Китайцы vs Брэнды. Мысли эксплуатанта
Вот так и “курил бамбук” на земле.
ну… эт не от мотора зависело…
я вот тоже, обкатал, поставил на самолёт, поехал в поле и облетал… нет проблем…
просто настроил я его ещё на стенде…
Так не получилось настроить! А летать в сильный ветер на ненастроенном моторе - дрова гарантированы. Это я еще на МДСе прошел, хватит! А новый самолет еще не взял…
Не давно я получил замечание от модератора когда высказался по поводу китайских моторов и всех этих кулибинских проблем. Не собирался обсуждать чужие покупки, просто сам и близкие люди прошли эту “школу”. Тут обидно что люди на свои кровные поддерживают недобросовестных производителей и таких же продавцов, а в итоге ни мотора не денег, но самое главное - потеря самого дорогого ресурса - времени. Мы не в Калифорнии живем где вечное лето. И тратить наше короткое лето на то чтобы дрочить напильником на куне китайца - мазохизм. А потом удивляемся, почему это немецкие и американские пилоты так здорово летают. Да потому, что тратят время на налет, а не на китайцев. “Налет, налет и еще раз налет”, как завещал В.И. А все эти DZY у моих друзей валяются в ящиках с гвоздями (и 26 и 48). Слава богу что эти китайцы не отвратили от моделизма и они теперь спокойно летают на ZDZ и DA. C уважением.
Золотые слова.
Тут обидно что люди на свои кровные поддерживают недобросовестных производителей и таких же продавцов, а в итоге ни мотора не денег, но самое главное - потеря самого дорогого ресурса - времени.
…
А потом удивляемся, почему это немецкие и американские пилоты так здорово летают. Да потому, что тратят время на налет, а не на китайцев.
Ага, а в случае рванья проводов, или там отвала глушака, или там сгорания копеечной детальки в зажигалке все эти люди топают к жадному дяде дилеру и покупают детальку за недемократичную цену(монополия однако!). ну или если владелец пожадней, ждет пару месяцев из-за границы запчасть и точит напильником китаца чтоб хоть как-то полетать пока мегабрэнд лежит в коробочке с гвоздями.
Что ж, золотые слова. Если надо “хоть как-то полетать”, то китаец+напильник=почти мотор. А если нормально, то придется раскошеливаться.
Ага, а в случае рванья проводов, или там отвала глушака, или там сгорания копеечной детальки в зажигалке все эти люди топают к жадному дяде дилеру и покупают детальку за недемократичную цену(монополия однако!). ну или если владелец пожадней, ждет пару месяцев из-за границы запчасть и точит напильником китаца чтоб хоть как-то полетать пока мегабрэнд лежит в коробочке с гвоздями.
“Рванье проводов” - несчастный случай, и лечится он довольно быстро. Вы на своей машине можете въехать в стену и потом ругать производителя и дилера, а ругань не по адресу. И не сравнивайте зажигание китайца, которое даже не имеет опережения с с фирменным блоком. А летать “хоть как-то” Вас устроит разве что в самом начале этого хобби. Главное в этом начале не задержаться на всегда благодаря DZY и им подобным.
А потом удивляемся, почему это немецкие и американские пилоты так здорово летают. Да потому, что тратят время на налет, а не на китайцев.
А я не удивляюсь. Почитайте RCU, вы откроете для себя, что тысячи американцев летают на китайских моторах и не считают это зазорным. А еще посмотрите ТОПГАН 2002, если вслушаетесь в закадровый текст, то узнаете, что обалденная копия В-29 летает на четырех (!) переделанных бензопилах. И ведь не стесняются свои кулибинские поделки показывать рядом с DA и ZDZ да еще на таких культовых мероприятиях. Китайци позволяют людям с ограниченным бюджетом войти в бензиновые самолеты, и если у кого то бюджет не позволяет перейти со временем на поддержку американского или немецкого производителя, и он продолжает летать на, скажем, DZY, и им подобным, то это, уверяю вас, лучше, чем ничего.
В соседней ветке про DA обсуждается несоответствие паспортной тяги и фактической- читаю и умиляюсь 😁 , берется в расчет и температура воздуха, и влажность, и даже время суток. А вот если упаси боже китаец не выдаст заявленную тягу- то сразу мычание, дескать, плахие кетайцкие маторы-ы-ы, вас разводят как лохов, покупайте фирменные моторы и поимеете счастье. Ну, не понимаю я такого, хоть тресни.
А вы на каком моторе (моторах) летаете? Посмотрел Ваш профиль - кажеться вы бензопилу переделывали.
Непонятно только, как вы советуете что то , не эксплуатируя (в реале) ни один из промышленных модельных движков (и китайских и брэндовых).
Я, например, считаю, что СТОИМОСТЬ китайского двигла (пусть он хоть 200-300USD стоит) действительно сильно завышена. Учитывая качество материалов, изготовления, сборки и “мозгов” зажигания. И сервиса (доступности запчастей). Не говоря уж об эксплуатационных качествах - тут само собой все понятно.
То , что каждый выбирает себе мотор “по карману” - это правда. А дешевым может быть только сыр в м…
Так что тут , как в старой пословице: “деньги не бывают большие или маленькие, они бывают свои или чужие.”
Экономия же при выборе китайского двигла, электроники, механики (даже дешевой фурнитуры и материалов) оччасто чревато потерей самолета.
Особенно, если этот самолет - 3D или копия. Теряешь то не только деньги, но и многие месяцы (если не годы) труда.
Я раньше, когда начинал авиамоделизмом заниматься, думал практически как и вы. Однако , со временем, после кучи геммороев , тупых и непонятных крашей и всякой иной муры, понял, что не надо экономить на оборудовании. Особенно - на мотоустановке.
Оглянитесь вокруг себя.
У Вас в Владике на чем люди ездят - на Москвичах?
Или на переделанных газонокосилках?
Соглсен с argnew полностью. Такая экономия обходится очень дорого. Один крэш и выигрыш в цене = 0. И ей богу я не видел ни одного пилота, у кого можно бало бы поучиться, летающего на бензопиле. Может тренер блинчиком и еще что-нибудь подобное пусть даже и большое как В-29. Я еще заметил, что часто хвалят китайские моторы те кто как-то причастен к их реализации. Ребята, хотите сэкономить деньги и нервные клетки - берите известную фамилию. Себе берете не врагу. С уважением.
А пилато китайская была или нет.
У нас на поле летает катана 2 м с двигателей DL-50. Летает отлично, к двигателю притензий нет, запустили сразу с полпинка, в полете ни разу не заглох и цена у него небольшая, я сам такого не ожидал, но это факт, который могу засведетельствовать. У меня лично ZDZ80RV-J и Zenoah G62 (этот еще в коробке лежит, ждет свой девайс для поворота карбюратора). Честно говоря, сейчас, я лично вместо всех этих двигателей взял бы 3W80 и 3W55, так как не могу отделаться от мысли что 3W мощней и лучше, но в Москве с ними проблемы (нету их, либо есть, но за непонятно дурные деньги). Zenoah G62 двигатель неплохой по отзывам, надежный, но мощности маловато, хочется больше, если для него взять все что необходимо (килл свитч, запасную свечку, пружину для заводки, крепление, поворотник карба - очень желательный девайс если делаешь копию, обощелся в 81 евро со всем необходимым для его установки), то не смотря на кажущуюся изначально дешевизну в $435, сумма вырастает почти до $600, что очень даже сопоставимо со стоимостью 3W70 (3W55 стоит почему-то дороже 70), но у Zenoah есть и свои преимущества.
***не сравнивайте зажигание китайца, которое даже не имеет опережения с с фирменным блоком.***
Что то Вы не то написали… Если можно - поясните пожалуйста что есть “фирменный блок” и объясните так же, как бензиновй мотор может работать без автоматически изменяемого опережения угла в диапазоне 2000-9000 об/мин… 😂
Соглашусь что на китайском зажигании нельзя перпрограммировать кривую опережения, но и на многих “брендах” подобного нет…
Я еще заметил, что часто хвалят китайские моторы те кто как-то причастен к их реализации. Ребята, хотите сэкономить деньги и нервные клетки - берите известную фамилию. Себе берете не врагу. С уважением.
Повсеместно вижу что ту на форуме, что на поле совершенно обратную картину - все рдеющие за брэнды как либо причастны(косвенно или прямо) к их продаже разного рода барыгами в нашей стране. Ну прям впариватели брэндов из вас брэндопользователей получаются 😃
И все повсеместно оказываются т.н. “испытателями АРФов”…
как бензиновй мотор может работать без автоматически изменяемого опережения угла в диапазоне 2000-9000 об/мин… 😂
Зенохи и некоторые фуджи, а так же бензопилы работают с магнето, которое НЕ меняет угла опережения зажигания.
угол опережения неизменный.
запуск труднее, но работа нормальная.
**
Да, но все китайцы продаваемые по крайне мере в Москве имеют электронное зажигание… И как можно понять по некоторым моделям - оно с авто-опережением угла…
Вставая на защиту небрэндовых моторов приведу примеры.
Сейчас у нас летает Fantana100 с китайским двигателем 26см.
Двигатель не доводился и работает отменно. Не греется, не глохнет, на регулировки отвечает адекватно,
тяги достаточно. Что еще нужно?
Вот этот самолет летает с двигателем от бензопилы “Дружба”.
У знакомого лежит доведенный двигатель от “Дружбы”, так вот он с винтом 27х(на сколько не знаю) крутит 6200об/м,
мой ZDZ80 так не может.
Что лучше, что хуже выяснять бессмысленно.
Кто-то строит самолеты из KITов, кто-то доводит движки, кто-то точит пилотаж, а кто-то забрав из магазина
собранный самолет подлетнув десяток раз и ничего не поняв забрасывает это хобби. Истина как всегда где-то посередине.
От моделей мы хотим получить разное, да и кошелёк у нас разный.
Человек завел тему для дискуссии,так надо понимать?
Или для того,чтобы все с ним согласились и похвалили?
Дааа,шикарный и красивый самолет.На счет движков.У меня на Экстре 330 2-х метровой сначала стоял китайский CRRC-45(нет там НИКАКОГО опережения зажигания),потом поставил ZDZ-50NG.Конечно тяга и приемистость впечатляет-китаец рядом не стоял.CRRC свои деньги(не большие по сравнению с ZDZ) полностью оправдал,ни разу не заглох в воздухе,запускался хорошо.Даже продавать не хочется.За зиму сооружу под него 2-х метровый плоскофюзеляжный фан типа SuDoKhoi.Для ознакомления с “бензином” самое то.Правильно сказал jurist-кошелек у всех разный.
Если уж китайца хочется - возьмите лучше уж этот
Вместе с доставкой в 375уя обойдется - в случае чего не так обидно будет по крайне мере… 😎