Проект IKAR1600 для FPV (часть 1)
Как посчитать нагрузку? По какой формуле? Хочу сделать максимальную грузоподъемность
Я так понимаю, что общий вес в граммах делим на количество дециметров квадратных, и получаем количество грамм на ДМ. Причем как говорили выше, площадь хвоста не учитывается.
Гриня, а из чего ты тяги для рулей делаешь ?
Извиняюсь что сразу не ответил,тяги из прутка карбонового разной толщины на хвосте 1.5мм на элеронах 1мм.Нагрузку вам уже подсказали как высчитывать,в принципе так и делаю почти…
Спасибо большое за ответ:)
Такая проблемма - падает, засранец, третьий раз уже. Такое ощущение, как будто помеха (может конечно она и есть, т.к. летаю у аэропорта). Перестает слушаться управления, заваливается на какойнибудь бок и носом в землю.
Но на том же месте на другой модели ни чего подобного ранее замечено небыло, за сим вопрос - у меня хвост расположен на угольной трубке, длинна от тушки гдето 50 см до оперения, и 65 см вместе с хвостом, соответсвенно хвост, при подачи газа, немного гуляет, как бы вибрирует, (флаттер, по моему это явление назавается). Не может ли из за этого модель падать?
Вопрос если угольная трубка-фюз, провод от антенны внутри проходит?Да, из за того что хвостовое оперение может дрожать есть возможность сваливания,но тут помоему попахивает отказом аппы!!!
Такая проблемма - падает, засранец, третьий раз уже. Такое ощущение, как будто помеха (может конечно она и есть, т.к. летаю у аэропорта). Перестает слушаться управления, заваливается на какойнибудь бок и носом в землю.
При какой температуре летаете? Сервы могут мерзнуть при минусовых температурах и клинить. Симптомы очень похожие.
Следующий момент- тяги как организованы? через боудены? проверьте после падения, свободно ли отклоняются рули, не подклинило ли сервы (при выключенном питании- должно относительно свободно все шевелиться от руки).
Проверьте провод от регулятора на предмет разрывов и окислений, может на приемнике пропадает питание. Поставьте отдельный акк 4-баночный (5В) на питание приемника, отсоединив “+” провод регулятора, чтоб не запороть BEC
При какой температуре летаете? …
Следующий момент- тяги как организованы? …
Температура первый раз была -9, второй раз -4.
Сервы AS-100. Причем на руль направления и на руль высоты стояли прямо на хвосте. По угольной трубке с верху шли удлиннители к сервам, а с низу провод от приемника. Внутри угольной трубки ничего ни шло.
Сейчас все переделал, сервы перенес в тушку, тяги метал. проволокой внутри трубки, антенна по трубке до винта, а потом к верху хвоста, так что если это помеха была, то все что можно, для того чтобы помехи убрать я сделал.
Но хвост то все равно гуляет, ведь он на трубке всего 10 мм диаметром сидит, аж на 50 см расстоянии. У всех так хвост вибрирует?, может его еще 2-мя трубками усилить? От этого то падать не может?
У меня потоньше на Икаре,но вроде небыло сильно замечено в ,гулянии, хвоста.Надо бы как нибудь камеру поставить назад и посмотреть что в полёте с хвостом твориться.Глянь пожалуйста,нет ли разрыва антенны от платы приёмника,у меня так было,вроде держиться и сигнал есть как только улетает за метров 20 сигнал проподал.Разбери приёмник и проверь как провод на плате припаян,если неотвалился.Дальше уже на томже месте перед полётом проверь с планером пройдись нет ли каких помех,а потом будем думать что да как.Фотографию можно самого планера в сборе?
Фотографию можно самого планера в сборе?
Фотка того что было- на предыдущей сранице, то что сейчас (сервы перенесены в тушку) выложу по позже, в суботу ипытаю, может и нормально будет.
Приемник сейчас и не разобрать, он вмонтирован в тушку. Как считаете, если антенну приемника поставить вертикально вверх, примотав к карбоновой трубке д=3 мм дальность увеличится? и трубка не треснет от потока воздуха?, вроде ктото делал так уже на форуме.
оффтоп Пришло видеооборудование с РЕНЖВИДЕО 900 МГЦ 500 мв, камера 191 я обалдел от качества картинки! 😁Оно супер! всетаки ю туб качество роликов давит сильно, а видеополеты только по вашим роликам, выложенным на ютуб, пока и видел.
Трубка то нетреснет,а вот как себя в полёте будет вести незнаю,да помоему Soki так делал,дальность увеличиваеться тем что увереный приём получаеться.Нусс ждём видеорезультатов ваших…
Гриня, а как делал петли на Икаре ? На элеронах и на рулях высоты ?
То же начал Икара строить, вопросики иногда возникают.
Какое расстояние до корневого лонжерона ?
господа!
А где можно чертежики Икара скачать?
Не смотря на огромную популярность этой темы автор проекта так и не отрисовал чертежи…
Если неошибаюсь чертёж Икара 1600 я выкладывал 😮,как смог зделал,больших познаний в области программ(автокад,Солид и т.д)к сожалению из за нехватки времени неу спеваю освоить:),уж простите😊.В этой посте я призываю не копировать а создовать что то похожее;),ведь Икар это некопия чего-то,а плод моих раздумывании и взглядов на другие планера:),похожее тоже где то всречаеться.Для постройки похожей модели Икара,необязательно чертёж,там нет такого заумного(хотя каждый человек может внести свою лепту;))чтобы был необходим чертёж.Если возникают вопросы,я всегда на них отвечаю,так что нечего страшного в этом невижу😊.Ещё раз выложу по просьбе Armin
Профиль применялся МН-32
ГРИНЯ, спасибо!
Давай в скайп подходи вечерком. Есть пару вопросов по конструкции.
Ок,буду на связи!
Гриня, а как делал петли на Икаре ? На элеронах и на рулях высоты ?
То же начал Икара строить, вопросики иногда возникают.
Какое расстояние до корневого лонжерона ?
Чем обклеивается модель ? Если скотчем, то я не вижу швов, какая то специальная технология ?
Гриня, Так?
rcopen.com/files/49b790659970730077e877bc
Да именно так,в дальнейшем нарисуй как должно быть на листочке!!!На ССД киллере аж пять дорожек,+ - видео ауди лев ауди правый.Я чуть неотфокал когда смотрел что куда😵!
Гриня, а как делал петли на Икаре ? На элеронах и на рулях высоты ?
То же начал Икара строить, вопросики иногда возникают.
Какое расстояние до корневого лонжерона ?
Чем обклеивается модель ? Если скотчем, то я не вижу швов, какая то специальная технология ?
Петли ,вообще скотч в место петлей а так в модельных магазинах есть спец. петли,лучше скотчем,покрайне мере при ударе невылетают рули.Расстояние корневого лонжерона щас не вспомню,восновном делаю 1/3 часть хорды основной.Обклеиваю скотчем,в нахлёст друг с другом примерно 1мм,почему невидно так как фоткаю телефоном,а так видно но несильно бросаеться в глаза,после приклеивания скотча к пене,прижигаю,несильно утюжком спец.модельным,но несильно, так как пена может вздуться.Если честно, меня больше всего раздражает именно этот момент изготовления - обтяжка:)
Полет по очкам. Икар-Фото (Maiden Grinya), фотоаппарат Sony T-200. Честично с использованием Zoom.
Полет по очкам. Икар-Фото (Maiden Grinya), фотоаппарат Sony T-200. Честично с использованием Zoom.
NVEExport 0002
КЛАСС ! 5 БАЛЛОВ ! Самолет стабилен и устойчив (ветра не было?) ! Блин а я свой изик победить не могу 😦
Ну а ЗУУМ на камере - вообще бомба !😁
Мой тотальный респет, то есть уважуха и типа так держать !!!