Проект IKAR1600 для FPV (часть 1)
2 ГРИНЯ: Скажи пожалуйста, как устанавливать двигатель по отношению к крылу? какой угол установки делать и в какую сторону?
Полетал вчера на Икаре, что-то не понравилось, в первый раз как-то лучше летал… в-общем проблемма в том что высоту не набирает, т.е. даю газ а он как бы встает под углом к ветру и на месте стоит…
Думаю балку укоротить у своего Икара а то догружать приходится много чтоб центровка была…
Видео небольшое заснял… извиняюсь за качество…
Саня уменя двигатель стоит ровно по отношению к хвостовой балке,если при газе уменя кивает модель значит ось двигателя я смещаю чуть к верху,если к верху сильно идёт, вниз смещаю.Т.е делаю ровно, а там на месте смотрю как ведёт себя планер.Если правильно говорить угол делаю на глаз,а так делать ровно надо,ось мотора чуть выше крыла,20мм.
Я так понял у тебя центровка задняя?Попробуй укоротить балку хвостовую,но поосторожней.
вот небольшой видеоотчетик
Мдааа…жесть,ладно хоть дерево на месте,я так понял толкающий винт?
Вот под этим мостом хочется пролететь, но там повсюду высоковольтные провода 😃
Вот тебе всё неймёться,давай луше под Вяткой пролетим?
не винт тянущий на киле… а дереву то что будет???
вот думаю на следующем гидрике сделать законцовки на крыльях как на икаре … только загнуть повыше кончики… думаю должно на устойчивости отразиться в лучшую сторону
Вот тебе всё неймёться,давай луше под Вяткой пролетим?
да легко, там можно и на большем 😃
не винт тянущий на киле… а дереву то что будет???
вот думаю на следующем гидрике сделать законцовки на крыльях как на икаре … только загнуть повыше кончики… думаю должно на устойчивости отразиться в лучшую сторону
Я думаю что неплохо будет,правда крылошко бы тебе обьёмное и профильное зделать,а ушки не полукруглые а под углом,и отрицательно вниз,интересно будет.
да легко, там можно и на большем 😃
Просто мимо проезжал,этого моста,там так красиво,да и места много и проводов нет.
ДА ТАМ И БУДЕТ ОБЪЕМНОЕ Я НЕ ДЛЯ ПОЛЯРИСА ЕНТО ХОЧУ А ДЛЯ “БАЛУ”
Ну тогда замечательно,будем ждать,что получиться.А рыбаков больше не пугай😁,им и так щас пугливо скоро будет на лёд выходить😊…
вот еще вопросик и зачем делать законцовки вниз???
я думал что вверх законцовки работают!
причем если не изменяет память на боингах ставя такие законцовки увеличивается дальность полета и грузоподъемность причем прилично… про грузоподъемность могу ошибаться
А то что вниз помоему на какой то истребитель будет похож,а что сверху или снизу разницы большой небудет,верху они почти вертикально т.е поотношению к крылу 90градусов,а так как тебе нравиться так и делай.
Просто мимо проезжал,этого моста,там так красиво,да и места много и проводов нет.
а там дальше по руслу еще красивее места Вятка впадает в Каму 😉
А то что вниз помоему на какой то истребитель будет похож,а что сверху или снизу разницы большой небудет,верху они почти вертикально т.е поотношению к крылу 90градусов,а так как тебе нравиться так и делай.
да … ну если будет работать и вниз тогда буду пробовать на них и поплавки приделать;)
вот еще вопрос сильно ли влияет соотношение длины фюзеляжа на размах крыла на планирность так сказать!?
вот еще вопрос сильно ли влияет соотношение длины фюзеляжа на размах крыла на планирность так сказать!?
Сам то как думаешь. Я делал схематичку размахом в 120 см, а длина фюзеляжа под два метра. Летало как копье !😮
вот еще клевая конверсия получилась у чувака copypast.ru/…/vtoraja_zhizn_boinga307_stratoliner_…
не ну такое соотношение ясен пень будет копьем я хотел немного понимания получить о том как будущая модель будет себя вести!
во нашол удачный снимок по законцовке крыла на боинге и аирбасе…
Гриша твой вариант крыла на ИКАРЕ боинг слямзил сам посмотри…
а на аир басе тожа законцовка интересная … может такую поробовать?
Полукруглый красивее смотриться,а в реальности тот что впервый раз показывал, намного лучше по аэродинамике работает.По поводу длины фюза к отношению крылу,не буду умничать,есть формулы для расчёта данное соотношение.На разные тип модели такое соотношение делаеться,в своём случае (планер- моторный),балка длиная мне вредила только,как по развесовке так и по сваливанию планера на бок,т.е в штопор.
Мне вот какая тема по душе стала,гляньте как чувак хорошо приспособил фотик
согласен про полукрг… красивше авот про размеры я еще подумаю может сделаю чтонить типа увеличения размаха после взлета с влды
У меня потихоньку движется процесс постройки.
Фюз почти на выходе.
Приобрёл регулятор, мотор, батарейку, пропеллер.
Думаю что уложусь со всеми прибамбасами в 800г.
Камера в эти 800г не входит. Помоему всётаки вес большой, но посмотрим как летать будет.
Лишь бы крылья не сломались от веса такого. Думаю что придётся мне всётаки переделывать их и подпорки ставить чтобы не сложились.
если крылья не сделали еще то можно усилить их бальцой или угольной трубочкой что доступнее…
клево получается!!!