Китайцы vs Брэнды. Мысли эксплуатанта

sgon

Зато чайную ложку дегтя в бренды. Седня полдня мой мотор не хотел нормально работать (3W-106CS красная бошка). Мотор в штатном режиме пускался, до 2500 об работал ровно, даешь газу начинает как бы троить и трясьтись как умалишеный, собрался консилиум, сразу пришла мысль, что один цилиндр не работает, тем более что правый был немного холоднее, подозрение пало на свечу, они еще родные после 50ти часов работы, поменяли, результат тот же, следующей версией были мудштуки-колпачки, поменяли их местами, все по старому, а потом и вовсе перестал пускаться. Короче, с перерывами на поедание мяса, мудохались часа два… Хотел все бросить, разобрать самолет и поехать в Аквапарк, тем более что своей обещал.
А вот почему всего лишь чайная ложка, у зажигании есть светодиодный индикатор, кот загорается при включение питания и сразу тухнет после первого оборота вала, Славян обратил внимание, что индикатор при попытке запуска не гаснет, а это в свою очередь указывает на ошибку в работе зажигания, так написано в мануале, он тут же сказал, что нет сигнала от датчика холла, тер пришлось снять крышечку на корпусе датчика и тестером прозванивать все контакты, в оконцовке оказалось, проблема была в разьеме, через который датчик конектится с блоком зажигалки, из за такой копеечной проблемы можно потерять самолет, обычно как назло может заглохнуть когда ты низко над землей на небольшой скорости да на спине 😲 , однажды такое было, правда без последствий. Откусили папу с мамой и на скрутках соеденили четыре провода, в иитоге все заработало. Лишний раз убедился, что на поле сообща проблемы решаются проще. И бренды заботятся о своих клиентах снабжая подобными индикаторами.
Спасибо Славяну (niksooon), Серёге (LEVA), Олегу (производителю моделей АРФ из Китая), без их посильной помощи копался бы до вечера и не факт, что седня удалось бы взлететь.

druksel

доброго всем!! вчерась с другом получили 2 бензинки SV 26. седни обкатывали… весьма неплохие моторчики оказались… мне достался со следами контрольного запуска, Игорю не пользованный - различия - мой крутится мягко, а второй - похоже подклинивал подшипник задний коленвала, но после первого запуска стал крутиться нормально… много писали что китайцы даж болтов нормальных подобрать не могут - на наших моторках все болтики одинаковой длины, хромированные под вн. шестигранник - так что видимо они наш форум читают… 😃 оба мотора были перед запуском разобраны на предмет выявления стружки - как ни странно - оба чистые, задиров и прочей фигни не обнаружено, тока герметика там не пожалели… 😲
оба мотора запустились без проблем… кста маленькая доработка видимо весьма неплохо повлияла на работу моторов… мы сделали так, что клапана (точнее их свободные концы) не доходят до седла на 0,3 мм - весьма полезная фича - она уменьшает сопротивление потоку смеси из карба в картер… тахометра покав нет, тока вчера заказали но моторы прекрасно робят, не затыкаются и даж на холостых прекрасно побулькивают 😒 так что думаю за эти деньги…(с хоббисити) с доставкой 4300 рю - вполне адекватные моторчики… бум дальше обкатывать…

NailMan
sgon:

Лишний раз убедился, что на поле сообща проблемы решаются проще. И бренды заботятся о своих клиентах снабжая подобными индикаторами.
Спасибо Славяну (niksooon), Серёге (LEVA), Олегу (производителю моделей АРФ из Китая), без их посильной помощи копался бы до вечера и не факт, что седня удалось бы взлететь.

А к моим DZYшкам в зажигалке встроена пищалка, если магнит не над датчиком холла - пищит, так что все на звук слышно бачит или нет датчик и есть ли питание на зажиге 😁

sgon
sgon:

Спасибо Славяну (niksooon), Серёге (LEVA), Олегу (производителю моделей АРФ из Китая), без их посильной помощи копался бы до вечера и не факт, что седня удалось бы взлететь.

Снимок сделан в самый разгар поиска трабла. Олег, Славян, я, Серега-LEVA снимал

new225
druksel:

**оба мотора запустились без проблем… *** …

Ну , еще малость отымеете прокладку меж карбом и мотором и будет все хорошо…
PS А скока моторка китаезная весит ?

druksel

хе… самое смешное - похоже прокладки стали на них ставить из настоящего паронита… 😁

druksel

к вопросу о весе 😃
тяжеловат , конечно… но что делать… видимо самоль надо делать полегче…
кста - глушак теперь на них стальной… весьма тяжелый - буду дюралевый делать.

new225
druksel:

***тяжеловат , конечно*** кста - глушак теперь на них стальной… весьма тяжелый - буду дюралевый делать.

Вес - да тяжеловато… Глушак отдельно около 200грамм, говорят лимниевый на 130 легче… Но стальной глушак сегодня пережил грубую посадку … Как последний **** дал самолету просесть на посадке и он влепился в траву по колено на скорости… Стойкак спружинила и трубами по земле… Загнуло их конкретно, но трещин нет… 😒
На всякий случай - посмотрите проставку под карбом - поймете сами что там пилить(впрочем если клапана видели, то и видели проставку 😃 ) , и опережение - если не понравится как работает - посмотрите - где то 25-30 градусов …

druksel

опережение сделал малость попозже… - мотор вообще “запел” ! жду не дождусь тахометра… 😃
дует моторка - будь здоров!!
to new225 - а у вас на каком аппарате сей моторчег стоит? ну и хотя бы основные х-ки - вес полетный, размах, площадь?

new225
druksel:

***на каком аппарате сей моторчег***

В обморок только не падайте 😃 Пилотажевская Катана размахом 1,40 … Вес взлетный 4,5 кг, тяга 5,5 кг (винт mas 16*8) … Выломал моторный короб, усилил файрвоалл, добавил переднюю точку крепления крыла… Нагрузка что то около 90-95 гр/дм… Летает конечно как кирпич, но летает 😉

youtube.com/watch?v=cHU9kiktQLY

Wherewolf

у него - катана пилотажевская…
у меня такой-же на Як-54 1600 мм размаха…
оба конверсионные из калилик 😃

упс, уже ответили…

кстати, никто не в курсе, где купить мембрану в карбюратор можно?
На Садоводе был, нашёл ЕДИНСТВЕННОЕ место, где есть на карбюраторы запчасти, на мой их не было…
прокладка есть, а мембраны нет %(

El_Chupacabra

Да-а-а-а… Давненько я на форум не заглядывал. А тут все то же.
Китай у нас под боком и я теперь барыжу моторами SV по конским ценам. В свете этого обстоятельства я не претендую на обьективность. В общем, прошу модератора подчистить мои посты в этой ветке в защиту китайских моторов. Точка.

El_Chupacabra

Совсем нет, просто на самом деле нехорошо получается, что я как бы нахваливаю свой товар на общественном ресурсе. Тут уж были обвинения, знаете ли…

jurist

Насчет обвинений, я кажется Вас понимаю, денег наверно людям надо.
А охаять свой товар слабо?
Просто в соседней ветке спрашивают о качестве этих двигателей.
Я разбирал пятидесятикубовый оппозитник, и не в восторге.
Герметика в нём хватит на десяток движков, коленвал задевал за картер, лепесток стоял набекрень, сейчас компресия разная.
Не критично, но настораживает. Вы уж извиняйте за антирекламу, но мне кажется лучше сразу ознакомить читателей форума с недочетами и методами их исправления.
Как покрытие в цилиндрах? Сколько оборотов дают двигателя, с какими винтами?

new225
jurist:

***Вы уж извиняйте за антирекламу, но мне кажется лучше сразу ознакомить читателей форума с недочетами и методами их исправления.***

Пускай торгует, а уж обхаять мы сами, и быстро 😈
Буржуи не могли заставить Sv-26 четко работать на холостых - как вариант кто то придумал запаивать (заклеивать) маленькое отверстие в заслонке, проверил - работает 😃

collapse
new225:

Пускай торгует, а уж обхаять мы сами, и быстро 😈
Буржуи не могли заставить Sv-26 четко работать на холостых - как вариант кто то придумал запаивать (заклеивать) маленькое отверстие в заслонке, проверил - работает 😃

Дырку не заклеивал. Сейчас крутит 1300 в общем-то без проблем…Но я выставил холостые 1500 на всякий случай. Держит железно. Скушал баков 20…
Если бы не затык с мощностью (пока предел - 7000 с 18х8 и 8400 с 16х8) - я был бы мотором доволен на 150%. А так только на 99% 😉 Свои 5,7кг тяги снимает - и то ладно за такие деньги…

an2an
collapse:

Если бы не затык с мощностью (пока предел - 7000 с 18х8 и 8400 с 16х8) - я был бы мотором доволен на 150%. А так только на 99% 😉 Свои 5,7кг тяги снимает - и то ладно за такие деньги…

Все же мы покупаем моторы не для экономии, а что бы летать. Если для 3D мотора мало, то свои задачи на 3D самолете он не выполняет. Не знаю, лучше ли у тебя работает мотор чем у Лешего, но то что я видел мне не очень понравилось. Хотя, должен сказать что мотор был не регулированым абсолютно и после регулировок заработал лучше. Однако, там надо было дальше регулировать и регулировать…

Leshij

Вот как из отпуска вернусь, боуден переложу, так и начну - регулировать, регулировать, регулировать… Одно могу константировать однозначно: после твоей регулировки стало гораздо лучше. Жаль, обороты не померили

NailMan

Чтоб лЯтало 3Д, на него вместо 26, 40-50кубов впехнуть как я это сделал и будет щастье! Главный вопрос - а насколько это 3Д позволят руки сделать.

an2an
NailMan:

Главный вопрос - а насколько это 3Д позволят руки сделать.

Нет, этот вопрос - не главный. Если самолет (в данном случае мотор) позволяет, то руки может и научатся, а если не позволяет, то рукам не научиться…