Проект IKAR1600 для FPV (часть 1)
под проводами придется лететь метров 50-60, а если глюк на управление, то может нырнуть.
И это говорит тот человек который реально задумал пролететь,это я так нервничал а не ты- заемть😁!!!Я думаю нармально будет,подумаешь вода😁…
да не сцыте в трусыте… помех не будет…
на даче ВВС проходит летал и катал 300 раз хоть наводкукакую довало пофигу! такчто ЖАРЬ ДЕТКА!!!
сегодня с утра!
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
сегодня с утра!
Да что же это такое, где же машины на улицах, вы совершенно расслабленно чувствуете себя в отсутствии транспорта на дорогах. Вся страна стоит в пробке, а у вас проспекты без автомобилей мучаются.😁
Да что же это такое, где же машины на улицах, вы совершенно расслабленно чувствуете себя в отсутствии транспорта на дорогах. Вся страна стоит в пробке, а у вас проспекты без автомобилей мучаются.😁
Утро, огороды, воскресенье, день ВМФ, да и город не большой, хотя тов. Жириновский, когда то сказал, что наш город раскулачит (на одну душу приходилось две автомашины). В г. Нижнекамске, точнее в пригороде расположен один из самых крупных нефтеперерабатывающих предприятий в Европе!
Во как! 😁
Офигенные фотки Ильдар,молодец.Пробок нет?У нас бывают ещё как- когда этот долбанный мост проезжаешь всегда начинаешь любить наше правительство,что так долго ремонтируют его!Да, сегодня день ВМФ,я когда из дома выходил непонял сначала почему ребята местные в тельняжках,матросы!!!
Те которые ближе - круче смотрятся!!!
Скотч,обклеин как снаружи так и внутри-тебе ещё пригодиться утюг,можно делать и на петлях.Спроси у Римма есть ли унего модельный утюг,я обыно скотч после приклейки аккуратно неспеша прижигаю утягом к пене-так он лучше крепиться.
Фюзейляж решил немного изменить как по обтекаемости так и по внутреней части как в Икаре 1600,в прошлый раз правильно раскидал полочки для электроники и акб.Также думаю как снять разряженность потока в задней части фюза где винт,решил наибольше снизить тольщину фюза,на практике посмотрю на сколько это помогло.
Я слышал что ты там что то строить начал и вроде как фотки обещал скинуть,нежадничай выкладывай😁!
Я так понял на 2ой фотке идёт зарождение нового комплекса:)?Прям как Челны 30 лет назад😇…
Всем привет!
В субботу лететь в отпуск. Надоел кларл-Y, надо бы сделать новое крыло, хорошо бы попилотажестей. Буду делать простое прямоугольное в плане 230x1400. Без ушей с нулевым V. Профиль взял E474.
Качественно формовать лобик из потолочки так и не научился. Можно конечно попробовать прокатать чем-то вроде трубы, только всяко разно нужно как то подгонять стык листов, лонжероны ставить. Боючь качественно, без косяков это не получится. Думаю вырезать лобик из пеноплекса, с полостью для облегчения (делал так на текущем крыле, только потолочка шла поверх почти до передней кромки с минимальным изгибом, для чего пеноплекс и ставился). Лонжерон будет из двух сосновых реек 8x4. Можно было б и переднюю кромку добавить, как у F2D. На текущем крыле стоит бальзовая полка 19x5. Одна из консолей подозрительно мягкая на изгиб у законцовки (по сравнению с другой консолью) - подозреваю лонжерон в ней просто переломился при крэше в мае, а мож потлочка обшивки просто смятая.
На рисунке показано сечение будущего крыла. В задней части типа задней кромки между листами потлочки будет пеноплексовый клин. Далее при вырезании элерона не придется окантовывать вырез. Кроме того клеевой шов Титана добавит жесткости. Опробовано на текущем крыле. Механику попробую спрятать полностью в крыле (ничего выступающего). На текущем кабанчик с плечом всего 7 мм. Здесь толщины в месте среза элерона хватает.
Подскажите, пожалста, если чего-то можно сделать лучше, без необходимости формовать лобик гнутием потолочки.
P.S. В приципе за это же время могу скидать сборное крыло как у F2D. Пеноплексовый лобик, лонжероны, бумага, полунервюры и задняя кромка, лавсан. Вопрос, по весу наборное крыло будет легче потолочного при прочих равных (жесткости консоли 70 см)?
Афигеть…это наша платина чтоли:o?Ах ты шалунишкааа😲!!!
Всем привет!
Подскажите, пожалста, если чего-то можно сделать лучше, без необходимости формовать лобик гнутием потолочки.
P.S. В приципе за это же время могу скидать сборное крыло как у F2D. Пеноплексовый лобик, лонжероны, бумага, полунервюры и задняя кромка, лавсан. Вопрос, по весу наборное крыло будет легче потолочного при прочих равных (жесткости консоли 70 см)?
В принципе задумка неплохая но слишком усложнёная,я привык делать по своему(уж извени)продольные лонжероны я стараюсь возле лобика делать почащее,ну и загибать аккуратно придётся всеравно потолочку,если утебя получиться из пеноплекса зделать достаточно ровный лобик- то делай так как задумал;)!Если больше начинаешь усложнять крыло,то оно тяжелеет-это факт,тогда проще делать из бальзы чем из пены,хотя смотря какая технология:).
Он его вроде уронил,Олег крылья я смотрю шикарные,а законцовки из цельного 7мм Изополина вытачивал?
N-kamsk! с каждым разом все лучше и лучше! …ааа дайте валидолу!
зы: а видео нету разве с этих полетов?