3W55i - вопросы по ремонту

Дмика

Есть мотор 3W-55i. Я не первый хозяин, предыстория мотора не известна.
Вот какая фигня получается :

  • нормально он крутит только 22Х10 (~7000 об.) и то на максимально бедной смеси, греется при этом.
    Пробовали другой проп. - чуть больше (22Х12) - все не раскручивает - обороты 5 - 5.5 т.
    как иглы не крути и опять греется …
    Бензин 98 ультимэйт, масло motul 710, пропорция 50/1
    Разобрал посмотрел карб - чистый, отложений нет все с виду как надо …

Если посмотреть через выхлопное окно - стенка поршня коричневая - это криминал?
Может быть поменять поршневое кольцо ? или не поможет и надо менять все (цилиндр, поршень, кольцо)?

Как определить степень износа пары ? - если померить степень сжатия (поставить манометр вместо свечи и крутануть)- сколько должно быть ? 10 атм.?

Где можно купить запчасти (погуглил и не нашел инетмагазинов с запчастями к 3W т.е. глушители, карбюраторы, зажигание есть, а вот поршень, кольца, цилиндры нет )?

В общем, нужна помощь зала 😉

Дмитрий

sgon

Это же хорошо 7000 об, 22Х10 можно сказать его штатный винт. А греется это сколько? температуру меряли?
Эти моторы относительно новые, где-то год как выпускаются, так что износ может быть не сильным.
Насчет запчастей это к Селезневу Саше или как вариант Столица Хобби на М. Ульяновой, не так давно там был большой завоз 3W, отварился там.

Дмика
sgon:

Это же хорошо 7000 об, 22Х10 можно сказать его штатный винт. А греется это сколько? температуру меряли?

Говорят 22Х10 должен > 7 т. крутить. и 22Х12, 24Х8 то же штатные винты (по инструкции)
Температуру мерил термопарой в районе выхлопного окна, больше 136 С не давал поднятся - глушил.
Как с Селезневым Сашей можно связаться ?

Дмитрий

LEVA
Дмика:

Говорят 22Х10 должен > 7 т. крутить. и 22Х12, 24Х8 то же штатные винты (по инструкции)
Температуру мерил термопарой в районе выхлопного окна, больше 136 С не давал поднятся - глушил.
Как с Селезневым Сашей можно связаться ?

Дмитрий

www.rcmodels.ru
E-mail:****rcmodels@rcmodels.ru Tel.😗***+7 (495) 747-63-34 +7 (901) 547-63-34 +7 (495) 971-03-34Fax:+7 (495) 674-67-70

sgon

Мот еще не обкатан? А температуру надо мерять не возле выхлопного окна, а где-то посередине цилиндра. А ваще эти моторы немного склоны к перегреву, в полете это решается просто прогоном самолета на повышенных оборотах.

Дмика
LEVA:

www.rcmodels.ru
E-mail:****rcmodels@rcmodels.ru Tel.😗***+7 (495) 747-63-34 +7 (901) 547-63-34 +7 (495) 971-03-34Fax:+7 (495) 674-67-70

А понятно - уже связывался - фамилии только не знал.

Мот еще не обкатан? А температуру надо мерять не возле выхлопного окна, а где-то посередине цилиндра.

я как минимум 3-й хозяин и не обкатан 😃 ? скорее убит 😦
Температуру рекомендуют мерить около свечи, я так думаю там только горячее …

argnew

А какой винт 22/10, кстати, ставишь.
Если “загруженую” дервяшку, то понятно тогда.
Тем более с канистрой питс.

Наш 3W55 c винтом 22/10 (карбоновый Межлик) с глушителем - канистрой (еще и не обкатанный толком) дает 7500.

Дмика
argnew:

А какой винт 22/10, кстати, ставишь.
Если “загруженую” дервяшку, то понятно тогда.
Тем более с канистрой питс.

Наш 3W55 c винтом 22/10 (карбоновый Межлик) с глушителем - канистрой (еще и не обкатанный толком) дает 7500.

Винт такой же - карбоновый Межлик, глушитель 3W 3W mufflers видимо L (надо померить …)

Alex
Дмика:

Говорят 22Х10 должен > 7 т. крутить. и 22Х12, 24Х8 то же штатные винты (по инструкции)
Температуру мерил термопарой в районе выхлопного окна, больше 136 С не давал поднятся - глушил.
Как с Селезневым Сашей можно связаться ?

Дмитрий

Так до 150с это нормальная температура. Мне кажется все у вас нормально. У меня новый мотор такой же, с 22х10 более 6700 не выкручивает. Правда я еще не регулировал толком. И масла, наверное, можно уже 1:80 лить.

Дмика
Alex:

Так до 150с это нормальная температура.

150 C это приличный перегрев! по инструкции не более 110 С

Operating temperature
The normal operating temperature range for your engine is 176-212 Fahrenheit (80-100 Celsius).
If the temperature of the engine rises above 230 degrees Fahrenheit the engine is in an overheated

Alex

Не стоит воспринимать это как догму, они страхуются. Я еще не встречал, чтобы рабочая Т в полете была менее 110С. А средняя 130С. У меня есть еще 28-й, на фантане стоит, тот более 80 не греется, но стоит “на улице” и это не рабочий режим.

Дмика
Alex:

Не стоит воспринимать это как догму, они страхуются. Я еще не встречал, чтобы рабочая Т в полете была менее 110С. А средняя 130С. У меня есть еще 28-й, на фантане стоит, тот более 80 не греется, но стоит “на улице” и это не рабочий режим.

У меня это первый бензиновый мотор - личного опыта нет, поэтому ориентируюсь на инструкции …

Alex
Дмика:

У меня это первый бензиновый мотор - личного опыта нет, поэтому ориентируюсь на инструкции …

И правильно делаете. Но опыт вещь не заменимая (это я не про себя 😍 ).

an2an
Alex:

Не стоит воспринимать это как догму, они страхуются. Я еще не встречал, чтобы рабочая Т в полете была менее 110С. А средняя 130С. У меня есть еще 28-й, на фантане стоит, тот более 80 не греется, но стоит “на улице” и это не рабочий режим.

Нет, 150Сo это приличный перегрев. Если поднимать температуру дальше, то мотор просто встанет. Но и с такой температурой его ресурс заметно снижается. Мы стараемся больше 130Сo не греть. А если греется, то надо устраивать обдув так, что бы по-больше воздуха на цилиндр попадало. Правильной переделкой вентиляции удавалось на 20-30Сo температуру снизить.

Но конечно, не надо мерить температуру выпускного коллектора, он всегда горячее.

Дмика

Я так понимаю что перегрев это уже следствие того что с мотором что то не так … а вот что не так я и пытаюсь понять.
То ли износ, то ли настройки. Когда забедняешь крутится лучше, но и греется сильней.

В выходные попробую подвигать угол опережения зажигания.
Кто нибудь знает как на 3w55 выставить начальные “заводские” установки ?
В инструкции к зажиганию не очень понятно написано … Типа 55 гр. до ВМТ и все 😦
На хабе есть 2 метки - ВМТ и примерно градусов 5-10 до ВМТ . на какую метку ставить вал и где должен быть датчик хола ? над магнитом?

pentajazz

мобыть бензинчик взять по проще, 92-95 октановым числом?

an2an
Дмика:

Я так понимаю что перегрев это уже следствие того что с мотором что то не так … а вот что не так я и пытаюсь понять.

Плохой обдув и бедный режим - обычные причины перегрева. И не только для бензинок.

Дмика
pentajazz:

мобыть бензинчик взять по проще, 92-95 октановым числом?

А что это даст?
Производитель рекомендует 98 …

an2an:

Плохой обдув и бедный режим - обычные причины перегрева. И не только для бензинок.

С обдувом понятно и пути улучшения известны … хотя сейчас зима, а что будет летом …
Нормально без перегрева с хорошими оборотами летали только в мороз (~ -10)
А вот если забогатить - то и 22Х10 недокручивает (6000-6300), а хотелось бы пропеллер скажем 24Х8 ведь он есть в списке рекомендуемых … и обороты >7т.
Видимо всетаки убита машинка - надо менять пару 😦

an2an
Дмика:

А вот если забогатить - то и 22Х10 недокручивает (6000-6300), а хотелось бы пропеллер скажем 24Х8 ведь он есть в списке рекомендуемых … и обороты >7т.
Видимо всетаки убита машинка - надо менять пару 😦

Убитую пару видно невооруженным взглядом. Задиры, выработка и т.д. Думаю Вы бы заметили.