Китайцы vs Брэнды. Мысли эксплуатанта
Лишний раз убедился, что на поле сообща проблемы решаются проще. И бренды заботятся о своих клиентах снабжая подобными индикаторами.
Спасибо Славяну (niksooon), Серёге (LEVA), Олегу (производителю моделей АРФ из Китая), без их посильной помощи копался бы до вечера и не факт, что седня удалось бы взлететь.
А к моим DZYшкам в зажигалке встроена пищалка, если магнит не над датчиком холла - пищит, так что все на звук слышно бачит или нет датчик и есть ли питание на зажиге 😁
Спасибо Славяну (niksooon), Серёге (LEVA), Олегу (производителю моделей АРФ из Китая), без их посильной помощи копался бы до вечера и не факт, что седня удалось бы взлететь.
Снимок сделан в самый разгар поиска трабла. Олег, Славян, я, Серега-LEVA снимал
**оба мотора запустились без проблем… *** …
Ну , еще малость отымеете прокладку меж карбом и мотором и будет все хорошо…
PS А скока моторка китаезная весит ?
хе… самое смешное - похоже прокладки стали на них ставить из настоящего паронита… 😁
***тяжеловат , конечно*** кста - глушак теперь на них стальной… весьма тяжелый - буду дюралевый делать.
Вес - да тяжеловато… Глушак отдельно около 200грамм, говорят лимниевый на 130 легче… Но стальной глушак сегодня пережил грубую посадку … Как последний **** дал самолету просесть на посадке и он влепился в траву по колено на скорости… Стойкак спружинила и трубами по земле… Загнуло их конкретно, но трещин нет… 😒
На всякий случай - посмотрите проставку под карбом - поймете сами что там пилить(впрочем если клапана видели, то и видели проставку 😃 ) , и опережение - если не понравится как работает - посмотрите - где то 25-30 градусов …
опережение сделал малость попозже… - мотор вообще “запел” ! жду не дождусь тахометра… 😃
дует моторка - будь здоров!!
to new225 - а у вас на каком аппарате сей моторчег стоит? ну и хотя бы основные х-ки - вес полетный, размах, площадь?
***на каком аппарате сей моторчег***
В обморок только не падайте 😃 Пилотажевская Катана размахом 1,40 … Вес взлетный 4,5 кг, тяга 5,5 кг (винт mas 16*8) … Выломал моторный короб, усилил файрвоалл, добавил переднюю точку крепления крыла… Нагрузка что то около 90-95 гр/дм… Летает конечно как кирпич, но летает 😉
у него - катана пилотажевская…
у меня такой-же на Як-54 1600 мм размаха…
оба конверсионные из калилик 😃
упс, уже ответили…
кстати, никто не в курсе, где купить мембрану в карбюратор можно?
На Садоводе был, нашёл ЕДИНСТВЕННОЕ место, где есть на карбюраторы запчасти, на мой их не было…
прокладка есть, а мембраны нет %(
Да-а-а-а… Давненько я на форум не заглядывал. А тут все то же.
Китай у нас под боком и я теперь барыжу моторами SV по конским ценам. В свете этого обстоятельства я не претендую на обьективность. В общем, прошу модератора подчистить мои посты в этой ветке в защиту китайских моторов. Точка.
Вас постигло разочарование?
Совсем нет, просто на самом деле нехорошо получается, что я как бы нахваливаю свой товар на общественном ресурсе. Тут уж были обвинения, знаете ли…
Насчет обвинений, я кажется Вас понимаю, денег наверно людям надо.
А охаять свой товар слабо?
Просто в соседней ветке спрашивают о качестве этих двигателей.
Я разбирал пятидесятикубовый оппозитник, и не в восторге.
Герметика в нём хватит на десяток движков, коленвал задевал за картер, лепесток стоял набекрень, сейчас компресия разная.
Не критично, но настораживает. Вы уж извиняйте за антирекламу, но мне кажется лучше сразу ознакомить читателей форума с недочетами и методами их исправления.
Как покрытие в цилиндрах? Сколько оборотов дают двигателя, с какими винтами?
***Вы уж извиняйте за антирекламу, но мне кажется лучше сразу ознакомить читателей форума с недочетами и методами их исправления.***
Пускай торгует, а уж обхаять мы сами, и быстро 😈
Буржуи не могли заставить Sv-26 четко работать на холостых - как вариант кто то придумал запаивать (заклеивать) маленькое отверстие в заслонке, проверил - работает 😃
Пускай торгует, а уж обхаять мы сами, и быстро 😈
Буржуи не могли заставить Sv-26 четко работать на холостых - как вариант кто то придумал запаивать (заклеивать) маленькое отверстие в заслонке, проверил - работает 😃
Дырку не заклеивал. Сейчас крутит 1300 в общем-то без проблем…Но я выставил холостые 1500 на всякий случай. Держит железно. Скушал баков 20…
Если бы не затык с мощностью (пока предел - 7000 с 18х8 и 8400 с 16х8) - я был бы мотором доволен на 150%. А так только на 99% 😉 Свои 5,7кг тяги снимает - и то ладно за такие деньги…
Если бы не затык с мощностью (пока предел - 7000 с 18х8 и 8400 с 16х8) - я был бы мотором доволен на 150%. А так только на 99% 😉 Свои 5,7кг тяги снимает - и то ладно за такие деньги…
Все же мы покупаем моторы не для экономии, а что бы летать. Если для 3D мотора мало, то свои задачи на 3D самолете он не выполняет. Не знаю, лучше ли у тебя работает мотор чем у Лешего, но то что я видел мне не очень понравилось. Хотя, должен сказать что мотор был не регулированым абсолютно и после регулировок заработал лучше. Однако, там надо было дальше регулировать и регулировать…
Вот как из отпуска вернусь, боуден переложу, так и начну - регулировать, регулировать, регулировать… Одно могу константировать однозначно: после твоей регулировки стало гораздо лучше. Жаль, обороты не померили
Чтоб лЯтало 3Д, на него вместо 26, 40-50кубов впехнуть как я это сделал и будет щастье! Главный вопрос - а насколько это 3Д позволят руки сделать.
Главный вопрос - а насколько это 3Д позволят руки сделать.
Нет, этот вопрос - не главный. Если самолет (в данном случае мотор) позволяет, то руки может и научатся, а если не позволяет, то рукам не научиться…
Все же мы покупаем моторы не для экономии, а что бы летать.
Ну а кто из 26сс кроме 3W и “виртуального” Брилелли способен на 3Д? Зенохи? Фуджи? Те же яйца, тока справа…
Я же знал на что иду, покупая 26сс… И на 3Д не претендовал - мне важно было попробовать, как летает бензин и такой размах. Свое мотор выполнил на 120%…
Потом что есть 3Д? Полный комплекс фигур - нет конечно, он не тянет. Но что-то позволяет тем не менее. На ноже самолет идет офигенно, все что не связано с высокой удельной мощностьбю более 1,2 от веса…
Я не хочу противопотавлять немцев китайцам - у меня нет такого права, даже морального (не было у меня никогда моторов до этого), но то что я получил - заметно лучше моих самых оптимистичных ожиданий… То что написано про китайские ужасы - можно смело раделить на два…
Нет, этот вопрос - не главный. Если самолет (в данном случае мотор) позволяет, то руки может и научатся, а если не позволяет, то рукам не научиться…
это да, согласен на 101% Мой диаблос с dzy26 ну совсем не висел. Как бы я ни старался даже почти не умея это делать, а как на него 50кубов вкорячил - почти с нулевыми навыками начал висеть как миленький, четко, ровно…