Проект IKAR1600 для FPV (часть 1)
Молодец,спокойный и непринуждёный полёт,интересно разположил приёмник,я так понял на удочке?Эхх… побыстрей бы лето наступило…
Сегодня облетывал полярис… Погода была против но мы с другом на енто забили ветер порывами 10мс летал хорошо для такого ветра но оделся на дерево
N-Kamsk
Ну как чем 900 лучше? Хочу пользоваться Акулой без провода. У меня ж аппа 2,4 а видео 900 МГц, приходится по низкой частоте подключать, через колокольчики!
Сегодня облетывал полярис… Погода была против но мы с другом на енто забили ветер порывами 10мс летал хорошо для такого ветра но оделся на дерево
А хде доказательства😁???
Будут завтра сегодня инет на компе не пашет
Ок,будем ждать.А я в свою очередь если получиться своё что нибудь покажу.
2 ГРИНЯ: Скажи пожалуйста, как устанавливать двигатель по отношению к крылу? какой угол установки делать и в какую сторону?
Полетал вчера на Икаре, что-то не понравилось, в первый раз как-то лучше летал… в-общем проблемма в том что высоту не набирает, т.е. даю газ а он как бы встает под углом к ветру и на месте стоит…
Думаю балку укоротить у своего Икара а то догружать приходится много чтоб центровка была…
Видео небольшое заснял… извиняюсь за качество…
Саня уменя двигатель стоит ровно по отношению к хвостовой балке,если при газе уменя кивает модель значит ось двигателя я смещаю чуть к верху,если к верху сильно идёт, вниз смещаю.Т.е делаю ровно, а там на месте смотрю как ведёт себя планер.Если правильно говорить угол делаю на глаз,а так делать ровно надо,ось мотора чуть выше крыла,20мм.
Я так понял у тебя центровка задняя?Попробуй укоротить балку хвостовую,но поосторожней.
вот небольшой видеоотчетик
Мдааа…жесть,ладно хоть дерево на месте,я так понял толкающий винт?
Вот под этим мостом хочется пролететь, но там повсюду высоковольтные провода 😃
Вот тебе всё неймёться,давай луше под Вяткой пролетим?
не винт тянущий на киле… а дереву то что будет???
вот думаю на следующем гидрике сделать законцовки на крыльях как на икаре … только загнуть повыше кончики… думаю должно на устойчивости отразиться в лучшую сторону
Вот тебе всё неймёться,давай луше под Вяткой пролетим?
да легко, там можно и на большем 😃
не винт тянущий на киле… а дереву то что будет???
вот думаю на следующем гидрике сделать законцовки на крыльях как на икаре … только загнуть повыше кончики… думаю должно на устойчивости отразиться в лучшую сторону
Я думаю что неплохо будет,правда крылошко бы тебе обьёмное и профильное зделать,а ушки не полукруглые а под углом,и отрицательно вниз,интересно будет.
да легко, там можно и на большем 😃
Просто мимо проезжал,этого моста,там так красиво,да и места много и проводов нет.
ДА ТАМ И БУДЕТ ОБЪЕМНОЕ Я НЕ ДЛЯ ПОЛЯРИСА ЕНТО ХОЧУ А ДЛЯ “БАЛУ”
Ну тогда замечательно,будем ждать,что получиться.А рыбаков больше не пугай😁,им и так щас пугливо скоро будет на лёд выходить😊…
вот еще вопросик и зачем делать законцовки вниз???
я думал что вверх законцовки работают!
причем если не изменяет память на боингах ставя такие законцовки увеличивается дальность полета и грузоподъемность причем прилично… про грузоподъемность могу ошибаться
А то что вниз помоему на какой то истребитель будет похож,а что сверху или снизу разницы большой небудет,верху они почти вертикально т.е поотношению к крылу 90градусов,а так как тебе нравиться так и делай.
Просто мимо проезжал,этого моста,там так красиво,да и места много и проводов нет.
а там дальше по руслу еще красивее места Вятка впадает в Каму 😉
А то что вниз помоему на какой то истребитель будет похож,а что сверху или снизу разницы большой небудет,верху они почти вертикально т.е поотношению к крылу 90градусов,а так как тебе нравиться так и делай.
да … ну если будет работать и вниз тогда буду пробовать на них и поплавки приделать;)
вот еще вопрос сильно ли влияет соотношение длины фюзеляжа на размах крыла на планирность так сказать!?