Дядьки, просветите электричника - китайца 26сс куда бы приспособить?...
Секса с китайцами хватает, есс-но. Сегодня на поле CRRC-PRO GF 26i мучали. Но в полуобкатанном и ненастроенном толком состоянии выдает 5 кг тяги. Без подбора винта, стоит тот, что продавец порекомендовал.
Аха, вот сегодня слегка поимели секса ентого: стоял двожок на стенде, молотил себе спокойно, пока “умный” Йа не додумался газануть посильнее… Движок сделал “чих-пых” и заглох. Дальнейшие пляски с бубном ни к чему хорошему не привели, кроме как к приходу аффтара топика и осознанию с его помощью, что свечки, сцуко, штуки прихотливые 😕
Достали, офигели, прочистили, прокалили (вернее, все это Кирюхо делал, а я училсо 😇 ) - и заработало детище китайского бензокосилкопрома 😈
Потом самолетко собрали, на улицу выкатили, порадовались, пофоткали и обрато закатили 😋
Я и говорю, что больше 5,5 кг. тяги не получиться.
Я заводил (и почти весь позапрошлый и прошлый сезоны на нем летал) самодельный самолет, взлетным весом 3900 гр, разработанный и собранный Сашкой Александровым. Он и 3D очнеплохо летал. Умер от потери сигнала. Я тогда еще на 35 мгц. летал. Жутко жаль, самик был - супер.
Сейчас Misha234 (Мишка Рагозин) такой самик, в барахолке, продает (с двумя комплектами крыльев - фановым и пилотажным). По причине того, что я ему отдал (недорого) свой ZDZ50 и Диаблотин ХL (отремонтированный после падения). Куда уж лучше.
Купил, облетал и летал на Ultimate 120+Brillelli 26cc.
См.ЗДЕСЬ
Хороший бипланчик, классно летает. Тяги море и полет доставляет удовольствие.
Движек тоже радует своей работой. И не дорого - 325$+пересылка около 40$.
Чем мучить китайца лучше уж сразу купить нормальный мотор и начать “вьезжать” в бензинычи.
Комплект вышел вполне бюджетным и летабельным. Не ставил никаких дополнительных приблуд - всё по минимуму.
Не извиняйся - не поможет 😃
Облетываться планируется во второй половине мая, но не на Минке, а в Тушино. Туда и позовем 😃
Чем мучить китайца лучше уж сразу купить нормальный мотор и начать “вьезжать” в бензинычи.
Да что вы так сразу все - “купить нормальный”? Ну, есть и нормальный, ZDZ50NG, но это я считаю, когда уже некий опыт мало-мальский есть, а так сразу с электричек на ДВС переходить -китаец-самое оно, можно и выбросить (и мотор и самолет соответствующий ему), когда надоест или разобъю 😁 а то на 50cc можно так “въехать”, что жалко будет…
С Экстры 330 .50 пересть на Экстру 330 .60 не интересно 😃 Да и селедочности хотелось 😉
Из вашего блога я понял, что куплена Экстра-260. Получается, за что боролись, на то и напоролись? 260-я на селедку мало походит, гораздо больше на Экстру-330…
Из вашего блога я понял, что куплена Экстра-260. Получается, за что боролись, на то и напоролись? 260-я на селедку мало походит, гораздо больше на Экстру-330…
совершенно верно.
Я поехал смотреть в груви в ПЖ, не понравился. Файрвол как для элетрички, 3мм фанерка, без перевязки сверху (!) - т.е. нед даже “коробчатости” у такой нагруженой части. Всю морду надо усиливать. Пленка - на тройку с минусом, точно будет отходить по краям… Реечный фасечатый гагрот (просто некрасиво и неакуратно). Поговорил с продавцом (давно его знаю, опытный хорожий мужик), в общем, он меня тоже отговорил. Долго обсуждали варианты (не из ассортимена ПЖ, а вообще), решили что селедки такого класса и под такой мотор - не лучший выбор - банально нет вариантов. Еще раз посмотрел Лехину Экстру, там все под бензин изначально заложено. Легкая, морда крепкая, площадь крыла - как у двух груви. К тому же знакомые люди на ней уже летали, с хорошим опытом. Подумал - фиг с ней, пусть будет Экстра, для начала… Если в итоге перейдем на более мощный мотор - можно будет что-то закладывать из 120-х селедок, ближе к F3A по габаритам и массе - они просто крепче… Да и глядишь понимание прийдет более осознанное - чего всетаки хочется…
Ну, есть и нормальный, ZDZ50NG, но это я считаю, когда уже некий опыт мало-мальский есть, а так сразу с электричек на ДВС переходить -китаец-самое оно, можно и выбросить (и мотор и самолет соответствующий ему), когда надоест или разобъю 😁 а то на 50cc можно так “въехать”, что жалко будет…
Это не так. Мандраж у начинающего, что от 26 куб, что от 50-го одинаковый. Звук у бензиныча уж больно специфический. Единственное, с 26-м помошник вообще не нужен. В принципе, он и с 50-м не нужен, если есть навыки работы с большими самолетами и моторами.
Ну и возить (транспортировать, хранить) его (самолет с 26-м) легче.
Я, лично, начинал сразу с 50-кубового.
Ну а разбить можно любой самолет. Это не вопрос разницы между пилотированием электрички или бензиныча, а просто - навыков пилотирования.
Волков бояться - в лес не ходить.
Из селедок есть киты. Делает фирма OK-models, ее подразделение, ведающее китами - Pilot. Модель - Seduction 90. Ипонцы. Кит резат лазером. Размах - порядка 1700мм. С ямадой 110 весит 3,5 кила. С бензинкою получится наверное чуть за 4.
У селедок коробок под мотор городить не надо. Их делают на широкомордных самолетах, дабы мотошпангоут, обладающий большой площадью не делать излишне толстым, да и при таких толщинах он все равно будет изгибаться.
Как вариант - грейт-планцевый У-кан-Ду 3Д. Площадей - море. Пленка - женуин монокот. Фюз - сельдь сельдью. Вес получится в районе 4-х кил. Единственное, для нормальной ценровки акк борта придется устанавливать прямо возле стабилизатора. И немного металла туда-же подвесить. И капот уснастить огромными дырками под карбюратор.
Могу посоветовать так-же 3W-Xtra-fun. 28-го мотора от родной фирмы ему крайне много. Зато 2м размах, маленький вес и возможность как 3Д, так и 3А. Правда ветром его при такой площади шкивает сильно.
Кирил, а чем самолеты RCF не нравятся? В этом размере есть Экстра и Эйдж-540(у меня такой летает с 26 китайцем SPE). Взлетный вес у меня получился 4800, есть резерв уменьшения еще примерно грам на 200, переводом бортов на полимерки… Для полноценного 3D конечно энерговооруженность маловата, но… Нам пока до него самим не близко. Если интересно - могу посодействовать с покупкой такого в Москве.
Кирил, а чем самолеты RCF не нравятся? В этом размере есть Экстра и Эйдж-540(у меня такой летает с 26 китайцем SPE). Взлетный вес у меня получился 4800, есть резерв уменьшения еще примерно грам на 200, переводом бортов на полимерки… Для полноценного 3D конечно энерговооруженность маловата, но… Нам пока до него самим не близко. Если интересно - могу посодействовать с покупкой такого в Москве.
Спасибо, на самом деле RCF и куплено 😉 Лехин уже начали собирать, а мой пока у “поставщиков”, на днях заберу.
У меня от RCF Экстра .50 - качеством доволен.
Купил, облетал и летал на …+Brillelli 26cc.
😃 Я Ваш топик по Brillelli наизусть выучил, еще задолго до покупки Лешим китайца 😃
Смущает только время поставки мотора. Уж большо долго. Но в виду его имею всегда 😉
Спасибо!
Я поехал смотреть в груви в ПЖ, не понравился. Файрвол как для элетрички, 3мм фанерка, без перевязки сверху (!) - т.е. нед даже “коробчатости” у такой нагруженой части. Всю морду надо усиливать. Пленка - на тройку с минусом, точно будет отходить по краям… Реечный фасечатый гагрот (просто некрасиво и неакуратно).
Упал наш Грувик. Мотор заглох на малой высоте и скорости, спланировать не получилось, плюхнулся как парашют. Разобралась одна из консолей, а фюз переломился как раз за фонарем, там где гаргрот из реек. Две половинки фюза на пленке держались. Действительно, хлипковатая конструкция. И карбоновая стоика шасси треснула.
Сами будет взлетным весом , приблизительно , 5,3-5,5 кг.
SPE26 моторчик менее тяговитый чем dzy. Тяги будет очсильно нехватать. Даже для простого полета. Зачем из фантаны делать тренер - непонятно.
Полетный вес Funtana чуть меньше 4 кг, тяга SPE 5,5 кг, коэффициента 1,37 Вы считаете мало?
На сайте производителя BCMA приводятся рекомендации по весу самолетов для этого движка:
12-14 lbs minimum aerobatics, 10-12 lbs sport aerobatics, 9 lbs и меньше - 3D. 1 lb=0,453 кг , 9 lbs=4 кг
У меня SIG RASCAL 110 (280 см размах) с SPE26 свечой уходит в небо с обкаточным винтом 16х8. Вес Rascal ~5800 гр и на недостаток тяги я не жалуюсь.
Сейчас обкатываю второй SPE26, который будет стоять на Funtana X100 от Hangar9, думаю, что он меня тоже не разочарует.
Читал на буржуйских форумах отзывы об этом двигателе - те, кто брал его в Китае - плюются, кто брал в Штатах - радуются.
Мне повезло - мои из Штатов.
… тяга SPE 5,5 кг…
У меня SIG RASCAL 110 (280 см размах) с SPE26 свечой уходит в небо с обкаточным винтом 16х8. Вес Rascal ~5800 гр и на недостаток тяги я не жалуюсь.
я наверное чего-то не понимаю… как самолет у которого тяга двигателя меньше массы самого самолета может СВЕЧОЙ уходить в небо? там что , пороховые ускорители стоят?
у меня Экстра 1600 + зенох 20 куб. вес самика 4750, тяга движка с 16х8 чуть менее 6кг и все равно свечой не уходит 😦 .
у меня Экстра 1600 + зенох 20 куб. вес самика 4750, тяга движка с 16х8 чуть менее 6кг и все равно свечой не уходит 😦 .
Что за Экстра у вас, сколько весит сам планер и мотор с обвесом, какая плащадь крыльев или нагрузка?
Сам имею Экстру300 1620мм, думаю стоит ли ставить на неё бензин. Как летается, к стати?
у меня Экстра 1600 + зенох 20 куб. вес самика 4750, тяга движка с 16х8 чуть менее 6кг и все равно свечой не уходит 😦
а если винтик подобрать?
Полетный вес Funtana чуть меньше 4 кг, тяга SPE 5,5 кг, коэффициента 1,37 Вы считаете мало?
На сайте производителя BCMA приводятся рекомендации по весу самолетов для этого движка:
12-14 lbs minimum aerobatics, 10-12 lbs sport aerobatics, 9 lbs и меньше - 3D. 1 lb=0,453 кг , 9 lbs=4 кг
У меня SIG RASCAL 110 (280 см размах) с SPE26 свечой уходит в небо с обкаточным винтом 16х8. Вес Rascal ~5800 гр и на недостаток тяги я не жалуюсь.
Сейчас обкатываю второй SPE26, который будет стоять на Funtana X100 от Hangar9, думаю, что он меня тоже не разочарует.
Читал на буржуйских форумах отзывы об этом двигателе - те, кто брал его в Китае - плюются, кто брал в Штатах - радуются.
Мне повезло - мои из Штатов.
Мое дело предупредить. Уверен , что фантана , в любом случае, будет весом не менее 5 кг. Хоть убейся. Видел я ее в живую. Не самый легкий вариант.
Вы уж извините, но свечой в небо на самике с СПЕ26 (да еще с таким размахом и весом ) - не поверю никогда. Хоть американский СПЕ, хоть папуасский.
Хороший 3D самолет взлетным весом - 4 кг. (под 26 китайца) может сделать только мастер, ручками. ARF под них (для 3D)- на рынке просто нет. И НЕ МОЖЕТ БЫТЬ.
Кстати - Нangar заявляет вес 4 кг. с калилкой (Saito125). Немного врет (грамм на 200-250). Плюс усиление конструкции (пусть 100-150 грамм), разница в весе SPE и калилки (400-500 гр), ну и батарея зажигания (150-200). Вот и получается - 5 кг. или, в реале, даже слегка больше.
Что за Экстра у вас, сколько весит сам планер и мотор с обвесом, какая плащадь крыльев или нагрузка?
Сам имею Экстру300 1620мм, думаю стоит ли ставить на неё бензин. Как летается, к стати?
Экстра вот такая www.chiefaircraft.com/rcmsec/…/Extra260.html
по-моим прикидкам ( может и ошибся в расчетах) нагрузка на крыло в районе 100гр/дм2. цифра пугающая, но самолет летает просто великолепно. я далеко не опытный пилот, но посадка на этом самолетике просто чудесная - 20 метров полосы хватает с головой. вчера протупив изменившийся ветер сажал дважды по ветру ( а ветер был 6м/с) , и посадил отлично, хоть и не с первого раза ( дважды пролетал полосу , удивлялся , но ума не хватило зайти с другой стороны 😊 ). у нас в Одессе безветренной погоды практически не бывает - но на этом самолете про него как-то забываешь. в общем я доволен как слон.
а если винтик подобрать?
как раз этим и занимаюсь. на чифаиркрафте рекомендовали 15х6 и 16х6. пробовал и тот и другой и в дереве и в пластике. реально не то 16х6 тяжелый пластиковый выкручивает до 10000. в мануале пишут 15х8 и 16х8. нашел 16х8 АРС пластиковый с ним 8600-8700. сейчас жду 16х8 зингер деревяшку и карбон 16х8. так что опыты в самом разгаре . моторчик прибавляет с каждым баком. пока вылетал 3 литра.