Проект IKAR1600 для FPV (часть 1)

ГРИНЯ

Ок,будем ждать.А я в свою очередь если получиться своё что нибудь покажу.

Sanya

2 ГРИНЯ: Скажи пожалуйста, как устанавливать двигатель по отношению к крылу? какой угол установки делать и в какую сторону?
Полетал вчера на Икаре, что-то не понравилось, в первый раз как-то лучше летал… в-общем проблемма в том что высоту не набирает, т.е. даю газ а он как бы встает под углом к ветру и на месте стоит…
Думаю балку укоротить у своего Икара а то догружать приходится много чтоб центровка была…

Видео небольшое заснял… извиняюсь за качество…

www.youtube.com/watch?v=sPzcBFg5Sgg

ГРИНЯ

Саня уменя двигатель стоит ровно по отношению к хвостовой балке,если при газе уменя кивает модель значит ось двигателя я смещаю чуть к верху,если к верху сильно идёт, вниз смещаю.Т.е делаю ровно, а там на месте смотрю как ведёт себя планер.Если правильно говорить угол делаю на глаз,а так делать ровно надо,ось мотора чуть выше крыла,20мм.

Я так понял у тебя центровка задняя?Попробуй укоротить балку хвостовую,но поосторожней.

ГРИНЯ

Мдааа…жесть,ладно хоть дерево на месте,я так понял толкающий винт?

N-kamsk

Вот под этим мостом хочется пролететь, но там повсюду высоковольтные провода 😃

ГРИНЯ

Вот тебе всё неймёться,давай луше под Вяткой пролетим?

Romashka5

не винт тянущий на киле… а дереву то что будет???
вот думаю на следующем гидрике сделать законцовки на крыльях как на икаре … только загнуть повыше кончики… думаю должно на устойчивости отразиться в лучшую сторону

N-kamsk
ГРИНЯ:

Вот тебе всё неймёться,давай луше под Вяткой пролетим?

да легко, там можно и на большем 😃

ГРИНЯ
Romashka5:

не винт тянущий на киле… а дереву то что будет???
вот думаю на следующем гидрике сделать законцовки на крыльях как на икаре … только загнуть повыше кончики… думаю должно на устойчивости отразиться в лучшую сторону

Я думаю что неплохо будет,правда крылошко бы тебе обьёмное и профильное зделать,а ушки не полукруглые а под углом,и отрицательно вниз,интересно будет.

N-kamsk:

да легко, там можно и на большем 😃

Просто мимо проезжал,этого моста,там так красиво,да и места много и проводов нет.

Romashka5

ДА ТАМ И БУДЕТ ОБЪЕМНОЕ Я НЕ ДЛЯ ПОЛЯРИСА ЕНТО ХОЧУ А ДЛЯ “БАЛУ”

ГРИНЯ

Ну тогда замечательно,будем ждать,что получиться.А рыбаков больше не пугай😁,им и так щас пугливо скоро будет на лёд выходить😊

Romashka5

вот еще вопросик и зачем делать законцовки вниз???
я думал что вверх законцовки работают!
причем если не изменяет память на боингах ставя такие законцовки увеличивается дальность полета и грузоподъемность причем прилично… про грузоподъемность могу ошибаться

ГРИНЯ

А то что вниз помоему на какой то истребитель будет похож,а что сверху или снизу разницы большой небудет,верху они почти вертикально т.е поотношению к крылу 90градусов,а так как тебе нравиться так и делай.

N-kamsk
ГРИНЯ:

Просто мимо проезжал,этого моста,там так красиво,да и места много и проводов нет.

а там дальше по руслу еще красивее места Вятка впадает в Каму 😉

Romashka5
ГРИНЯ:

А то что вниз помоему на какой то истребитель будет похож,а что сверху или снизу разницы большой небудет,верху они почти вертикально т.е поотношению к крылу 90градусов,а так как тебе нравиться так и делай.

да … ну если будет работать и вниз тогда буду пробовать на них и поплавки приделать;)

вот еще вопрос сильно ли влияет соотношение длины фюзеляжа на размах крыла на планирность так сказать!?

slides
Romashka5:

вот еще вопрос сильно ли влияет соотношение длины фюзеляжа на размах крыла на планирность так сказать!?

Сам то как думаешь. Я делал схематичку размахом в 120 см, а длина фюзеляжа под два метра. Летало как копье !😮

Romashka5

вот еще клевая конверсия получилась у чувака copypast.ru/…/vtoraja_zhizn_boinga307_stratoliner_…

не ну такое соотношение ясен пень будет копьем я хотел немного понимания получить о том как будущая модель будет себя вести!

во нашол удачный снимок по законцовке крыла на боинге и аирбасе…
Гриша твой вариант крыла на ИКАРЕ боинг слямзил сам посмотри…
а на аир басе тожа законцовка интересная … может такую поробовать?

ГРИНЯ

Полукруглый красивее смотриться,а в реальности тот что впервый раз показывал, намного лучше по аэродинамике работает.По поводу длины фюза к отношению крылу,не буду умничать,есть формулы для расчёта данное соотношение.На разные тип модели такое соотношение делаеться,в своём случае (планер- моторный),балка длиная мне вредила только,как по развесовке так и по сваливанию планера на бок,т.е в штопор.

Мне вот какая тема по душе стала,гляньте как чувак хорошо приспособил фотик

www.youtube.com/watch?v=bKnBPjFHUFw&feature=relate…

Romashka5

согласен про полукрг… красивше авот про размеры я еще подумаю может сделаю чтонить типа увеличения размаха после взлета с влды

Voltey

У меня потихоньку движется процесс постройки.
Фюз почти на выходе.

Приобрёл регулятор, мотор, батарейку, пропеллер.

Думаю что уложусь со всеми прибамбасами в 800г.

Камера в эти 800г не входит. Помоему всётаки вес большой, но посмотрим как летать будет.
Лишь бы крылья не сломались от веса такого. Думаю что придётся мне всётаки переделывать их и подпорки ставить чтобы не сложились.