Неплохой EZ-клон за копеечку
Короче говоря, по мотору:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
люди говорят, что регуль не менее 40А.
А вот по этому мотору отзывы неахти, но вроде ничего так за свои небольшие денюжки:
banned link
Да и мощи в нем реально маловато.
А какой винтик к нему нужен, подскажите?. Спасибо.
определитесь для чего вы будете использовать свой самолёт , если просто для полётов ,то колокольчик Turnigy 2409 вам подойдёт ,с винтом 6*5 ( больше на клоудс без переделок не влезет) ,я сам летаю с таким движком и винтом ,поставил его потому как был в наличии на момент выхода из строя штатного движка, регуль у меня тоже 20А , аки ставлю 1300 мАч , ставил 2200 летать можно ,но уже тяжеловато . это вариант если хочется дёшево, если же намеренны грузить самолёт оборудованием для фпв ( или планируете это в будущем) то нужен более мощный мотор , или переделка моторамы для поднятия низкооборотистого двигателя с целью использования винтов большего диаметра .
Короче говоря, по мотору: www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=3885 люди говорят, что регуль не менее 40А.
Правильно говорят.У меня такой стоял с винтом 7х6 одно время на этой “мухе”,на полном газу 40 ампер и выходило.Летал как угорелый, ветер пробивал,но с центровкой пришлось помучиться,нос значительно нагрузить надо было.И ещё при даче полного газа скручивало самолётик, пришлось миксы добавлять.
А вообще мой совет, подождите собраный самолет, он давольно часто в наличии появляется. Штатная электроника вполне имеет право на жизнь. Стандартный движок с винтом 6х5 спокойно тоскал 900 гр с фпв.
Я летал на этом www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… крепление без переделок винт 7на6 балку чуть резал можно винт подрезать тяга около 700 при 20-22А. Камеру и передатчик таскал легко.А вообще в теме все написано.
Так ведь горит же в оппе. Да и по моим мониторингам магазина (Паркфлаер), в полном сборе этого самолета нет уже более 2-х месяцев, сколько еще не будет, понятно кому известно.
Пока терпелка терпит, подожду конечно. Родной двигатель вполне, да и электроника тож ничего.
Просто отдельно от него уже поназаказывал и сервы и регуль и акки. Хотя, с другой сторны, это все пригодится и на нем позже и на другом самолете.
Я летал на этом www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… крепление без переделок винт 7на6 балку чуть резал можно винт подрезать тяга около 700 при 20-22А. Камеру и передатчик таскал легко.А вообще в теме все написано.
Спасибо за наводку, буду посмотреть и на него.
Мне кажется недели 3 назад был, поставь уведомления на ХС, они очень быстро разлетаются.
Если обзаводиться этим клоном,то лучше брать без электроники.Нашпиговать своей,т.к. сервы там паршивенькие,рег как повезёт,моторчик тоже.Если конечно совсем ничего своего нет,тогда на некоторое время штатных хватит,но потом всё-равно менять придёться как минимум сервы.
omg! Что вы с ним такое делаете, что штатные мотор и сервы горят?!? Я уже год на CloudsFly летаю, (практически каждые выходные!) заменил только рег в самом начале, сразу после покупки и всё. Остальное работает прекрасно, в любую погоду, и вообще в целом самолет летает просто замечательно, одно удовольствие от полетов. Даже со 120 граммовой HD камерой на борту.
Акк 2200 mah
рег DualSky 40A
Сервы медленно и отрабатывают и жужжат пытаясь поймать центр,у двигателя судя по отзывам магниты отлетают(на моём экземпляре в этом отношении всё было нормально),регули тоже частенько горят без видимых на то причин.Вообще-то конечно, как повезёт…
Я всю зиму отлетал и сейчас продолжаю мучать его на штатной установке с весом 950гр и винтом 5х5,тянет как зверь.Поставил ещё фишку 20 на него,стало вообще комфортно летать.
У меня Фузион. Ребят выложите фотки как кто делал мотораму под нештатный двигло. спасибо.
Если обзаводиться этим клоном,то лучше брать без электроники.Нашпиговать своей,т.к. сервы там паршивенькие,рег как повезёт,моторчик тоже.Если конечно совсем ничего своего нет,тогда на некоторое время штатных хватит,но потом всё-равно менять придёться как минимум сервы.
Поддерживаю. Брал свой Clouds Fly уже укомплектованным движком, регулятором и сервами, 2 сервы пришлось поменять сразу т.к. дрожали и не возвращались в центр ну и регулятор спалил сам по дурости (переплюсовал) пока настраивал центра и расходы. Со штатным движком и пропеллером летает более чем прилично, и в штиль и в сильный ветер, и быстро и медленно, и планирует и петли крутит, в общем классный пепелац! Из доработок - сразу же прорезал отсек под липольку 2200, обклеил крылья, фюзеляж и стабилизатор скотчем, заменил кабанчик на РВ на самодельный из дюраля, и укрепил сервы РВ и РН. Сейчас думаю, как лучше перекомпоновать электронику и чего делать с элеронами, ибо их явно не хватает. Вот где то так…😃
Да, тоже на будущее хотелось бы знать как модернизировать!
Хотя сейчас мне и штатной установки за глаза хватает клоудс флае
чего делать с элеронами, ибо их явно не хватает.
Скорей заклейте их! и пользуйтесь рулем направления.
Естественно РН вешайте в пульте вместо элеронов.
Или если без элеронов себя не мыслите, то замиксите их с рулем направления.
Сделайте расходы элеронов в аппаратуре на максимум и тяги на качалках переставьте так что бы по максимуму работали,у меня по элеронам управление отличное, в крен входит только успевай рулить.С фишкой управление более плавное.
Сделайте расходы элеронов в аппаратуре на максимум и тяги на качалках переставьте так что бы по максимуму работали,у меня по элеронам управление отличное, в крен входит только успевай рулить.
Это как раз и показывает их неэффективность. Особенно с выключенным мотором(на малой скорости).
А вот рудера он будет слушаться отлично! И крены будут то что надо.
Зачем мучаться выбором? Используйте и рудер и элероны совместно. Я обычно микширую их на взлетно/посадочном режиме и отключаю микшер в полете (да и то не всегда). Аппа настроена так: РН в чистом виде на левом стике, элероны (с отключаемым микшером c РН) -на правом. 3-х позиционный переключатель дает 3 режима:
- Микширование в параллель (РН и элероны работают в одну сторону) позволяет добиться максимальной управляемости на малых скоростях;
- Микширование отключено. Правый стик управляет только элеронами;
- Микширование в противофазе (элероны в одну сторону, РН в другую с настраиваемым коэффициентом). Позволяает делать плоские повороты. Полезен при видеосъемке.
Делаю так на всех моделях. От Clouds Fly и SkyWalker до Cularis-а.
Скорей заклейте их! и пользуйтесь рулем направления.
Естественно РН вешайте в пульте вместо элеронов.
Или если без элеронов себя не мыслите, то замиксите их с рулем направления.
Без элеронов себя мыслю, но мне лично без них неудобно. На самом деле заморочился данной проблемой еще и потому что родной материал ЕРО который вместо петель начал потихоньку надламываться, т.е. вскоре элероны надо будет перевешивать на петли. И т.к. все равно переделывать, то заодно хочу попробовать прорезать крылья под элероны большей плошади (вот не решил еще - шире или длинее 😃)
Да вполне у него элеронов хватает расходы надо только по максимум сделать, и качалки в том числе. Бочки крутил только в путь. Самолет без элеронов - жалкая поделка 😃
Александр, полностью поддерживаю! Только, 3-м вариантом не пользовался. Обязательно попробую.
А 1-й вариант - действительно, в безветренную погоду на малой скорости супер рулится. А без рудера, настолько лениво рулится, что складывается ощущение потери управления.