моторы больше десяти-ти полетов (около 30 ч) не живут…
Ибо они все время летают на 7500-8000. Дохнут именно клапана.
“Ибо они все время летают на 7500-8000. Дохнут именно клапана” – ТАК ЧТО ДЕЛАТЬ ??? чтоб они не дохли клапана …ВОТ в чём вопрос…
Сегодня завел свою саитку.Очень долго насухую нехотела даже вспышки давать.Топливо почему то тоже не сосет.Заткнул пальцем футорку,прокачал-завелась.Работает ровно,но почему то гуляют обороты на околохолостых.Медленный сброс оборотов до холостых после перевода ручка на малый газ.Сначало гдето 2500,затем через секунд 5-снижает до 1800 гдето.Трубку на вентиляцию карба поставил сразу.Видать не помогло.
Завтро в полет.