Проект IKAR1600 для FPV (часть 1)
Гриша ! а можешь детали гандоллы и хвоста (заготовки) сосканировать в сканере и сохранить в формате PDF, будет очень классый шаблон.
Очень хочется сделать Икара но по опыту знаю что если делать без черчежей много приходится переделывать из-за недочтов а у тебя технология отлажена.
Спасибо.
Кстате да… ораньжевый скотч у нас тоже пропал с прилавков, вродь как сказали сняли его с производства… ))) Ай красота какая… ммм…
Гринь, ты уже сколько штук их склепал-то? Ненадоело еще одну и ту же модель делать?
А так же вопрос, почему крыло скотчем поперек обтягиваешь, Это ж сколько времени убиваешь!
Гринь, ты уже сколько штук их склепал-то? Ненадоело еще одну и ту же модель делать?
А так же вопрос, почему крыло скотчем поперек обтягиваешь, Это ж сколько времени убиваешь!
Нее ненадоело,я пока руки разминаю для одного проекта,поперёк смысла невижу,а так привычка обтягивать,а времени много неубиваю с таким способом мне так удобней нахлёст контролировать.Как у тебя дела продвигаються с твоим 2х крылым самолётом?
А скажу вам по секрету -этот Икар не себе я делаю😊,знакомый попросил,но немного я на нём подлетну уж😊,вот слеееедуший Икар будет -эт для себя любимого😒!!!
А всетки, сколько штук? 😉
Я почему про скотч спросил, прикинь, поперек тебе приходится натянуть 15-20 кусочков, в то время как вдоль 5-6. Это первое, второе, когда тянешь вдоль то скотч идет по линии напряжения крыла. Это как древесина, сам понимаешь что поперек волокон ломается легче 😉 Я в общем-то ни к чему не призываю, но просто меня напрягает мысля что скотч не работает целостно на нагрузку. Хотя понимаю что он там на нагрузку полюбому работает слабо, как его не клей 😃
Мой “многокрыл” продвигается потиху, Уже порезал всю пену, осталось тстабы порезать, уже ретракты прилаживаю, короче скоро полетим 😉 Думаю надо отдельную темку создать создать.
Григорий ты скотч натягиваешь потом чем то или так и оставляешь? Я сколько не пробовал все не мог нормально натянуть,всевремя крыло скручивает и потом местами начинает отклеиваться. А у тебя он совсем какой то гладкий получаеться
Григорий ты скотч натягиваешь потом чем то или так и оставляешь? Я сколько не пробовал все не мог нормально натянуть,всевремя крыло скручивает и потом местами начинает отклеиваться. А у тебя он совсем какой то гладкий получаеться
Я потом модельным утягом проглаживаю,надо осторожней,с двух сторон скотч клей,а потом уже обтягивай,уменя нечего неуводит.Сегодня облетал Икар ппц носиться:o,мотор подобран просто классно;),полётный вес 536гр,это с 2200мач 3баночным акб,идёт вертикально верх,а в шоке:).Летает просто супер-офигенно😍,кароче пилотажка-планер,скоро выложу видео сегодня неснимал-некогда было😠.
А какая балочка мммм😒…
Вот он изополин во всей красе,отлично в обработке и в крепкости материала!!!
Ну вот он и в сборе, беленький пока. Скоро загорать пойдёт.
Не тонковат ли? фотик потом не прикрутить никак…
На этого планируется установка камеры с передачей видео на очки. А потом ведь и фотики разные бывают, вон Григорий с Тошибой летает, так она вообще миниатюрная.
Не тонковат ли? фотик потом не прикрутить никак…
Нее, нетонковат,главное площадку подготовить под фотик,а так всё прекрасно летает и работает.N-kamsk вообще на Икаре 1600 тупо поставил в нос фотик и нечего,летало.Я тошибу планирую поставить на Икар 1300,вот где весело будет!!!
Ребята меня интересует один вопрос,на регуляторе ходе есть БЭК всегда пишут по стандарту 2Ампера-это сколько микромашинок можно ставить чтобы хватило этих вот самых 2А?По моим прикидкам не больше 5 серв получаеться.У кого сколько на Икарах стоит серв?
у меня 6: 3 на камеру 2 на элероны 1 руль высоты, проблем нет тфу тфу… может 5 это если стандартных?
Все упирается в сколько машинок работают одновременно и с какой нагрузкой и как часто. Взять к пимеру китайскую прозрачно-синюю 9гр машинку, она может слопать 0.8-1А под мах нагрузкой! Но, в полете она врядли сьедает больше 400мА + все машинки по столько зараз никогда не берут (если берут то это уже нештатная ситуевина какая-то) Так что делаем выводы и вперед.
Я тоже на Икаре летаю и нет проблем,просто мне интересно когда пишут про количесвто серв,ответов мне достаточно для дальнейших раздумии.
Помоему ток амперметром померить надо. Я такие опыты ставил, подключив амперметр к бортовому акку (вместо бэка). У меня два гироскопа, которые качают три плоскости, я тряс самолет, машинки жужжат дико ессесна, жена на пульте еще руддером качает. Добились 1.2 ампера в пике. 5 микромашинок. Помоему штатных 2 амперров за глаза.
Тут про маркус писали, отмечу, что импульник его не пробовал, но встроенный в СЛ модели дает очень стабильное напряжение, мало греется и не шумит.