Проект IKAR1600 для FPV (часть 1)

N-kamsk
Maxbl4:

Внутрь облаков легко залететь, они часто бывают ниже 200 метров.
А вот выше облаков подняться сложно. Это, как мне кажется, в самом лучшем случае километр высоты, а то и больше.

с установкой телеметрии есть возможность знать высоту и летая на высоте 900-1000 метров кажется, что до облаков еще пилить и пилить 😃.

zipman
N-kamsk:

с установкой телеметрии есть возможность знать высоту и летая на высоте 900-1000 метров кажется, что до облаков еще пилить и пилить 😃.

главное чтоб настоящий самолётик где-нибудь рядом на посадку не заходил 😃

Maxbl4

Я несколько раз залетал в облака, причём один раз это было на совсем маленькой высоте и облака реально мешали, т.к. я хотел лететь выше. Всё зависит от погоды. Нижний край облачности может быть на высоте 100-150 метров.
Конечно если говорить о кучевых облаках, то они висят гораздо выше, поэтому я и говорю, что вылететь выше облаков сложно.

N-kamsk
zipman:

главное чтоб настоящий самолётик где-нибудь рядом на посадку не заходил 😃

Об этом я думаю перед взлетом, а не после посадки!

ГРИНЯ

Эхх…на природу хочеться да шашлычёк!!!А N-kamsk?

Сергей_Вертолетов

Слушайте, фотографы, хватит тут в начале недели народ на слюну изводить своими шашлычками 😃

ГРИНЯ

Да уже надоело если честно мечтать,хочеться полетать по человечески.

V_Labanauskas
ГРИНЯ:

Так возле аэропортов не кто нелетал.

Ja letal, zivu riadom
Zacepil v kameru Boing na glissade v 200~300 metrah ot zemli
Tak obradovalsia cto srazu posadil samol i brosilsia smotret video.
Vsiotaki est zakon podlosti. V kamere kasseta koncilas bl…

N-kamsk
ГРИНЯ:

Да уже надоело если честно мечтать,хочеться полетать по человечески.

В чем проблема!? Самолет, мясо и желание! 😁

ГРИНЯ

Сначало самолёт а потом,остальное.Сегодня тот планер в топили в землю что летал в Скандальном ролике,и фиг ему что,ппц.Знакомый пытался по очкам полететь…ужосс,камера в пыли,машинку снесло.

N-kamsk
ГРИНЯ:

Сегодня тот планер втопили вземлю что летал в Скандальном ролике,и фиг ему что,ппц.Знакомый пытался по очкам полететь…ужосс,камера в пыли,машинку снесло.

Большинство думает куплю самоль и в небо, аппппс 😈, а там земля! 😃

ГРИНЯ

Сегодня я специально дал возможность принять человеку самостоятельное решение,чтобы понял что я не всегда буду рядом.Я кстати так и думал когда первый раз купил планер,что щас как полечу я ж Летун Космический,и на тебе прям в бетон,всю красоту как рукой сняло-таким злым я некогда небыл.

N-kamsk
ГРИНЯ:

Я кстати так и думал когда первый раз купил планер,что щас как полечу я ж Летун Космический,и на тебе прям в бетон,всю красоту как рукой сняло-таким злым я некогда небыл.

Думаю, что у большей части так и было, лично я в большинстве 😁

ГРИНЯ

Ну по крайне мере ты быстрее всё усвоил,несмотря на то что я был в кандидатах мастер спорта в F3J правда с промежутком 5лет,вот так один раз попробовал до сих пор неотципляет.Тогда когда я учавствовал в соревнованиях я обошёл крутой планер Серебрякова,он тогда тоже пробывал на планерах на р/у кубок Алдошина в Казани,сам был в шоке.Ну я так, не для выпендрёжа, просто вспомнил как летали.

foxtrot
Syberian:

www.profili2.com/eng/lista_profili.asp
Смотри и охреневай 😁
Чтобы отображало рисунки, смотреть через internet explorer
Если нажать “>>”, покажет просчитанные поляры для Re=200к
Только я в них не шарю 😦

Еще можно скачать Profili2, только там с распечаткой проблемы (денег хощет)

Не подскажете для классического пилотажа на нормальной скорости какой профиль (профили) лучше смотреть?

Подумываю сделать попилотажестее крыло на Икара.

ГРИНЯ

Сергей делай лучше зума,а планер он и есть планер,немучай его,зато всегда будет выбор что сегодня- релакс или Экстрим;).

Syberian
foxtrot:

попилотажестее крыло

Подбирать профиль - чудовищно гиморная вещь. Считать всякие Сх и Су, поляры строить, выбирать диапазон скоростей и углов атаки… И все это зависит от площади крыла и массы самоля.
В точных формулах совсем не шарю, но на этом сайте есть статья про аэродинамику.

Для сурового пЕлотажа и МН32 пойдет, просто нужно увеличить элероны (до 1/3 крыла по ширине), хвост сделать классику вертикальный, балку в 2 раза толще, и тоже увеличить стаб и РН.
А для 3D еще и ВМГ вперед переставить.
Плюс вылезут всякие траблы с отрывом хв. балки, складыванием крыла…
Гриша прав. Планер он и есть планер. Зум тупо справится с этим лучше.

foxtrot
Syberian:

Для сурового пЕлотажа и МН32 пойдет, просто нужно увеличить элероны (до 1/3 крыла по ширине), хвост сделать классику вертикальный, балку в 2 раза толще, и тоже увеличить стаб и РН.

А для 3D еще и ВМГ вперед переставить.
Плюс вылезут всякие траблы с отрывом хв. балки, складыванием крыла…
Гриша прав. Планер он и есть планер. Зум тупо справится с этим лучше.

Ну мне пока надо почетче выполнять бочку, кадушку, петлю - точнее и управляемее, т.е. на хорошей скорости и чтобы не валилось, если нужно подрулить в группе.

Имельман кстати отлично выполняется на планерном кларке. Ролик с соло-тренеровки по отработке этих элементов уже в очереди на обработку 😃 С бочкой хуже - зачастую при правой бочке (с предварительным задиранием носа градусов на 15-20) на выходе отклоняюсь влево градусов на 10-15. Редко, но получается сделать почти точно. Плавности потихоньку добиваемся. С петлей еще хуже - зачастую выход чуть ли не на 90 градусов отличается от входа, заваливаю в общем. На кларке самолет стремновастенько разгоняется все ползком летит, хотя тяговооруженность там наверняка около 1 и винт 10x7 (т.е. шаг для скорости).

Самолеты буду делать новые - как раз две более толстые удочки лежат. Щас бы уже делал, если бы не этот DVD… каждый вечер уходит. От Икара наверное останется расположение крыла и камеры (по соображениям технологичности и хорошего обзора), хотя все поправимо, если осенит.

Ну хотя бы какие профиля берут для тех же зумов и капов, экстр. (не 3D!). Кто нить знает?