спасибо огромное исчерпывающий ответ… прям лигбез устроили!!! 😃
Естественно мотор в покое должен быть с отключенным тормозом, то есть винт должен свободно вращаться или “ввинчиваться” в воздух.
А для чего винт должен врашаться при остановленном двигателе??
А для чего винт должен врашаться при остановленном двигателе??
Подумайте сами…😵
а. Банально - не тратится энергия на удержание винта.
б. Сопротивление воздушному потоку вращающегося винта меньше, чем застопоренному - это аксиома.
Разве что самолет тормозить.
Исходя из всего вышесказанного можно предположить что наиболее эфективным будет применять тормоз двигателя при планировании, тогда и неважно будет какой винт стоит, с большим или малым шагом.
Исходя из всего вышесказанного можно предположить что наиболее эфективным будет применять тормоз двигателя при планировании, тогда и неважно будет какой винт стоит, с большим или малым шагом.
Естессно. При заторможенном винте сопротивление оказывает только площадь лопастей.
И шаг здесь ни причем.
А при врашающемся площадь диска с диаметром винта. twistairclub.narod.ru/zabrov/part4.htm
ну почемуже … чам также будет важно какой шаг винта и его диаметр с колличеством лопостей
ну почемуже … чам также будет важно какой шаг винта и его диаметр с колличеством лопостей
В каком случае?
Если под планированием Вы понимаете термические потоки с нулевым перемещением относительно поверхности земли тогда , возможно, да, а при полете и планировании - оччень большой вопрос…
Естессно. При заторможенном винте сопротивление оказывает только площадь лопастей.
И шаг здесь ни причем.
А при врашающемся площадь диска с диаметром винта. twistairclub.narod.ru/zabrov/part4.htm
Спасибо за инфу ! Пересмотрел свою точку зрения. Поставим тормоз на 1 ступень !😒
Но все равно ИМХО складной винт лучше, жаль, что эффективность у складных винтов малого диаметра (7-8 дюймов) невысокая…
Но все равно ИМХО складной винт лучше, жаль, что эффективность у складных винтов малого диаметра (7-8 дюймов) невысокая…
Да. Тут складные вне конкуренции.
А винты мелких диаметров эффективны только на больших скоростях.
Угу. Пробовал на Изик раскладушку 6х6 Роббе - тяга почти та жа, только реактивный момент винта такой, что приходилось миксить газ-элероны. На 7х5 летаю без этого микса, ток кушает меньше при той же тяге. Мотокальк доволен последним винтом. Только после изучения автожирной темы действительно застопорю винт. Только вот не решил что лучше - выигрыш в снижении аэродинамического сопротивления застопоренного винта-движка или поджирание батареи застопоренным движком. ???
Гриня собрал вот такой Икар и мы его испытали в деле c моей фото аппаратурой.
если вдруг будут вопросы по самолету, то лучше обращаться к Грине!
Вопрос про видео передатчик, можно ли его расположеть так как тут? не грееться без обдува?
Вообщето тут передатчик как раз и обдуваеться,радиаторная пластина обтянута чёрной термоусадкой поэтому так невидно,а так краешек пластины чуть выступает из фюза с верху.Если внутрь фюза крепить передатчик то обдув нужен,я обычно сквозные отверстия в фюзе делаю,чтобы потом немного обдувал передатчик,а так удобней мне крепить как на фото.
Завтра попробую облетать - правда крылья внушают некоторые опасения. если братся за крылья ближе к краям - онисильно изгибаются, такое ощущение что сломаются.
Мне если честно непонравилось хвостовое оперение,площади мало,возможно при запуске планер будет уходить в сторону.А крылья усиль подпорками как у Пайпера,тебе поможет от поломок в полёте крыльев