Saito FG-36.
По поводу постов выше. Простите, а что этанол растворяется в бензине???
Этанол давно в бензин бодяжат, это бензины с индексом Е, например Е10 и Е85, соответственно 10 и 85% этанола. Судя по руководству к двигателю, на Е10 саита работать будет нормально.
Хм. В уфе таких бензинов не слышал)
Хм. В уфе таких бензинов не слышал)
У вас кукуруза хуже растёт и бражка хуже бродит 😃
Спирты неограниченно взаиморастворимы как с углеводородами так и с водой.
Хочешь удалить воду из бака - ливани спиртику в бак.
ОЧ этанола равно изооктану (100), у метанола больше, теплотворная способность ниже (если не ошибаюсь).
Без изменения степени сжатия на спирту температура и мощность будут ниже, чем на бензине.
только какой смысл лить спирты, бензол, МТБЭ? Должно работать на бензине А92 (95). точка.
ОПять 25! Узнаем стехиометрические показатели для спирта и бензина, сравниваем удельные теплоты сгорания, и понимаем, что Без изменения степени сжатия на спирте мощность будет ВЫШЕ, чем на бензине.
НО вопрос не в этом, а в том снизит ли добавление спирта температуру двигателя до величины при которой перегревы не будут столь ощутимыми… Потому как все проблемы серии ФЖ в основном от перегревов… Вот вам и смысл…
писал в магазин где двс покупал чтоб связались с центром САИТО чтоб объяснили причину поломки чтоб избежать последствий… НО САИТО молчит как партизаны…
НО движок сам по себе хороший…
“АВИАТОРЫ” если есть прямой выход но завод изготовитель дайте ссылку---- очень сильно буду жаловаться им…
Самураи скорее себе харакири сделают…а на рс-юниверсе не пробовали искать?
У вас кукуруза хуже растёт и бражка хуже бродит 😃
Спирты неограниченно взаиморастворимы как с углеводородами так и с водой.
Хочешь удалить воду из бака - ливани спиртику в бак.
ОЧ этанола равно изооктану (100), у метанола больше, теплотворная способность ниже (если не ошибаюсь).
Без изменения степени сжатия на спирту температура и мощность будут ниже, чем на бензине.только какой смысл лить спирты, бензол, МТБЭ? Должно работать на бензине А92 (95). точка.
Давным -давно в детстве гоняли на мопедах 2-х тактных переделаных под кросс так вот руководитель мешал бензин с касторкой типо чтоб ДВС не грелся вроде помогало состношение пропорций не помню вроде на 10литров 100грам
тогда нагар будет и свечка в г…не
ОПять 25! Узнаем стехиометрические показатели для спирта и бензина, сравниваем удельные теплоты сгорания, и понимаем, что Без изменения степени сжатия на спирте мощность будет ВЫШЕ, чем на бензине.
Читайте доки, они рулез (с) фидо
Вторая ссылка в гугле
www.chem.msu.su/rus/jvho/2003-6/4.pdf
НО вопрос не в этом, а в том снизит ли добавление спирта температуру двигателя до величины при которой перегревы не будут столь ощутимыми… Потому как все проблемы серии ФЖ в основном от перегревов… Вот вам и смысл…
Снизит, несомненно снизит! Ещё для желательно будет добавить маслица… Для компенсации ухудшения свойств этой смеси - нитрометанчику… Ну, и напоследок, хорошенечко открутить иглы и заменить искровую свечу на свечу накала…
ЗЫ: Коллега, я не собираюсь продолжать с Вами спор. Тем более в таком тоне.
уже говорил, в моём возрасте размеры пиписьки значения не имеют.
С уважением, Александр Гловацкий, директор научно-исследовательского предприятия, доктор химии.
давайте друзья без ругани.серьезное дело обсуждаем.
Читайте доки, они рулез (с) фидо
Вторая ссылка в гугле
www.chem.msu.su/rus/jvho/2003-6/4.pdf
Правильно, зачем продолжать спор, все в этой статье написано. Ну и личный опыт по переделываю гипермотардов все точки над ё уже расставил…
Народ а пробовал кто либо запитать зажигалку от 2-х банок Лифе или ЛИфеПо4?
У них номинальная напруга 6,6в а саита пишет что рекомендует 6в.
Методом тыка пробовать нехочется…
Чуть не забыл,откопал в сети видео.Впечатляет…
Народ а пробовал кто либо запитать зажигалку от 2-х банок Лифе или ЛИфеПо4?
У них номинальная напруга 6,6в а саита пишет что рекомендует 6в.
Методом тыка пробовать нехочется…
Реально но только через регурятор напряжения
Реально но только через регурятор напряжения
зажигалку на своей саите (у меня их две, обе с 2008 года летают) запитываю от 4.8в гидридов 1200 ма/ч
и не изобретаю лисапед.
чего и всем желаю))
зажигалку на своей саите (у меня их две, обе с 2008 года летают) запитываю от 4.8в гидридов 1200 ма/ч
и не изобретаю лисапед.
чего и всем желаю))
А вот теперь сравните сколько будет весить акк 2100 емостью гидрид и такойже Лифепо4.Он 100гр весит.
Чушь собчачья. 4 банки гидридов тянут 100 г с копеечкой, а 2 двухамперные лифешки 140 г.
Одна банка гидридов 2000 мач весит 27-30 г обычно.
Saito recommends the use of a 5-cell battery
with a voltage of 6V and rated to a minimum
1000mA.
ЭТо выдержка из мануала.
Таперь всей толпой идем взвешивать свои гидриды,а я вам покажу вот эту ссылку aircraft-world.com/shopexd.asp?id=6768 этот пак весит 100 грамм.
По ссылке=106грамм и как всегда, плюс/минус поэтому реальный вес будет приблизительно около 115 гномиков.😉
пока дождешся это масло…
вобщем пока жду эволюшн масло,решил лить пока что мотюль 710,но и его в магазе не оказалось.Предложили замену-Синтетика 2Т для скутеров,бездымное.По спецификациям вроде схожие характеристики.