Проект IKAR1600 для FPV (часть 1)
Класс ! Высота километра под полтора будет !
Спасибо!
по телеметрии 700 метров, плюс возвышенность метров 150-200 метров
клип очень интересный,правда офф топ.Решил попробовать поставить Тошибу на Икар 1300,вот думаю что получиться.
Зацепил - нет ?
В том то и дело что нет,хотя его потом невидно было.Фунджет мне тоже понравился.
фанджет вещь
www.youtube.com/watch?v=RQ-Hr_E04hU&feature=relate…
на 2.10 есть момент нисходящей спирали, вчера так же делал… от блин как же это тяжко
Что то все притихли??? на съемках летают чтоли???
я выпал из полетов тк мне таможня наконецто отдала мою багу… пока соберу обкатаю короче до конца месяца не до полетов!
Видео поделись хоть,я тут действительно к сьёмкам готовлюсь,если всё удачно будет, обрадую!!!
каким видео делиться??? самоль не достроил не летал… багу только сегодня дособирал завел… жду для баги аппу и сервы на руль все в пендосии проплаченное но еще не пришло!
Как удачно покатаешься(по возможности) на новой баге.Сегодня полетал по очкам снимал Тошибой HD,это тема меня конкретно заинтересовала.Во первых нет некаких по краям искажении,живая картинка,правда чуть сверху обрезанная(формат такой)Во вторых качество записи отличное,видео во время включённой камеры не тормозит в очках,да и цвета по приятнее чем ССд,но боюсь если камера затормозит, то это неочень хорошо будет,во время полёта😁Пока ковыряюсь с редактором чтобы обработать видеоматериал,вообщем - камерой доволен как кот Мартовский:)Как удачно сложиться с видеообработкой обязательно выложу;).
N-kamsk а почему ты перестал сегодняшнего дня летать?Сачкуешь?Или передышка пока😁?
[QUOTE=ГРИНЯ;1361383
N-kamsk а почему ты перестал сегодняшнего дня летать?Сачкуешь?Или передышка пока😁?[/QUOTE]
погода больно хорошая, а я больше по ветру и дождю люблю полетать…😵😁
погода больно хорошая, а я больше по ветру и дождю люблю полетать…😵😁
Ааа…понятно,а я думал ты уже обленился летать,решил передахнуть,завтра я попробую полетать.
Облазил пару десятков страниц и не нашел полного чертежа, ребят, если у кого есть скиньте на мыло пожулуйста:) nikita_pushin"собака"mail.ru , спасибо:)
Уважаемый Гриня. А можно мне тоже чертёж и подробности крепления крыла на мыло dvo-krr __ГАВ__mail.ru
Спасибо!
solderer Вы тему сначало и до конца читали?Посмотрите внимательней вот тут( rcopen.com/forum/f90/topic108958/241) ,извени конечно но я как мог описал в этой теме всё что касаеться Икара,и про технологию, дальше можешь импровизировать-это интересней,если чтото непонятно, подскажу.
solderer Имайл правильно напиши, а то попытался выслать и вот что пишут-Недопустимый адрес
Адрес dvo-krrГАВmail.ru не существует или заблокирован. Письмо не было послано.
оффтоп
solderer Имайл правильно напиши, а то попытался выслать и вот что пишут-Недопустимый адрес
Адрес dvo-krrГАВmail.ru не существует или заблокирован. Письмо не было послано.
это типа защита от спама 😃 - “ГАВ” подразумевается “собачка” он же значек “at” = “@”. Некоторые спам-боты уже с успехом обходят подобные изыскания.
Учитывая что не первый раз просят о чертежах, не помешало бы подредактировать первый пост - впихнуть туда линки на чертежи.
оффтоп
Учитывая что не первый раз просят о чертежах, не помешало бы подредактировать первый пост - впихнуть туда линки на чертежи.
Да выкладывал чертёж я здесь,почему лень народу посмотреть (forum.rcdesign.ru/f90/thread108958-13.html)?
Что то форум тупит,вот тут rcopen.com/files/000000000000000000000000
оффтоп
это типа защита от спама 😃 - “ГАВ” подразумевается “собачка” он же значек “at” = “@”. Некоторые спам-боты уже с успехом обходят подобные изыскания.
Как написали так и ввёл,чтож теперь поделать раз я непросвещённый такой…
Я конечно извиняюсь что собственноручно незделал чертёж,никак немогу приучить себя делать чертежи на компе,в дальнейшем может изправлюсь.Своими высказываниями по поводу ,ленивости по поиску, нужной инфы по Икару я никого нехотел обидеть,постораюсь ответить если что то непонятно будет в созданной теме.
Спасибо за чертеж. А узел крепления крыла? Конечно ГАВ это собака. Предлагаю для защиты писать вместо собака
ПРОПЕЛЛЕР например…
Узел крепления сложно сфоткать было из нутри,я делал просто:В готовом фюзеляже делал отверстия,при этом обязательно выстовлял углы атаки крыла,примерно 2.5градусов от осевой линий балки фюза.Потом сверлил аккуратно сами боковые стенки ,и просовывал в готовые отверстия трубку(направляющюю)под силовой штырь,внутри данную трубку усиливал шпангоутом из бальзы либо из пластика(рекламный)также процедуру терпел и задний фиксирующий штырь.Так как фюз имеет овальную(т.е каплевидную форму стенок)то стыковка крыла будет неровной т.е образуеться зазор.Вот этот данный зазор я заклеивал толстой и обточенной нервюрой из потолочки,либо полосками сверху из той же потолочки.
это конечно неликвид, но прохладно 😁
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Зато самый лучший кондиционер летом- смотришь на фотографию и вспоминаешь зиму,а крановщик почему не махал рукой?
Гриш, я начал тоже “Икара” строить, но возникли некоторые трудности. При изгибании склеенной в 2 слоя потолочки (днище фюзеляжа) на верхнем слое появляются морщины. Гнул вроде как ты и описывал- трубкой на стуле. И изгиб-то в принципе не большой, а что будет, когда так же законцовки гнуть? Это нормально или я что-то не так понял?