Китайцы vs Брэнды. Мысли эксплуатанта

NailMan
an2an:

Нет, этот вопрос - не главный. Если самолет (в данном случае мотор) позволяет, то руки может и научатся, а если не позволяет, то рукам не научиться…

это да, согласен на 101% Мой диаблос с dzy26 ну совсем не висел. Как бы я ни старался даже почти не умея это делать, а как на него 50кубов вкорячил - почти с нулевыми навыками начал висеть как миленький, четко, ровно…

maza

collapse, ты уж определись, то ты доволен на 99%, то на 120 😁 😁

Что касаемо китайцев. У нас на поле есть 3 DL-50, думаю скоро еще будут. Все работают четко нормально без всяких проблем (3 раза по дереву). И завод нормальный и настройки. Так что конкретно этот двигатель рекомендовать могу. Однако все же не мешает перед обкаткой разобрать и проверить все ли нормально внутри.

NailMan

внутренний осмотр не мешает некоторым D&G брендам 😉

an2an
NailMan:

внутренний осмотр не мешает некоторым D&G брендам 😉

Он даже Яамадам не мешает…

Leshij
maza:

collapse, ты уж определись, то ты доволен на 99%, то на 120 😁 😁

Он иногда мои 105% включает. Просто от скромности делит их на 5 😁

paradox

вопрос- а что, брендованных китайцев не бывает?
имхо, есть- и обьединяет в себе достоинства ОБОИХ (брендов и китайцев)…
www.ripmax.com/item.asp?itemid=L-THR001&selectedta…
и доводить не надо, и в эксплуатации недорог, и отдача по кубам соотвествует…

spyder3

У меня пока нет бензинового мотора, но хотел бы узнать
какой не надо доводить до ума и настраивать? Т.е. залил бензин и в полет. А если что то настроил или подтянул (даже самый продвинутуй инженер/моделист) то характеристики толко хуже стали или не изменились совсем.

an2an
spyder3:

…А если что то настроил или подтянул (даже самый продвинутуй инженер/моделист) то характеристики толко хуже стали или не изменились совсем.

Таких нынче не делают, секрет утерян…

Хотя, берите электро.

Андрей_Курылев
spyder3:

У меня пока нет бензинового мотора, но хотел бы узнать
какой не надо доводить до ума и настраивать? Т.е. залил бензин и в полет.

пост №186. и даже на прошлогоднем бензине и каком то задрипанном масле от газонокосилок.
Говенным моторам- говенное топливо!..о, тока щас родилось 😁

paradox
spyder3:

У меня пока нет бензинового мотора, но хотел бы узнать
какой не надо доводить до ума и настраивать? Т.е. залил бензин и в полет. А если что то настроил или подтянул (даже самый продвинутуй инженер/моделист) то характеристики толко хуже стали или не изменились совсем.

настраивать надо любой.
а доводить до ума тот что по ссылке имхо, не надо- токо портить.

collapse
maza:

collapse, ты уж определись, то ты доволен на 99%, то на 120 😁

Нифига, все четко 😁
Доволен - на 99%. Мотор задачу выолнил - на 120%. Рабочая лошадка. Чего непонятного?
При чтении в контекст углубляццо надо глубее… глубже, то есть 😁

Лешего сейчас лучше не слушать - он неадекватен, ибо в финляндии находиться… 😈
Климат, местный менталитет, сухой закон в стране, и все такое…

По поводу Рипмакса… Интересно, надо почитать повнимательней , что народ забугорный пишет 😃
Еще МТ вроде интересный мотор… Человек-Гвоздь вон интересные вещи про него в блоге пишет…

an2an
collapse:

По поводу Рипмакса… Интересно, надо почитать повнимательней , что народ забугорный пишет 😃
Еще МТ вроде интересный мотор… Человек-Гвоздь вон интересные вещи про него в блоге пишет…

Гвоздь? Я думал его ник имеет маникюрное происхождение… Придется пересмотреть свои представления и о китайских моторах, бляго в закромах у Лехи лежит подходящий самолет…

John63

И ещё одну “ложку мёда” в бочку китайских моторов. Или дёгтя в бренды, кому, как нравится. 😃
Видимо мне за что-то “воздалось”, и попал мне в руки именно этот мотор 3W-55i С ним сразу не заладилось, мотор заводился и глох непременно через 5-10 секунд, натренировав плечо решил смотреть, ибо искра при снятии свечи есть, бензин есть- льётся с юбки свечи. Разобрал наконечник, обнаружил сломанный усик резистора, попутно изуродовав саму силиконовую внутренность(ну не знал, что она так легко разбирается). Приделал новый наконечник, купил резистор, однако при моих скудных познаниях в электронике, я допустил ошибку и купил резистор с меньшей мощностью. Мотор я погонял, но на высоких оборотах резистор сгорел, чем вызвал вспышку в карбюратор, а там нежный лепестковый клапан… Разрушился и сам клапан и корпус клапана. Детали я заказал в Америке, но летать охота. Корпус клапана в тот же день я изготовил из текстолита, с клапаном помучался - не нашёл нужной толщины текстолит. Тогда я взял самый тонкий текстолит 0,5мм, и сточил его до необходимых 0,2 мм на станке. Собрав всё полетал, мотор недокручивал до максимума 200 оборотов, видимо из-за не плотного прилегания клапана. Забил, летал, настраивал самолёт недели через две пришёл клапан, его корпус и свечной колпачок в сборе. Поставил всё новое, полетал, обороты поднялись. Через пару полётных дней, мотор отказался заводиться, сняв карбюратор опять обнаружил сломанный корпус клапана, только сам клапан цел. Не сказать чтоб я огорчился - старый корпус и клапан ручной работы с собой! Поставил его, летаю а мысли крутятся, почему сломался?! Тренируюсь подвисать, захожу и висю возле земли, замечаю, что мотор не вытягивает с былой силой, кое как на харриере вывожу с просадкой ниже моего уровня(летаю на вершине горы), сажаю- мотора еле хватает для горизонтального полёта. После 10 минут дёрганий, снимаю карбюратор - так и есть не выдержал самодельный клапан, часть лепестка улетело в трубу. Мысль про новый корпус клапана не даёт покоя, я так полагаю, что в процесе доставки нежный корпус клапана надломили и он не выдержал давления и сламался. Расстроился поехал домой. Приехав домой закатал внешнюю часть корпуса в эпоксидку, с двумя слоями стекла, положил в духовку при 60 градусах, как всё посохло, вырезал окна, отшлифовал, поставил. Отлично летал до вчера, когда на взлёте заглох мотор - самолёт сажал в траву, итог - шасси винтом, фюз разломился за фонарём. Вчера склеил, сегодня обклеил плёнкой, поехал летать, взлетел, вроде всё нормально, но вдруг пошли пропуски, хлопки. Подумал о плохом, набрал высоту и скорость, тут-то мотор и встал, разворот посадка, далековато, но целый. Сняв капот обнаружил всё на месте, индикатор горит, мотор не заводится, постояв с минуту завёлся, погазовав, сменил свечу, всё работает без хлопков. Поставил капот, не заводится, индикатор горит. Закралось подозрение… Пошерудил проводами и подёргав винт, индикатор погас. Дальше мучиться не стал- всё понятно, неисправна цепь дачика Холла. Завтра разведу все проводки, нужно найти где надломился проводок.

argnew
John63:

Видимо мне за что-то “воздалось”, и попал мне в руки именно этот мотор 3W-55i С ним сразу не заладилось,

Жизнь - она полосатая. Видно у Вас полоса пошла черная. Дай бог только в общении с мотором.
Пользую 3W55. Наработка - уже часов 10-15. Никаких проблем (тфу-тфу). Крутит 22-10 межлик - 7600 (с канистрой).
Заводится с одного-двух рывков (после подкачки).
Про клапаны много читал нехорошего в форуме. Но , в реале, имея 3W28 (4 года), 3w55-1 год, и 3w106CS (еще не летал, только нна стенде обкатали часов 5-6) на немецкие моторы не нарадуюсь.
А глохнут моторы все (особено не прикатанные). При этом, пользуя 3W, надо очень щепетильно относится к фильтрации топлива. Не любят они песка и пыли в бензине. Гораздо больше , чем остальные бренды.

1 month later
Ruswolf
Ruswolf:

народ, особо не пинайте, возможно это бородатая тема, но может кто объснить толком чем так плохи китайские бензо моторы ?
Почему ZDZ считается отличным выбором, при заоблачной цене, а всякие моторы типа rcopen.com/forum/f1/topic112293 плохими ?
хотелось бы объективной аргументированной информации с перечислением плюсов и минусов, основанной из опыта а не со слухов

DmitryB:

Ну во первых не в той ветке…
Вот правильная ветка.
Вот тема про китайца XYZ 26cc.
У меня в пользовании есть SPE 26. и новый XYZ 26. Первый хуже по ходу. Заглох в воздухе. Повредил сильно хорошую модель из за него. Второй вроде намного лучше и крутит лучше и работает стабильнее во всяком случае на обкатке.
Ну а по существу вопроса… я например пока пробую бензин… Сейчас понял что это мое. Это супер просто.
Поэтому пока пробую китайцев, но на следующий сезон думаю возьму какого нибудь бренда типа зеноха или тривэ.
Просто бренд при том же объеме и массе… (ну масса побольше у брендов немного) выдаст значительно лучшие параметры.
вывод у меня один: зацепило и есть деньги бери бренд, не хочешь тратить много денег бери китайца. Они тарахтят похуже чем бренды, но летают… летают… и собственно то неплохо летают…
Я даже еще не определился… если новый двиг покажет хорошие результаты, а пока он меня радует… после полутора часов обкатки показал 7600 оборотов на 16*8 пластике. Так вот если все понравится, может и ну его нафиг этого бренда… 😃
А вообще дурная тема… Сейчас опять начнется гвалт типа, да кто не пробовал тот и говорит что китайци летают, а кто пробовал бренд никогда не купит китайца… может оно и так конечно, но мое мнение: все по деньгам… не каждый может выложить за один столько же сколько можно выложить чуть не за 4 двигателя… Так вот примерно.

ЗЫ: вот товарищ sprint как раз правильную тему указал… Много мнений…

так, дело не в том есть деньги или нет, наскрести 18000 на ZDZ можно, вопрос есть-ли смысл. Другое дело, если китайцы отливают моторы из совершенно недопустимого для такой конструкции металла, который рассыпится через час работы, а бренды как моторы мерсов - миллионники, тады да, есть ризон в такой переплате.
Неужели никто не может дать попунктно плюсы и минусы

NailMan

Китайцы порой и фрезерованные на ЧПУ картеры ставят на свои моторы, какие даже ZDZ и 3W не делают, а только DA в своих полтишках применяет 😉

Китайцы разные бываютъ.

an2an
NailMan:

…а только DA в своих полтишках применяет 😉

Я извиняюсь, а 85сс и 100сс как-то по другому делают?

NailMan:

Китайцы разные бываютъ.

Как и брэнды, в последнее время слышал много жалоб на качество ZDZ.

Однако своим 3W-28i доволен очень, ни каких китайцев, аналогичных этому мотору - не существует.
Мой DA-50R тоже отлично работает, хотя говорят, что DL-50 так же хорош, если не лучше. Как-нибудь прикуплю его, и сравню сам.

NailMan
an2an:

Я извиняюсь, а 85сс и 100сс как-то по другому делают?

В живую видел и щупал тока полтишок, про другие нынаю, может и льют.

МТшки Томми делает по разному. 42 и 57 льет, 62 и полтинник - фрезерует. Видать конструкция разная и технологический в каждой конструкции легче применить литье или же фрезеровку.

Ну и при литье часто металл говном оказывается откровенным(как на одном из моиз DZYшек который сейчас живее всех живых в отличие от первого с хорошим металлом в литье), а при фрезеровке как правило металл всегда качественней.

an2an
NailMan:

В живую видел и щупал тока полтишок, про другие нынаю, может и льют.

Все картера фрезерованные. В субботу подержал в руках обе DA-шки и 85cc, и новый 100cc. Вот теперь думаю, на каком из них остановиться…

Ruswolf
NailMan:

Китайцы порой и фрезерованные на ЧПУ картеры ставят на свои моторы, какие даже ZDZ и 3W не делают, а только DA в своих полтишках применяет 😉

Китайцы разные бываютъ.

ну вот это к примеру хороший китаец ? www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
или вот
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
globalhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath…

NailMan

GF45 буржуи хвалят, даже на копии многомоторые ставят. Но мне не нравится егойный глушак(в свое время выбор был между им и MT50, выбрал последний)- стык половинок глушака очень хилое место, знаю по своим dzy26, ну и тонковатость ушей крепления у GF45. У FTL-ок судя по фото с этими делами получше.

Зажигалка CDI у FTL(на МТ50 такая, да и у брэндов ее модификации встречаются) мне откровенно понравилась своим изготовлением. Как с этим у GF не знаю - в ХдВ его так плотно не рассматривал.

Принципиально моторки схожие очень.