Проект IKAR1600 для FPV (часть 1)
Такая проблемма - падает, засранец, третьий раз уже. Такое ощущение, как будто помеха (может конечно она и есть, т.к. летаю у аэропорта). Перестает слушаться управления, заваливается на какойнибудь бок и носом в землю.
При какой температуре летаете? Сервы могут мерзнуть при минусовых температурах и клинить. Симптомы очень похожие.
Следующий момент- тяги как организованы? через боудены? проверьте после падения, свободно ли отклоняются рули, не подклинило ли сервы (при выключенном питании- должно относительно свободно все шевелиться от руки).
Проверьте провод от регулятора на предмет разрывов и окислений, может на приемнике пропадает питание. Поставьте отдельный акк 4-баночный (5В) на питание приемника, отсоединив “+” провод регулятора, чтоб не запороть BEC
При какой температуре летаете? …
Следующий момент- тяги как организованы? …
Температура первый раз была -9, второй раз -4.
Сервы AS-100. Причем на руль направления и на руль высоты стояли прямо на хвосте. По угольной трубке с верху шли удлиннители к сервам, а с низу провод от приемника. Внутри угольной трубки ничего ни шло.
Сейчас все переделал, сервы перенес в тушку, тяги метал. проволокой внутри трубки, антенна по трубке до винта, а потом к верху хвоста, так что если это помеха была, то все что можно, для того чтобы помехи убрать я сделал.
Но хвост то все равно гуляет, ведь он на трубке всего 10 мм диаметром сидит, аж на 50 см расстоянии. У всех так хвост вибрирует?, может его еще 2-мя трубками усилить? От этого то падать не может?
У меня потоньше на Икаре,но вроде небыло сильно замечено в ,гулянии, хвоста.Надо бы как нибудь камеру поставить назад и посмотреть что в полёте с хвостом твориться.Глянь пожалуйста,нет ли разрыва антенны от платы приёмника,у меня так было,вроде держиться и сигнал есть как только улетает за метров 20 сигнал проподал.Разбери приёмник и проверь как провод на плате припаян,если неотвалился.Дальше уже на томже месте перед полётом проверь с планером пройдись нет ли каких помех,а потом будем думать что да как.Фотографию можно самого планера в сборе?
Фотографию можно самого планера в сборе?
Фотка того что было- на предыдущей сранице, то что сейчас (сервы перенесены в тушку) выложу по позже, в суботу ипытаю, может и нормально будет.
Приемник сейчас и не разобрать, он вмонтирован в тушку. Как считаете, если антенну приемника поставить вертикально вверх, примотав к карбоновой трубке д=3 мм дальность увеличится? и трубка не треснет от потока воздуха?, вроде ктото делал так уже на форуме.
оффтоп Пришло видеооборудование с РЕНЖВИДЕО 900 МГЦ 500 мв, камера 191 я обалдел от качества картинки! 😁Оно супер! всетаки ю туб качество роликов давит сильно, а видеополеты только по вашим роликам, выложенным на ютуб, пока и видел.
Трубка то нетреснет,а вот как себя в полёте будет вести незнаю,да помоему Soki так делал,дальность увеличиваеться тем что увереный приём получаеться.Нусс ждём видеорезультатов ваших…
Гриня, а как делал петли на Икаре ? На элеронах и на рулях высоты ?
То же начал Икара строить, вопросики иногда возникают.
Какое расстояние до корневого лонжерона ?
господа!
А где можно чертежики Икара скачать?
Не смотря на огромную популярность этой темы автор проекта так и не отрисовал чертежи…
Если неошибаюсь чертёж Икара 1600 я выкладывал 😮,как смог зделал,больших познаний в области программ(автокад,Солид и т.д)к сожалению из за нехватки времени неу спеваю освоить:),уж простите😊.В этой посте я призываю не копировать а создовать что то похожее;),ведь Икар это некопия чего-то,а плод моих раздумывании и взглядов на другие планера:),похожее тоже где то всречаеться.Для постройки похожей модели Икара,необязательно чертёж,там нет такого заумного(хотя каждый человек может внести свою лепту;))чтобы был необходим чертёж.Если возникают вопросы,я всегда на них отвечаю,так что нечего страшного в этом невижу😊.Ещё раз выложу по просьбе Armin
Профиль применялся МН-32
ГРИНЯ, спасибо!
Давай в скайп подходи вечерком. Есть пару вопросов по конструкции.
Ок,буду на связи!
Гриня, а как делал петли на Икаре ? На элеронах и на рулях высоты ?
То же начал Икара строить, вопросики иногда возникают.
Какое расстояние до корневого лонжерона ?
Чем обклеивается модель ? Если скотчем, то я не вижу швов, какая то специальная технология ?
Гриня, Так?
rcopen.com/files/49b790659970730077e877bc
Да именно так,в дальнейшем нарисуй как должно быть на листочке!!!На ССД киллере аж пять дорожек,+ - видео ауди лев ауди правый.Я чуть неотфокал когда смотрел что куда😵!
Гриня, а как делал петли на Икаре ? На элеронах и на рулях высоты ?
То же начал Икара строить, вопросики иногда возникают.
Какое расстояние до корневого лонжерона ?
Чем обклеивается модель ? Если скотчем, то я не вижу швов, какая то специальная технология ?
Петли ,вообще скотч в место петлей а так в модельных магазинах есть спец. петли,лучше скотчем,покрайне мере при ударе невылетают рули.Расстояние корневого лонжерона щас не вспомню,восновном делаю 1/3 часть хорды основной.Обклеиваю скотчем,в нахлёст друг с другом примерно 1мм,почему невидно так как фоткаю телефоном,а так видно но несильно бросаеться в глаза,после приклеивания скотча к пене,прижигаю,несильно утюжком спец.модельным,но несильно, так как пена может вздуться.Если честно, меня больше всего раздражает именно этот момент изготовления - обтяжка:)
Полет по очкам. Икар-Фото (Maiden Grinya), фотоаппарат Sony T-200. Честично с использованием Zoom.
Полет по очкам. Икар-Фото (Maiden Grinya), фотоаппарат Sony T-200. Честично с использованием Zoom.
NVEExport 0002
КЛАСС ! 5 БАЛЛОВ ! Самолет стабилен и устойчив (ветра не было?) ! Блин а я свой изик победить не могу 😦
Ну а ЗУУМ на камере - вообще бомба !😁
Мой тотальный респет, то есть уважуха и типа так держать !!!
КЛАСС ! 5 БАЛЛОВ ! Самолет стабилен и устойчив (ветра не было?) ! Блин а я свой изик победить не могу 😦
Ну а ЗУУМ на камере - вообще бомба !😁
Мой тотальный респет, то есть уважуха и типа так держать !!!
Спасибо! но тут моей заслуги нет, самолет Гриня собрал, а электронику напихать дело не хитрое. Ветер был около 3-4 м/с, но для этого веса это не ветер к тому же гироскоп футаба 352 помогает при боковом ветре довольно хорошо.
Спасибо! но тут моей заслуги нет, самолет Гриня собрал, а электронику напихать дело не хитрое. Ветер был около 3-4 м/с, но для этого веса это не ветер к тому же гироскоп футаба 352 помогает при боковом ветре довольно хорошо.
Не обратил внимание, на каком канале стоит ? Элероны ? Я думаю на изике в элеватор поставить, так как крениться он даже с элеронами плохо, а вперед-назад качается, когда загружен -прилично.😮
Не обратил внимание, на каком канале стоит ? Элероны ? Я думаю на изике в элеватор поставить, так как крениться он даже с элеронами плохо, а вперед-назад качается, когда загружен -прилично.😮
гироскоп работает на элеронах и руле высоты, но в принципе хватает и элеронов. 352 работает в двух осях одновремено, очень удобно.
гироскоп работает на элеронах и руле высоты, но в принципе хватает и элеронов. 352 работает в двух осях одновремено, очень удобно.
Пардон, что ступил 352 - забыл что двухосевой
Камрады!
Прочитал все страницы (21!) данной ветки, создал фото архив 😃 и похоже морально созрел для постройки Икара или подобного самоля. 😒
Есть пара ламерских вопросов (первый самоль из потолочки):
- ГРИНЯ, потолочку берете стандартную 50x50? Обшивку крыла клеите в стык?
- Верхнюю обшивку крыла тоже мнете валиком на поролоне или сгибаете прямо на лонжеронах крыла при приклейке? Боюсь, мож поведет от напряга верхней обивки 😵
- Читал по форуму что народ обклеивает пену органзой или синтет. шелком на аквалаке. Как думаете по весу и прочности уступит скотчу? Рассматривали такие варианты?
- Цветной скотч используется обычный (бытовой) или какой-то спецовский модельный/для пенопласта?
- Да, на крыле передняя и задняя кромки тоже из потолочки или нуна что-то типа рейки делать (для размаха 1400 - 1600 мм)?
- Не задумывались сделать крутку на крыле? Если делать, то сколько и что это даст (нигде не видел объяснений, народ тока размышляет над градусами ☕)?
Завтра пойду расчищать моделку за стенкой - готовить полигон 😉
Да по поводу стабильности. Если меня интуиция не обманывает, чем чижилее ероплан тем плавнее должен рулиться/болтаться ветром? Я понимаю чта у земли на скорости рулить по камере дюже неловко, но в принципе на высоте то оно наверняка сносно?
P.S. В выходные пытался летать на SpaceWalker II с одним русским двигом (макс 50 отложил - чижолый сильно, а 46 хилый) угадайте с каким 😃 Дык взлетный вес у этой дуры в районе 3600 (400 мл топлива 😁) с родным крылом 1600X65 (прямоугольное) при рекомендованном весе кажись не более 2800-3000. В общем медленно так метров 50-70 разгоняется (винт с большим шагом) потом неспешно лезет в верх (он вообще неспешный профиль толщиной где-то 50 мм). Так вот на нем никакой болтанки от ветра или резкого руления, все делает ленно, вальяжно, хотя если поработать рулями может энергично, но плавно крутиться. Ясное дело медленно не летает, впрочем как и реальный самолет - без скорости просто падает (так что это не баг - это фича - копийность и взлет практически копийный 😂). Двиг пару раз глох в воздухе, на глиссаде спецом разгонял так, что было слышно как ветер свистит на стойках 😁, а иначе есть на нем опыт срыва на выдерживании. Вот собна мысль про дерганость самика - обратная сторона малого веса.