Проект IKAR1600 для FPV (часть 1)
А фото где? В собранном, разобранном и упакованном виде есть?
Неплохой птыц,а разобранном виде хотелось увидеть.
Ребята сильно разбирать не буду, уж не обижайтесь. Хвост отдельно, консоли отдельно сфоткаю. Ну мотораму могу снять тоже рядом положить. А так еще полностью разбирается фюз - он состоит из 3-х пластин Пеноплекса 20мм (итого 60мм).
Идея такой конструкции в том, что бы можно было легко в случае краша например разобрать поврежденные части и сделать такие же новые.
Раздвижной хвост- балка для изменения центровки - и это работает 😃 😃 😃
Хвост, я забыл написать, съемный. Есть V хвост, запасной 😃
[QUOTE=Вот такой вот ПТИЦ![/QUOTE]
Как этот птиц в полёте?
Ну наконецто этот долбанный Вимео заработал уменя
долбанный Вимео заработал уменя
похоже, не совсем:
Waiting in line
4 часа прошло…
Твою дивизию,ну если незагрузиться всё нах😠, меняю вимео на другой сайт,жмоты:)…
все таки мой топик про апргрейд на вимео имеет место быть
Да причём тут апргрейд,просто ребята решили таки с народа брать деньги:),мне пока 60 баксов что то жлобно отдавать😊,но чувствую если приспичет-придёться:(…
Восстановление потихоньку продолжается, вчера почти сделал новый подвес камеры. Заметил одну странность - если серва (в моем случае аналоговая Hitech 82mg) при отклонении во что-нить упирается, то после этого она, похоже, как-то переопределяет диапазон хода и нейтраль сдвигается (в обратную сторону от направления, где она упиралась). Так и должно быть? Такая же фигня была с дешевенькими сервами (9 гр) типа штатных для CCD-Killer, думал их косяк.
ЗЫ: кто-то спрашивал не срезало ли при ударе шестерни наклонняющей сервы. Спас подвес от CCD-Killer камеры - там серва держится на хлипких лапках - вот их и срезает в случае чего. Теперь такая халява не прокатит - серва будет крепиться к бобышкам из бука… или липы если найду. Правда серва теперь с железными шестернями - наш броневик вперед летит 😃.
Да, насчет сервы, может это приемник такой умный? Типа рекалибрует диапазон если серва уперлась? Приемник Futaba R617FS (2,4ГГц)
кто-то спрашивал
мну это был 😃 кстати, подвес дубовый все равно не делай - пусть лучше он сломается, чем серва. Поскольку при ударе с таким рычагом давит килограмм под 40 на см, железные шестерни не помогут: качалка сломается или корпус порушит.
Насчет “преопределения диапазона” (гыгы) у серв… Это называтся “проворот штока потенциометра в дырке на главной шестерне”. Т.е. не фича, а баг.
А если потом на серве наблюдается при изменении направления перекладки резкий скачок - это люфт в том же самом месте, вызванный проворотами.
Иногда это называют “серва не встает на ноль”.
Люди забраковали так уже наверно миллион серв, хотя достаточно посадить вал резюка в шестерню на нитку. Типо “хозяйке на заметку” 😉
Выражаю огромную благодарность Грише!
Вчера наконец-то совершил первый полёт в очках!
Икар -1300 ведёт себя просто великолепно!
Взлетал
мну это был 😃 кстати, подвес дубовый все равно не делай - пусть лучше он сломается, чем серва. Поскольку при ударе с таким рычагом давит килограмм под 40 на см, железные шестерни не помогут: качалка сломается или корпус порушит.😉
Огооо!!! 40 кило на см… Центр массы камеры примерно в 43 мм от точки наклона. Камера весит 30 гр + железный кронштейн, удерживающий фишку в гнезде, + провод с фишкой, путь вместе будет 40гр, получается на оси будет … эээ… 160 кило 😃? Я правильно посчитал? Это я еще не учел стойки, на которых стоит камера - около 4 гр.
Я вот думаю мож бобышки крепления наклоняющей сервы клеить к опоре на ПВА (площадь склейки у каждой 7x7 мм)? Он в принципе тоже хорошо держит (если правильно приклеить), но при ударе может отпустит? Лишь бы в полете не отпустил 😃
Насчет “преопределения диапазона” (гыгы) у серв… Это называтся “проворот штока потенциометра в дырке на главной шестерне”. Т.е. не фича, а баг.
А если потом на серве наблюдается при изменении направления перекладки резкий скачок - это люфт в том же самом месте, вызванный проворотами.
Во, блин! А грят снаряд дважды в одну воронку не падает 😦 Получается, две сервы, причем подряд и разных поставщиков (Hitec и еще какой-то неизвестный фирма), попались с таким багом. Я в случае проворта обычно прямо на весу отворачивал кронштейн от вала (на держателе CCD-Killer), просто переставлял его по зубьям и летал дальше. Теперь такая халява не прокатит - чтобы переставить придется снимать саму серву, фанерные стойки камеры так просто не отгибваются (чтобы снять с зубъев и переставить)
Люди забраковали так уже наверно миллион серв, хотя достаточно посадить вал резюка в шестерню на нитку.
Мож его приклеить? Как-нить эпоксидки капнуть где-нить с торца, чтоб при необходимости ее отковырять?
Выражаю огромную благодарность Грише!
Икар -1300 ведёт себя просто великолепно!
Взлетал
А садился? 😃
Взлетал без очков…затем на высоте метров 30-ть надел очки …и…и…и …обалдел!!!..ощущений море…в общем управление очень простое и естественное…модель чутко реагирует на все команды…на посадку заходил в очках и садился то же по очкам …как оказалось так да-же проще чем при обычном пилотировании…правда потом ПОЛЧАСА ИСКАЛ МОДЕЛЬКУ В ТРАВЕ! так как летал один без помощника…пришлось посмотреть запись посадки и сразу нашёл место приземления!..в общем ещё раз Болшое СПАСИБО ГРИШЕ ЗА ЕГО ПОМОЩЬ И ДЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ!
получается на оси будет … эээ… 160 кило
ладно, давай погрызем цЫфру…
Весит твоя камера 30г, на рычаге 4 см. До удара (помечтаем) скорость была 11м/с (40 кмч). При ударе - ясен пень 0 😃 Длина морды до камеры (предположим) 15 см. За этот путь скорость упала до 0.
Морда (якобы равномерно упругая) плавно смялась до самой камеры за 0.02727 секунды. При этом ускорение достигло 403м/с2, или, проще, 40G. Т.е. хомячков лучше не перевозить 😁 Таким образом, камера “навалилась” на рычаг с сорокакратным весом = 1.2кг.
В итоге, нагрузка на верхнюю серву составила (с плечом 4 см) 4.8 кгсм. С 40 кг я наврал, каюсь 😦 С увеличением скорости нагрузка удара будет расти в квадрате.
Но, если учесть, что нос из мягкой потолочки, и основной удар принимали жесткие конструкции, цифра 40 кгсм выглядит уже не такой далекой.
Если прибавить длину до крепления и спроецированную массу сервы, получим усилие на ось лебедки (серва поворота). Усилие будет минимум в 2 раза больше. Неудивительно, что ухи выдрало.
Мож его приклеить?
Вал резистора вставляется в дыру основной шестерни (на которой качалка). Приклеить невозможно, т.к. этот пластик клей не берет, да и испачкан силиконовой смазкой. Я чинил так: пассатижами чуть сдавил кончик вала резюка, чтоб он расширился немного, и с большим трудом враскачку надевал на него шестерню. Пока вроде летает 😃
Можно и ниткой (чтоб ничего не курочить), но ее при вставлении обычно срезает, гиморно. С железными шестернями нитка - единственный выход.
В итоге, нагрузка на верхнюю серву составила (с плечом 4 см) 4.8 кгсм.
…
Если прибавить длину до крепления и спроецированную массу сервы, получим усилие на ось лебедки (серва поворота). Усилие будет минимум в 2 раза больше. Неудивительно, что ухи выдрало.
😃 Одно слово - “как срашно жить!!!”
Решено - ПВА! Надеюсь в нужный момент оторвет, хотя не известно, что хуже - отлетит ли камера с сервой или порвет серву, если метить в бетонную стену 😈 Не, я теперь как-нить попроще буду - в столбы влетать (ну их эти заборы 😉).
Вал резистора вставляется в дыру основной шестерни (на которой качалка). Приклеить невозможно, т.к. этот пластик клей не берет, да и испачкан силиконовой смазкой.
…
Можно и ниткой (чтоб ничего не курочить), но ее при вставлении обычно срезает, гиморно.
Интересно, а кевларовую нитку срежет?
Взлетал без очков…затем на высоте метров 30-ть надел очки …и…и…и …обалдел!!!..ощущений море
Ага, у всех так. Тока чтобы кайф продлить подольше лутче, чтоб рядом все-таки кто-то был пусть даже необученный:
-
Для предупреждения, что модель выходит из зоны уверенной видимости невооруженым глазом, например, невозможно со стороны определить ее положение (пора поворачивать/снижаться/садиться если солнце не обеспечивает четкую видимость - в очках обычно можно летать дольше/позднее, чем со стороны);
-
Для того чтобы ткнуть пальцем в небо на самолет в случае отказа видео-оборудования (я так два раза чуть не потерял смолет=много много $$$ - сначала разрядилась батарейка очков, хорошо очки дублировались монитором, потом разрядилась борт. батарея камеры и передатчика - полный атас 😃 )
-
Для присмотра за манатками пока ты шастаешь по болоту (полю, лесу, поселку - нужное подчеркнуть) в поисках модели.
Для более уверенного поиска модели (про телеметрию и GPS навигаторы умолчим) хорошо бы поставить пищалку-серену на борт (правда выбирай их аккуратно - например, пищалка от ASSAN не хочет работать с умными примениками Futaba типа R617FS 2,4 ГГц, но работает со старыми PPM/FM примениками той же футабы). Я так чудом не потерял самолет при первом облете - серва сгорела, приемник вырубился (грят какая-то защита сработала) и самолет плавно и чинно в свободном лете ушел метров на 500-600 (вечер 21:00, черный самолет, черное болото, черная ночь - еле нашел в 22:30 - удача!)
Да, на новом месте, а то и на старом я всегда первым делом облетываю поляну со стороны и прошу подельника прокомментировать эфир на предмет помех (он смотрит в монитор/очки) - за ранее определяю ракурсы в которые лутче не соваться.
…в общем управление очень простое и естественное…модель чутко реагирует на все команды…
Кстати давно хотел спросить у обчественности: никто не замечал задержку на реагирование борта, особливо если кто летает на Futaba 2,4GHz (например, 10CAP). Отмечал такое несколько раз: при большом удалении и/или высоте поворачиваешь камеру, а она поворачивается не мгновенно, как на земле, а с задержкой в 0,5-1 сек. Управление тоже слегко подлаггивает. Есть подозрение, что при ослаблении сигнала, нарастающем фоне помех применик накапливает битые пакеты, чтобы понять, чего от него хотят… Возможно этот лаг и повлиял на крайний крэш - условия приема RC сигнала ухудшились - появилась задержка
Все убежал в магазин за приблудой USB2 для бука!
LEAGUE летай на здоровье и наслаждайся,как говориться добро пожаловать в мир FPV,и мои поздравления с упешными полётами.Похоже я больше на вимео нечего заливать в предь небуду,как они просили я зделал для того чтобы ролик сконвертировался,ужал так как им надо,в итоге видео не агрузилось,я разочарован в них…
LEAGUE летай на здоровье и наслаждайся,как говориться добро пожаловать в мир FPV,и мои поздравления с упешными полётами.Похоже я больше на вимео нечего заливать в предь небуду,как они просили я зделал для того чтобы ролик сконвертировался,ужал так как им надо,в итоге видео не агрузилось,я разочарован в них…
Та же фигня. Похоже прикрывают халяву. Вроде грузит, но до итога не доходит.
Купил апгрейд. Пробую залить тот же ролик, что только что выдал ошибку. Посмотрим.😃
Вот что получилось www.4shared.com/file/109196033/7051df1/_2-0.html?