Saito FG-36.

Сергей_Ж
Сергей_Ж:

C2H5OH -этанол только во внутрь На температуру тела не повлиял…

даже и не слышал об этом ---- было бы интересно узнать…

Germag
Сергей_Ж:

fg-36
Два часика на земле покатал ма мениралке…поставил на самоль вес 5300… бензин 92+синтетика МАТЮЛЬ-710… 1к20…На земле работает чётко максимальные обороты 8600 с винтом18х6, при полёте на 60% газа всё без изменений,летаю по кругу двс не нагружаю::: но как только начинаеш добовлять газ начинает как бы глохнуть или захлёбываться вобщем пердит зараза…какие есть предложения как исправить это положение за рание блогодарен …

Сделайте чуть богаче смесь на высоких оборотах. Сам мучался с этим же, Saito fg-30 на земле как часы, а в воздухе при даче крена правого глох. Мотор стоит вниз головой,проверяется просто модель в руки, полный газ, и покрутить во всех плоскостях.

Vorona_z_Handicraft

По поводу постов выше. Простите, а что этанол растворяется в бензине???

Dimon11

Этанол давно в бензин бодяжат, это бензины с индексом Е, например Е10 и Е85, соответственно 10 и 85% этанола. Судя по руководству к двигателю, на Е10 саита работать будет нормально.

Alexander#
Vorona_z_Handicraft:

Хм. В уфе таких бензинов не слышал)

У вас кукуруза хуже растёт и бражка хуже бродит 😃
Спирты неограниченно взаиморастворимы как с углеводородами так и с водой.
Хочешь удалить воду из бака - ливани спиртику в бак.
ОЧ этанола равно изооктану (100), у метанола больше, теплотворная способность ниже (если не ошибаюсь).
Без изменения степени сжатия на спирту температура и мощность будут ниже, чем на бензине.

только какой смысл лить спирты, бензол, МТБЭ? Должно работать на бензине А92 (95). точка.

Dimon11

ОПять 25! Узнаем стехиометрические показатели для спирта и бензина, сравниваем удельные теплоты сгорания, и понимаем, что Без изменения степени сжатия на спирте мощность будет ВЫШЕ, чем на бензине.
НО вопрос не в этом, а в том снизит ли добавление спирта температуру двигателя до величины при которой перегревы не будут столь ощутимыми… Потому как все проблемы серии ФЖ в основном от перегревов… Вот вам и смысл…

dimych
Сергей_Ж:

писал в магазин где двс покупал чтоб связались с центром САИТО чтоб объяснили причину поломки чтоб избежать последствий… НО САИТО молчит как партизаны…

НО движок сам по себе хороший…

“АВИАТОРЫ” если есть прямой выход но завод изготовитель дайте ссылку---- очень сильно буду жаловаться им…

Самураи скорее себе харакири сделают…а на рс-юниверсе не пробовали искать?

Сергей_Ж
Alexander#:

У вас кукуруза хуже растёт и бражка хуже бродит 😃
Спирты неограниченно взаиморастворимы как с углеводородами так и с водой.
Хочешь удалить воду из бака - ливани спиртику в бак.
ОЧ этанола равно изооктану (100), у метанола больше, теплотворная способность ниже (если не ошибаюсь).
Без изменения степени сжатия на спирту температура и мощность будут ниже, чем на бензине.

только какой смысл лить спирты, бензол, МТБЭ? Должно работать на бензине А92 (95). точка.

Давным -давно в детстве гоняли на мопедах 2-х тактных переделаных под кросс так вот руководитель мешал бензин с касторкой типо чтоб ДВС не грелся вроде помогало состношение пропорций не помню вроде на 10литров 100грам

FAV112

тогда нагар будет и свечка в г…не

Alexander#
Dimon11:

ОПять 25! Узнаем стехиометрические показатели для спирта и бензина, сравниваем удельные теплоты сгорания, и понимаем, что Без изменения степени сжатия на спирте мощность будет ВЫШЕ, чем на бензине.

Читайте доки, они рулез (с) фидо
Вторая ссылка в гугле
www.chem.msu.su/rus/jvho/2003-6/4.pdf

НО вопрос не в этом, а в том снизит ли добавление спирта температуру двигателя до величины при которой перегревы не будут столь ощутимыми… Потому как все проблемы серии ФЖ в основном от перегревов… Вот вам и смысл…

Снизит, несомненно снизит! Ещё для желательно будет добавить маслица… Для компенсации ухудшения свойств этой смеси - нитрометанчику… Ну, и напоследок, хорошенечко открутить иглы и заменить искровую свечу на свечу накала…

ЗЫ: Коллега, я не собираюсь продолжать с Вами спор. Тем более в таком тоне.
уже говорил, в моём возрасте размеры пиписьки значения не имеют.
С уважением, Александр Гловацкий, директор научно-исследовательского предприятия, доктор химии.

FAV112

давайте друзья без ругани.серьезное дело обсуждаем.

Dimon11
Alexander#:

Читайте доки, они рулез (с) фидо
Вторая ссылка в гугле
www.chem.msu.su/rus/jvho/2003-6/4.pdf

Правильно, зачем продолжать спор, все в этой статье написано. Ну и личный опыт по переделываю гипермотардов все точки над ё уже расставил…

17 days later
FAV112

Народ а пробовал кто либо запитать зажигалку от 2-х банок Лифе или ЛИфеПо4?
У них номинальная напруга 6,6в а саита пишет что рекомендует 6в.
Методом тыка пробовать нехочется…

Сергей_Ж
FAV112:

Народ а пробовал кто либо запитать зажигалку от 2-х банок Лифе или ЛИфеПо4?
У них номинальная напруга 6,6в а саита пишет что рекомендует 6в.
Методом тыка пробовать нехочется…

Реально но только через регурятор напряжения

пионЭр22
Сергей_Ж:

Реально но только через регурятор напряжения

зажигалку на своей саите (у меня их две, обе с 2008 года летают) запитываю от 4.8в гидридов 1200 ма/ч
и не изобретаю лисапед.
чего и всем желаю))

FAV112
пионЭр22:

зажигалку на своей саите (у меня их две, обе с 2008 года летают) запитываю от 4.8в гидридов 1200 ма/ч
и не изобретаю лисапед.
чего и всем желаю))

А вот теперь сравните сколько будет весить акк 2100 емостью гидрид и такойже Лифепо4.Он 100гр весит.

FAV112

Saito recommends the use of a 5-cell battery
with a voltage of 6V and rated to a minimum
1000mA.

ЭТо выдержка из мануала.

Таперь всей толпой идем взвешивать свои гидриды,а я вам покажу вот эту ссылку aircraft-world.com/shopexd.asp?id=6768 этот пак весит 100 грамм.