3W55i - вопросы по ремонту
Есть мотор 3W-55i. Я не первый хозяин, предыстория мотора не известна.
Вот какая фигня получается :
- нормально он крутит только 22Х10 (~7000 об.) и то на максимально бедной смеси, греется при этом.
Пробовали другой проп. - чуть больше (22Х12) - все не раскручивает - обороты 5 - 5.5 т.
как иглы не крути и опять греется …
Бензин 98 ультимэйт, масло motul 710, пропорция 50/1
Разобрал посмотрел карб - чистый, отложений нет все с виду как надо …
Если посмотреть через выхлопное окно - стенка поршня коричневая - это криминал?
Может быть поменять поршневое кольцо ? или не поможет и надо менять все (цилиндр, поршень, кольцо)?
Как определить степень износа пары ? - если померить степень сжатия (поставить манометр вместо свечи и крутануть)- сколько должно быть ? 10 атм.?
Где можно купить запчасти (погуглил и не нашел инетмагазинов с запчастями к 3W т.е. глушители, карбюраторы, зажигание есть, а вот поршень, кольца, цилиндры нет )?
В общем, нужна помощь зала 😉
Дмитрий
Это же хорошо 7000 об, 22Х10 можно сказать его штатный винт. А греется это сколько? температуру меряли?
Эти моторы относительно новые, где-то год как выпускаются, так что износ может быть не сильным.
Насчет запчастей это к Селезневу Саше или как вариант Столица Хобби на М. Ульяновой, не так давно там был большой завоз 3W, отварился там.
Это же хорошо 7000 об, 22Х10 можно сказать его штатный винт. А греется это сколько? температуру меряли?
Говорят 22Х10 должен > 7 т. крутить. и 22Х12, 24Х8 то же штатные винты (по инструкции)
Температуру мерил термопарой в районе выхлопного окна, больше 136 С не давал поднятся - глушил.
Как с Селезневым Сашей можно связаться ?
Дмитрий
Говорят 22Х10 должен > 7 т. крутить. и 22Х12, 24Х8 то же штатные винты (по инструкции)
Температуру мерил термопарой в районе выхлопного окна, больше 136 С не давал поднятся - глушил.
Как с Селезневым Сашей можно связаться ?Дмитрий
www.rcmodels.ru
E-mail:****rcmodels@rcmodels.ru Tel.😗***+7 (495) 747-63-34 +7 (901) 547-63-34 +7 (495) 971-03-34Fax:+7 (495) 674-67-70
Мот еще не обкатан? А температуру надо мерять не возле выхлопного окна, а где-то посередине цилиндра. А ваще эти моторы немного склоны к перегреву, в полете это решается просто прогоном самолета на повышенных оборотах.
www.rcmodels.ru
E-mail:****rcmodels@rcmodels.ru Tel.😗***+7 (495) 747-63-34 +7 (901) 547-63-34 +7 (495) 971-03-34Fax:+7 (495) 674-67-70
А понятно - уже связывался - фамилии только не знал.
Мот еще не обкатан? А температуру надо мерять не возле выхлопного окна, а где-то посередине цилиндра.
я как минимум 3-й хозяин и не обкатан 😃 ? скорее убит 😦
Температуру рекомендуют мерить около свечи, я так думаю там только горячее …
А какой винт 22/10, кстати, ставишь.
Если “загруженую” дервяшку, то понятно тогда.
Тем более с канистрой питс.
Наш 3W55 c винтом 22/10 (карбоновый Межлик) с глушителем - канистрой (еще и не обкатанный толком) дает 7500.
А какой винт 22/10, кстати, ставишь.
Если “загруженую” дервяшку, то понятно тогда.
Тем более с канистрой питс.Наш 3W55 c винтом 22/10 (карбоновый Межлик) с глушителем - канистрой (еще и не обкатанный толком) дает 7500.
Винт такой же - карбоновый Межлик, глушитель 3W 3W mufflers видимо L (надо померить …)
Говорят 22Х10 должен > 7 т. крутить. и 22Х12, 24Х8 то же штатные винты (по инструкции)
Температуру мерил термопарой в районе выхлопного окна, больше 136 С не давал поднятся - глушил.
Как с Селезневым Сашей можно связаться ?Дмитрий
Так до 150с это нормальная температура. Мне кажется все у вас нормально. У меня новый мотор такой же, с 22х10 более 6700 не выкручивает. Правда я еще не регулировал толком. И масла, наверное, можно уже 1:80 лить.
Так до 150с это нормальная температура.
150 C это приличный перегрев! по инструкции не более 110 С
Operating temperature
The normal operating temperature range for your engine is 176-212 Fahrenheit (80-100 Celsius).
If the temperature of the engine rises above 230 degrees Fahrenheit the engine is in an overheated
Не стоит воспринимать это как догму, они страхуются. Я еще не встречал, чтобы рабочая Т в полете была менее 110С. А средняя 130С. У меня есть еще 28-й, на фантане стоит, тот более 80 не греется, но стоит “на улице” и это не рабочий режим.
Не стоит воспринимать это как догму, они страхуются. Я еще не встречал, чтобы рабочая Т в полете была менее 110С. А средняя 130С. У меня есть еще 28-й, на фантане стоит, тот более 80 не греется, но стоит “на улице” и это не рабочий режим.
У меня это первый бензиновый мотор - личного опыта нет, поэтому ориентируюсь на инструкции …
У меня это первый бензиновый мотор - личного опыта нет, поэтому ориентируюсь на инструкции …
И правильно делаете. Но опыт вещь не заменимая (это я не про себя 😍 ).
Не стоит воспринимать это как догму, они страхуются. Я еще не встречал, чтобы рабочая Т в полете была менее 110С. А средняя 130С. У меня есть еще 28-й, на фантане стоит, тот более 80 не греется, но стоит “на улице” и это не рабочий режим.
Нет, 150Сo это приличный перегрев. Если поднимать температуру дальше, то мотор просто встанет. Но и с такой температурой его ресурс заметно снижается. Мы стараемся больше 130Сo не греть. А если греется, то надо устраивать обдув так, что бы по-больше воздуха на цилиндр попадало. Правильной переделкой вентиляции удавалось на 20-30Сo температуру снизить.
Но конечно, не надо мерить температуру выпускного коллектора, он всегда горячее.
Я так понимаю что перегрев это уже следствие того что с мотором что то не так … а вот что не так я и пытаюсь понять.
То ли износ, то ли настройки. Когда забедняешь крутится лучше, но и греется сильней.
В выходные попробую подвигать угол опережения зажигания.
Кто нибудь знает как на 3w55 выставить начальные “заводские” установки ?
В инструкции к зажиганию не очень понятно написано … Типа 55 гр. до ВМТ и все 😦
На хабе есть 2 метки - ВМТ и примерно градусов 5-10 до ВМТ . на какую метку ставить вал и где должен быть датчик хола ? над магнитом?
мобыть бензинчик взять по проще, 92-95 октановым числом?
Я так понимаю что перегрев это уже следствие того что с мотором что то не так … а вот что не так я и пытаюсь понять.
Плохой обдув и бедный режим - обычные причины перегрева. И не только для бензинок.