DL-50 кто пользовал?
Двигатель.
Это действительно копия ДА-50, или он такой же только внешне? Есть ли с ним проблемы?
Лучше брать здесь.
- Мотор хорошо заводиться, отличная тяга, качество изготовления не плохое…
- Повышенная вибрация , мотор плохо сбалансирован ( это если сравнивать с породистыми а так пойдет 😉
Скажу со 100% уверенностью что он своих денег стоит 😎
[quote=Aps;712813]
Лучше брать здесь.
А ты там заказывал? Сколько стоит доставка и время исполнения?Как оплачивал? Напиши пожалуста отзыв о движке.Удачных посадок.
Лучше брать здесь.
Лучше брать там, где он есть в наличии 😁
Какая тяга у него, интересна величина полученная при работе двигателя, а не паспортные данные.
чуть инфы по нему попадалось тут:
rcopen.com/forum/f89/topic81131/20
пост№34
На ютубе видел у человека поплыла резьба под свечку, если я правильно понял, уже через час работы… Это у них у всех или как повезет?
Nailman несколько раз писал про то, что на одном из DZY26, который у него есть, очень мягкий металл, а на втором, все в порядке. Так что качество металла “гуляет”.
Этот сезон отлетел на DL50 . модель- САР-232. 2метра. вес 6300гр.
проп.22х8.
Неплохо работает мотор. хорошо заводится. И тягает самолёт довольно резво.
Но возникли проблемы с холостым ходом . немколько раз заглох на высоте.
и постоянно глохнет когда самолёт только касается ВПП. , до сих пор отрегулировать не получилось.
может это от сервы с металоредуктором?
А так мотор неплохой.
Но всё равно в подсознании - CHINA!))))
Этот сезон отлетел на DL50 . модель- САР-232. 2метра. вес 6300гр.
проп.22х8.
Неплохо работает мотор. хорошо заводится. И тягает самолёт довольно резво.
Но возникли проблемы с холостым ходом . немколько раз заглох на высоте.
и постоянно глохнет когда самолёт только касается ВПП. , до сих пор отрегулировать не получилось.
может это от сервы с металоредуктором?
А так мотор неплохой.
Но всё равно в подсознании - CHINA!))))
Продублируй провод массы от коробочки зажигания на картер и думаю пропадет это явление. Свечной колпак видимо такой же тухлый как на моих dzy. Контакт пропадает и пропуски идут или глохнет. При касании от удара контакт совсем пропадает между колпаком металлическим и свечой.
2 дня назад получил, наконец-то, данный девайс. Пока обнаружил только “проблему” с весом 😃
кинув все содержимое на весы, получил 1740грамм, против 1550заявленных (или это был вес “дорестайлинговой” модели и без свечи и моторамы?)
При мне человек привез в магазин мотор DL-50 на обмен - датчик зажигания Не работал. Поменяли мотор. Помог челу завести его. Завели.
Вроде как нормально работает. Что было дальше и как моторчик себя чувствует - не знаю.
При мне человек…
Ну спасибо… порадовали… 😉
Оч надеюсь, что мой из той же партии, что и у YuriyDnepr… 😜
Ему, как понимаю, повезло 😉
У меня DL-50 вторая версия , первый запуск не составил какого либо труда, воздушная заслонка закрыта- пять, шесть оборотов -вспышка, заслонку открыл, на третьем обороте- заработалооо!Обкатал на модели(ЯК-55СП 2,2м) сьел 5 литров 92го в соотношении 1 к 30 , по времени заняло почти 8 часов работы двигателя, первые два часа, постоянно на 2500об/мин далее каждый час с увеличением на 1000 оборотов с небольшими(непродолжительными) перегазовками, в итоге максимальные 6500об/мин с 22х10(дерево), холостые 1700, приемистость великолепная, компрессия почти 7кгс/см2 (при том что в начале было около 3х кгс), тягу замерею в ближайшие выходные так как планирую облет (если погода неподкачает).
Очень доволен, в очередной раз убедился что китай- это не ругательное слово.
Здравствуйте! Что значит вторая версия? как определяется при покупке?
Поправочка тут… 😒 😒
“С перепугу” на весы кидал все… моторама с винтами тянет на 112гр.
В итоге двиг+зажигание+глушак - чуть больше 1600.
Будем считать, что этот 50-ик “набрался” на более толстых проушинах крепления
Здравствуйте! Что значит вторая версия? как определяется при покупке?
-Первая версия на “П” образных стойках, а новая на четырех “бочонках”.
-“уши” крепления двигателя на первой тонкие, на второй толстые.
-блок зажигания изменен и доработан, что привело к улучшению работы во всем диапазоне оборотов и увеличению мощности.
Посмотрите RCF Hobby там все написано или у американцев,там с фотографиями.
Разобрался. Благодарю.
На этих движках вовсю американцы летают. Вроде как довольны. Цена то - вдвое дешевле ДА-50.
Сегодня облетал ЯК-55сп на DL-50V-2.Ощущения непередоваемые, разбег в два метра просто впечатляет, набор высоты практически вертикально, тяговооруженность огромная(полетный вес 7630гр. статическая тяга 13700гр винт 22х10 дерево, обороты 6800).Если одним словом подитожить то это -ВЕЩЬ! Цена и качество вполне соизмеримы.(сугубо мое личное мнение касаемо этого самолета и этого двигателя).