Saito FG-36.

Dimon11

ОПять 25! Узнаем стехиометрические показатели для спирта и бензина, сравниваем удельные теплоты сгорания, и понимаем, что Без изменения степени сжатия на спирте мощность будет ВЫШЕ, чем на бензине.
НО вопрос не в этом, а в том снизит ли добавление спирта температуру двигателя до величины при которой перегревы не будут столь ощутимыми… Потому как все проблемы серии ФЖ в основном от перегревов… Вот вам и смысл…

dimych
Сергей_Ж:

писал в магазин где двс покупал чтоб связались с центром САИТО чтоб объяснили причину поломки чтоб избежать последствий… НО САИТО молчит как партизаны…

НО движок сам по себе хороший…

“АВИАТОРЫ” если есть прямой выход но завод изготовитель дайте ссылку---- очень сильно буду жаловаться им…

Самураи скорее себе харакири сделают…а на рс-юниверсе не пробовали искать?

Сергей_Ж
Alexander#:

У вас кукуруза хуже растёт и бражка хуже бродит 😃
Спирты неограниченно взаиморастворимы как с углеводородами так и с водой.
Хочешь удалить воду из бака - ливани спиртику в бак.
ОЧ этанола равно изооктану (100), у метанола больше, теплотворная способность ниже (если не ошибаюсь).
Без изменения степени сжатия на спирту температура и мощность будут ниже, чем на бензине.

только какой смысл лить спирты, бензол, МТБЭ? Должно работать на бензине А92 (95). точка.

Давным -давно в детстве гоняли на мопедах 2-х тактных переделаных под кросс так вот руководитель мешал бензин с касторкой типо чтоб ДВС не грелся вроде помогало состношение пропорций не помню вроде на 10литров 100грам

FAV112

тогда нагар будет и свечка в г…не

Alexander#
Dimon11:

ОПять 25! Узнаем стехиометрические показатели для спирта и бензина, сравниваем удельные теплоты сгорания, и понимаем, что Без изменения степени сжатия на спирте мощность будет ВЫШЕ, чем на бензине.

Читайте доки, они рулез (с) фидо
Вторая ссылка в гугле
www.chem.msu.su/rus/jvho/2003-6/4.pdf

НО вопрос не в этом, а в том снизит ли добавление спирта температуру двигателя до величины при которой перегревы не будут столь ощутимыми… Потому как все проблемы серии ФЖ в основном от перегревов… Вот вам и смысл…

Снизит, несомненно снизит! Ещё для желательно будет добавить маслица… Для компенсации ухудшения свойств этой смеси - нитрометанчику… Ну, и напоследок, хорошенечко открутить иглы и заменить искровую свечу на свечу накала…

ЗЫ: Коллега, я не собираюсь продолжать с Вами спор. Тем более в таком тоне.
уже говорил, в моём возрасте размеры пиписьки значения не имеют.
С уважением, Александр Гловацкий, директор научно-исследовательского предприятия, доктор химии.

FAV112

давайте друзья без ругани.серьезное дело обсуждаем.

Dimon11
Alexander#:

Читайте доки, они рулез (с) фидо
Вторая ссылка в гугле
www.chem.msu.su/rus/jvho/2003-6/4.pdf

Правильно, зачем продолжать спор, все в этой статье написано. Ну и личный опыт по переделываю гипермотардов все точки над ё уже расставил…

17 days later
FAV112

Народ а пробовал кто либо запитать зажигалку от 2-х банок Лифе или ЛИфеПо4?
У них номинальная напруга 6,6в а саита пишет что рекомендует 6в.
Методом тыка пробовать нехочется…

Сергей_Ж
FAV112:

Народ а пробовал кто либо запитать зажигалку от 2-х банок Лифе или ЛИфеПо4?
У них номинальная напруга 6,6в а саита пишет что рекомендует 6в.
Методом тыка пробовать нехочется…

Реально но только через регурятор напряжения

пионЭр22
Сергей_Ж:

Реально но только через регурятор напряжения

зажигалку на своей саите (у меня их две, обе с 2008 года летают) запитываю от 4.8в гидридов 1200 ма/ч
и не изобретаю лисапед.
чего и всем желаю))

FAV112
пионЭр22:

зажигалку на своей саите (у меня их две, обе с 2008 года летают) запитываю от 4.8в гидридов 1200 ма/ч
и не изобретаю лисапед.
чего и всем желаю))

А вот теперь сравните сколько будет весить акк 2100 емостью гидрид и такойже Лифепо4.Он 100гр весит.

FAV112

Saito recommends the use of a 5-cell battery
with a voltage of 6V and rated to a minimum
1000mA.

ЭТо выдержка из мануала.

Таперь всей толпой идем взвешивать свои гидриды,а я вам покажу вот эту ссылку aircraft-world.com/shopexd.asp?id=6768 этот пак весит 100 грамм.

san_AA

По ссылке=106грамм и как всегда, плюс/минус поэтому реальный вес будет приблизительно около 115 гномиков.😉

FAV112

пока дождешся это масло…
вобщем пока жду эволюшн масло,решил лить пока что мотюль 710,но и его в магазе не оказалось.Предложили замену-Синтетика 2Т для скутеров,бездымное.По спецификациям вроде схожие характеристики.

Эдуард_из_Питера

Не увлекайтесь бездымными маслами для сайки. Шток выпускного клапана слишком сухой. Она боится этого, если не предпринять специальных мер (штуцера на крышке коромысел с пропуском картерных газов через нее). Мотюль Карт Рейсинг очень неплох.

FAV112
Эдуард_из_Питера:

Не увлекайтесь бездымными маслами для сайки. Шток выпускного клапана слишком сухой. Она боится этого, если не предпринять специальных мер (штуцера на крышке коромысел с пропуском картерных газов через нее). Мотюль Карт Рейсинг очень неплох.

не мойму только,причем тут бездымное масло.Ведь согласно спецификации при использовании этого масла меньше происходит нагарообразования.
710 2Т тоже кстати бездымное.

вот офф.сайт Мотюл /не реклама/

www.motul.ru/catalog/moto/2t/

Эдуард_из_Питера

Это верно, но на практике при использовании очень качественного масла “Эльф” все в моторе чисто, но шток выпускного клапана “голодный”, что приводит к его зависанию. Даже нажимая на него пальцем чувствуется тугой ход “посуху”. Последствия тут описывались. С применением мотюля карт рейсинг на выхлопе дымок есть, но и шток смазан хорошо, ходит легко. Регулировки карба не менялись.

FAV112
Эдуард_из_Питера:

Это верно, но на практике при использовании очень качественного масла “Эльф” все в моторе чисто, но шток выпускного клапана “голодный”, что приводит к его зависанию. Даже нажимая на него пальцем чувствуется тугой ход “посуху”. Последствия тут описывались. С применением мотюля карт рейсинг на выхлопе дымок есть, но и шток смазан хорошо, ходит легко. Регулировки карба не менялись.

В пропорции 1/20 мешали?