3W55i - вопросы по ремонту
Это же хорошо 7000 об, 22Х10 можно сказать его штатный винт. А греется это сколько? температуру меряли?
Эти моторы относительно новые, где-то год как выпускаются, так что износ может быть не сильным.
Насчет запчастей это к Селезневу Саше или как вариант Столица Хобби на М. Ульяновой, не так давно там был большой завоз 3W, отварился там.
Это же хорошо 7000 об, 22Х10 можно сказать его штатный винт. А греется это сколько? температуру меряли?
Говорят 22Х10 должен > 7 т. крутить. и 22Х12, 24Х8 то же штатные винты (по инструкции)
Температуру мерил термопарой в районе выхлопного окна, больше 136 С не давал поднятся - глушил.
Как с Селезневым Сашей можно связаться ?
Дмитрий
Говорят 22Х10 должен > 7 т. крутить. и 22Х12, 24Х8 то же штатные винты (по инструкции)
Температуру мерил термопарой в районе выхлопного окна, больше 136 С не давал поднятся - глушил.
Как с Селезневым Сашей можно связаться ?Дмитрий
www.rcmodels.ru
E-mail:****rcmodels@rcmodels.ru Tel.😗***+7 (495) 747-63-34 +7 (901) 547-63-34 +7 (495) 971-03-34Fax:+7 (495) 674-67-70
Мот еще не обкатан? А температуру надо мерять не возле выхлопного окна, а где-то посередине цилиндра. А ваще эти моторы немного склоны к перегреву, в полете это решается просто прогоном самолета на повышенных оборотах.
www.rcmodels.ru
E-mail:****rcmodels@rcmodels.ru Tel.😗***+7 (495) 747-63-34 +7 (901) 547-63-34 +7 (495) 971-03-34Fax:+7 (495) 674-67-70
А понятно - уже связывался - фамилии только не знал.
Мот еще не обкатан? А температуру надо мерять не возле выхлопного окна, а где-то посередине цилиндра.
я как минимум 3-й хозяин и не обкатан 😃 ? скорее убит 😦
Температуру рекомендуют мерить около свечи, я так думаю там только горячее …
А какой винт 22/10, кстати, ставишь.
Если “загруженую” дервяшку, то понятно тогда.
Тем более с канистрой питс.
Наш 3W55 c винтом 22/10 (карбоновый Межлик) с глушителем - канистрой (еще и не обкатанный толком) дает 7500.
А какой винт 22/10, кстати, ставишь.
Если “загруженую” дервяшку, то понятно тогда.
Тем более с канистрой питс.Наш 3W55 c винтом 22/10 (карбоновый Межлик) с глушителем - канистрой (еще и не обкатанный толком) дает 7500.
Винт такой же - карбоновый Межлик, глушитель 3W 3W mufflers видимо L (надо померить …)
Говорят 22Х10 должен > 7 т. крутить. и 22Х12, 24Х8 то же штатные винты (по инструкции)
Температуру мерил термопарой в районе выхлопного окна, больше 136 С не давал поднятся - глушил.
Как с Селезневым Сашей можно связаться ?Дмитрий
Так до 150с это нормальная температура. Мне кажется все у вас нормально. У меня новый мотор такой же, с 22х10 более 6700 не выкручивает. Правда я еще не регулировал толком. И масла, наверное, можно уже 1:80 лить.
Так до 150с это нормальная температура.
150 C это приличный перегрев! по инструкции не более 110 С
Operating temperature
The normal operating temperature range for your engine is 176-212 Fahrenheit (80-100 Celsius).
If the temperature of the engine rises above 230 degrees Fahrenheit the engine is in an overheated
Не стоит воспринимать это как догму, они страхуются. Я еще не встречал, чтобы рабочая Т в полете была менее 110С. А средняя 130С. У меня есть еще 28-й, на фантане стоит, тот более 80 не греется, но стоит “на улице” и это не рабочий режим.
Не стоит воспринимать это как догму, они страхуются. Я еще не встречал, чтобы рабочая Т в полете была менее 110С. А средняя 130С. У меня есть еще 28-й, на фантане стоит, тот более 80 не греется, но стоит “на улице” и это не рабочий режим.
У меня это первый бензиновый мотор - личного опыта нет, поэтому ориентируюсь на инструкции …
У меня это первый бензиновый мотор - личного опыта нет, поэтому ориентируюсь на инструкции …
И правильно делаете. Но опыт вещь не заменимая (это я не про себя 😍 ).
Не стоит воспринимать это как догму, они страхуются. Я еще не встречал, чтобы рабочая Т в полете была менее 110С. А средняя 130С. У меня есть еще 28-й, на фантане стоит, тот более 80 не греется, но стоит “на улице” и это не рабочий режим.
Нет, 150Сo это приличный перегрев. Если поднимать температуру дальше, то мотор просто встанет. Но и с такой температурой его ресурс заметно снижается. Мы стараемся больше 130Сo не греть. А если греется, то надо устраивать обдув так, что бы по-больше воздуха на цилиндр попадало. Правильной переделкой вентиляции удавалось на 20-30Сo температуру снизить.
Но конечно, не надо мерить температуру выпускного коллектора, он всегда горячее.
Я так понимаю что перегрев это уже следствие того что с мотором что то не так … а вот что не так я и пытаюсь понять.
То ли износ, то ли настройки. Когда забедняешь крутится лучше, но и греется сильней.
В выходные попробую подвигать угол опережения зажигания.
Кто нибудь знает как на 3w55 выставить начальные “заводские” установки ?
В инструкции к зажиганию не очень понятно написано … Типа 55 гр. до ВМТ и все 😦
На хабе есть 2 метки - ВМТ и примерно градусов 5-10 до ВМТ . на какую метку ставить вал и где должен быть датчик хола ? над магнитом?
мобыть бензинчик взять по проще, 92-95 октановым числом?
Я так понимаю что перегрев это уже следствие того что с мотором что то не так … а вот что не так я и пытаюсь понять.
Плохой обдув и бедный режим - обычные причины перегрева. И не только для бензинок.
мобыть бензинчик взять по проще, 92-95 октановым числом?
А что это даст?
Производитель рекомендует 98 …
Плохой обдув и бедный режим - обычные причины перегрева. И не только для бензинок.
С обдувом понятно и пути улучшения известны … хотя сейчас зима, а что будет летом …
Нормально без перегрева с хорошими оборотами летали только в мороз (~ -10)
А вот если забогатить - то и 22Х10 недокручивает (6000-6300), а хотелось бы пропеллер скажем 24Х8 ведь он есть в списке рекомендуемых … и обороты >7т.
Видимо всетаки убита машинка - надо менять пару 😦
А вот если забогатить - то и 22Х10 недокручивает (6000-6300), а хотелось бы пропеллер скажем 24Х8 ведь он есть в списке рекомендуемых … и обороты >7т.
Видимо всетаки убита машинка - надо менять пару 😦
Убитую пару видно невооруженным взглядом. Задиры, выработка и т.д. Думаю Вы бы заметили.
Убитую пару видно невооруженным взглядом. Задиры, выработка и т.д. Думаю Вы бы заметили.
Ну я пока мотор не вскрывал … То что видно через выхлопное окно задиров не имеет, но цвет поршня - коричневый.
На одном из сайтов по снегоходам нашел СПРАВОЧНИК ПО АНАЛИЗУ ПОВРЕЖДЕНИЙ ПОРШНЯ там очень похожая картинка есть
Там пишут
5а - темно-коричневый налет на юбке поршня
Возможные причины:
- низкое качество масла, применение масла
цепной передачи или автомобильного;- применение присадок к топливу, таких как ок¬
тан-корректор, повышающих мощность и т.д.
Может масло паленое попалось ?
Видимо всетаки убита машинка - надо менять пару 😦
[/quote]непереживайте вы так, каричневыы след на поршне это нагар так и должно быть, даже небольшие риски нечего страшнево . а кампресия у вас нормальная на ощуп?
а греется он от таго что бедновата смесь ,лучше пускай будет чуть багаче ,винт на нево самый раз 22на8 больше всего на нем тяги 14кг обороты непомню .c23на8 мезлик около 7000 не больше ,тяга на1кг меньше чем22на8 деревяшка .так что думаю ваши опасения напрасны. да еще очень важно чтобы свеча непробитая была, было у меня один раз такая проблемка.а старый хозяен что говарит по этому поваду?
Может масло паленое попалось ?
Не знаю, такого не видел. Но попробуйте сменить и топливо и масло. Мы используем Liqui Moly. Поменяйте свечу, тоже не помешает. Если не поможет, бум думать дальше.