Китайцы vs Брэнды. Мысли эксплуатанта
***Вы уж извиняйте за антирекламу, но мне кажется лучше сразу ознакомить читателей форума с недочетами и методами их исправления.***
Пускай торгует, а уж обхаять мы сами, и быстро 😈
Буржуи не могли заставить Sv-26 четко работать на холостых - как вариант кто то придумал запаивать (заклеивать) маленькое отверстие в заслонке, проверил - работает 😃
Пускай торгует, а уж обхаять мы сами, и быстро 😈
Буржуи не могли заставить Sv-26 четко работать на холостых - как вариант кто то придумал запаивать (заклеивать) маленькое отверстие в заслонке, проверил - работает 😃
Дырку не заклеивал. Сейчас крутит 1300 в общем-то без проблем…Но я выставил холостые 1500 на всякий случай. Держит железно. Скушал баков 20…
Если бы не затык с мощностью (пока предел - 7000 с 18х8 и 8400 с 16х8) - я был бы мотором доволен на 150%. А так только на 99% 😉 Свои 5,7кг тяги снимает - и то ладно за такие деньги…
Если бы не затык с мощностью (пока предел - 7000 с 18х8 и 8400 с 16х8) - я был бы мотором доволен на 150%. А так только на 99% 😉 Свои 5,7кг тяги снимает - и то ладно за такие деньги…
Все же мы покупаем моторы не для экономии, а что бы летать. Если для 3D мотора мало, то свои задачи на 3D самолете он не выполняет. Не знаю, лучше ли у тебя работает мотор чем у Лешего, но то что я видел мне не очень понравилось. Хотя, должен сказать что мотор был не регулированым абсолютно и после регулировок заработал лучше. Однако, там надо было дальше регулировать и регулировать…
Вот как из отпуска вернусь, боуден переложу, так и начну - регулировать, регулировать, регулировать… Одно могу константировать однозначно: после твоей регулировки стало гораздо лучше. Жаль, обороты не померили
Чтоб лЯтало 3Д, на него вместо 26, 40-50кубов впехнуть как я это сделал и будет щастье! Главный вопрос - а насколько это 3Д позволят руки сделать.
Главный вопрос - а насколько это 3Д позволят руки сделать.
Нет, этот вопрос - не главный. Если самолет (в данном случае мотор) позволяет, то руки может и научатся, а если не позволяет, то рукам не научиться…
Все же мы покупаем моторы не для экономии, а что бы летать.
Ну а кто из 26сс кроме 3W и “виртуального” Брилелли способен на 3Д? Зенохи? Фуджи? Те же яйца, тока справа…
Я же знал на что иду, покупая 26сс… И на 3Д не претендовал - мне важно было попробовать, как летает бензин и такой размах. Свое мотор выполнил на 120%…
Потом что есть 3Д? Полный комплекс фигур - нет конечно, он не тянет. Но что-то позволяет тем не менее. На ноже самолет идет офигенно, все что не связано с высокой удельной мощностьбю более 1,2 от веса…
Я не хочу противопотавлять немцев китайцам - у меня нет такого права, даже морального (не было у меня никогда моторов до этого), но то что я получил - заметно лучше моих самых оптимистичных ожиданий… То что написано про китайские ужасы - можно смело раделить на два…
Нет, этот вопрос - не главный. Если самолет (в данном случае мотор) позволяет, то руки может и научатся, а если не позволяет, то рукам не научиться…
это да, согласен на 101% Мой диаблос с dzy26 ну совсем не висел. Как бы я ни старался даже почти не умея это делать, а как на него 50кубов вкорячил - почти с нулевыми навыками начал висеть как миленький, четко, ровно…
collapse, ты уж определись, то ты доволен на 99%, то на 120 😁 😁
Что касаемо китайцев. У нас на поле есть 3 DL-50, думаю скоро еще будут. Все работают четко нормально без всяких проблем (3 раза по дереву). И завод нормальный и настройки. Так что конкретно этот двигатель рекомендовать могу. Однако все же не мешает перед обкаткой разобрать и проверить все ли нормально внутри.
внутренний осмотр не мешает некоторым D&G брендам 😉
внутренний осмотр не мешает некоторым D&G брендам 😉
Он даже Яамадам не мешает…
collapse, ты уж определись, то ты доволен на 99%, то на 120 😁 😁
Он иногда мои 105% включает. Просто от скромности делит их на 5 😁
вопрос- а что, брендованных китайцев не бывает?
имхо, есть- и обьединяет в себе достоинства ОБОИХ (брендов и китайцев)…
www.ripmax.com/item.asp?itemid=L-THR001&selectedta…
и доводить не надо, и в эксплуатации недорог, и отдача по кубам соотвествует…
У меня пока нет бензинового мотора, но хотел бы узнать
какой не надо доводить до ума и настраивать? Т.е. залил бензин и в полет. А если что то настроил или подтянул (даже самый продвинутуй инженер/моделист) то характеристики толко хуже стали или не изменились совсем.
…А если что то настроил или подтянул (даже самый продвинутуй инженер/моделист) то характеристики толко хуже стали или не изменились совсем.
Таких нынче не делают, секрет утерян…
Хотя, берите электро.
У меня пока нет бензинового мотора, но хотел бы узнать
какой не надо доводить до ума и настраивать? Т.е. залил бензин и в полет.
пост №186. и даже на прошлогоднем бензине и каком то задрипанном масле от газонокосилок.
Говенным моторам- говенное топливо!..о, тока щас родилось 😁
У меня пока нет бензинового мотора, но хотел бы узнать
какой не надо доводить до ума и настраивать? Т.е. залил бензин и в полет. А если что то настроил или подтянул (даже самый продвинутуй инженер/моделист) то характеристики толко хуже стали или не изменились совсем.
настраивать надо любой.
а доводить до ума тот что по ссылке имхо, не надо- токо портить.
collapse, ты уж определись, то ты доволен на 99%, то на 120 😁
Нифига, все четко 😁
Доволен - на 99%. Мотор задачу выолнил - на 120%. Рабочая лошадка. Чего непонятного?
При чтении в контекст углубляццо надо глубее… глубже, то есть 😁
Лешего сейчас лучше не слушать - он неадекватен, ибо в финляндии находиться… 😈
Климат, местный менталитет, сухой закон в стране, и все такое…
По поводу Рипмакса… Интересно, надо почитать повнимательней , что народ забугорный пишет 😃
Еще МТ вроде интересный мотор… Человек-Гвоздь вон интересные вещи про него в блоге пишет…
По поводу Рипмакса… Интересно, надо почитать повнимательней , что народ забугорный пишет 😃
Еще МТ вроде интересный мотор… Человек-Гвоздь вон интересные вещи про него в блоге пишет…
Гвоздь? Я думал его ник имеет маникюрное происхождение… Придется пересмотреть свои представления и о китайских моторах, бляго в закромах у Лехи лежит подходящий самолет…
И ещё одну “ложку мёда” в бочку китайских моторов. Или дёгтя в бренды, кому, как нравится. 😃
Видимо мне за что-то “воздалось”, и попал мне в руки именно этот мотор 3W-55i С ним сразу не заладилось, мотор заводился и глох непременно через 5-10 секунд, натренировав плечо решил смотреть, ибо искра при снятии свечи есть, бензин есть- льётся с юбки свечи. Разобрал наконечник, обнаружил сломанный усик резистора, попутно изуродовав саму силиконовую внутренность(ну не знал, что она так легко разбирается). Приделал новый наконечник, купил резистор, однако при моих скудных познаниях в электронике, я допустил ошибку и купил резистор с меньшей мощностью. Мотор я погонял, но на высоких оборотах резистор сгорел, чем вызвал вспышку в карбюратор, а там нежный лепестковый клапан… Разрушился и сам клапан и корпус клапана. Детали я заказал в Америке, но летать охота. Корпус клапана в тот же день я изготовил из текстолита, с клапаном помучался - не нашёл нужной толщины текстолит. Тогда я взял самый тонкий текстолит 0,5мм, и сточил его до необходимых 0,2 мм на станке. Собрав всё полетал, мотор недокручивал до максимума 200 оборотов, видимо из-за не плотного прилегания клапана. Забил, летал, настраивал самолёт недели через две пришёл клапан, его корпус и свечной колпачок в сборе. Поставил всё новое, полетал, обороты поднялись. Через пару полётных дней, мотор отказался заводиться, сняв карбюратор опять обнаружил сломанный корпус клапана, только сам клапан цел. Не сказать чтоб я огорчился - старый корпус и клапан ручной работы с собой! Поставил его, летаю а мысли крутятся, почему сломался?! Тренируюсь подвисать, захожу и висю возле земли, замечаю, что мотор не вытягивает с былой силой, кое как на харриере вывожу с просадкой ниже моего уровня(летаю на вершине горы), сажаю- мотора еле хватает для горизонтального полёта. После 10 минут дёрганий, снимаю карбюратор - так и есть не выдержал самодельный клапан, часть лепестка улетело в трубу. Мысль про новый корпус клапана не даёт покоя, я так полагаю, что в процесе доставки нежный корпус клапана надломили и он не выдержал давления и сламался. Расстроился поехал домой. Приехав домой закатал внешнюю часть корпуса в эпоксидку, с двумя слоями стекла, положил в духовку при 60 градусах, как всё посохло, вырезал окна, отшлифовал, поставил. Отлично летал до вчера, когда на взлёте заглох мотор - самолёт сажал в траву, итог - шасси винтом, фюз разломился за фонарём. Вчера склеил, сегодня обклеил плёнкой, поехал летать, взлетел, вроде всё нормально, но вдруг пошли пропуски, хлопки. Подумал о плохом, набрал высоту и скорость, тут-то мотор и встал, разворот посадка, далековато, но целый. Сняв капот обнаружил всё на месте, индикатор горит, мотор не заводится, постояв с минуту завёлся, погазовав, сменил свечу, всё работает без хлопков. Поставил капот, не заводится, индикатор горит. Закралось подозрение… Пошерудил проводами и подёргав винт, индикатор погас. Дальше мучиться не стал- всё понятно, неисправна цепь дачика Холла. Завтра разведу все проводки, нужно найти где надломился проводок.
Видимо мне за что-то “воздалось”, и попал мне в руки именно этот мотор 3W-55i С ним сразу не заладилось,
Жизнь - она полосатая. Видно у Вас полоса пошла черная. Дай бог только в общении с мотором.
Пользую 3W55. Наработка - уже часов 10-15. Никаких проблем (тфу-тфу). Крутит 22-10 межлик - 7600 (с канистрой).
Заводится с одного-двух рывков (после подкачки).
Про клапаны много читал нехорошего в форуме. Но , в реале, имея 3W28 (4 года), 3w55-1 год, и 3w106CS (еще не летал, только нна стенде обкатали часов 5-6) на немецкие моторы не нарадуюсь.
А глохнут моторы все (особено не прикатанные). При этом, пользуя 3W, надо очень щепетильно относится к фильтрации топлива. Не любят они песка и пыли в бензине. Гораздо больше , чем остальные бренды.