Неплохой EZ-клон за копеечку

polarfox

Сервы медленно и отрабатывают и жужжат пытаясь поймать центр,у двигателя судя по отзывам магниты отлетают(на моём экземпляре в этом отношении всё было нормально),регули тоже частенько горят без видимых на то причин.Вообще-то конечно, как повезёт…

bumer520

Я всю зиму отлетал и сейчас продолжаю мучать его на штатной установке с весом 950гр и винтом 5х5,тянет как зверь.Поставил ещё фишку 20 на него,стало вообще комфортно летать.

Den_III

У меня Фузион. Ребят выложите фотки как кто делал мотораму под нештатный двигло. спасибо.

DarkAn
polarfox:

Если обзаводиться этим клоном,то лучше брать без электроники.Нашпиговать своей,т.к. сервы там паршивенькие,рег как повезёт,моторчик тоже.Если конечно совсем ничего своего нет,тогда на некоторое время штатных хватит,но потом всё-равно менять придёться как минимум сервы.

Поддерживаю. Брал свой Clouds Fly уже укомплектованным движком, регулятором и сервами, 2 сервы пришлось поменять сразу т.к. дрожали и не возвращались в центр ну и регулятор спалил сам по дурости (переплюсовал) пока настраивал центра и расходы. Со штатным движком и пропеллером летает более чем прилично, и в штиль и в сильный ветер, и быстро и медленно, и планирует и петли крутит, в общем классный пепелац! Из доработок - сразу же прорезал отсек под липольку 2200, обклеил крылья, фюзеляж и стабилизатор скотчем, заменил кабанчик на РВ на самодельный из дюраля, и укрепил сервы РВ и РН. Сейчас думаю, как лучше перекомпоновать электронику и чего делать с элеронами, ибо их явно не хватает. Вот где то так…😃

великолепный_макс

Да, тоже на будущее хотелось бы знать как модернизировать!
Хотя сейчас мне и штатной установки за глаза хватает клоудс флае

pashteton
DarkAn:

чего делать с элеронами, ибо их явно не хватает.

Скорей заклейте их! и пользуйтесь рулем направления.
Естественно РН вешайте в пульте вместо элеронов.
Или если без элеронов себя не мыслите, то замиксите их с рулем направления.

bumer520

Сделайте расходы элеронов в аппаратуре на максимум и тяги на качалках переставьте так что бы по максимуму работали,у меня по элеронам управление отличное, в крен входит только успевай рулить.С фишкой управление более плавное.

pashteton
bumer520:

Сделайте расходы элеронов в аппаратуре на максимум и тяги на качалках переставьте так что бы по максимуму работали,у меня по элеронам управление отличное, в крен входит только успевай рулить.

Это как раз и показывает их неэффективность. Особенно с выключенным мотором(на малой скорости).
А вот рудера он будет слушаться отлично! И крены будут то что надо.

baychi

Зачем мучаться выбором? Используйте и рудер и элероны совместно. Я обычно микширую их на взлетно/посадочном режиме и отключаю микшер в полете (да и то не всегда). Аппа настроена так: РН в чистом виде на левом стике, элероны (с отключаемым микшером c РН) -на правом. 3-х позиционный переключатель дает 3 режима:

  1. Микширование в параллель (РН и элероны работают в одну сторону) позволяет добиться максимальной управляемости на малых скоростях;
  2. Микширование отключено. Правый стик управляет только элеронами;
  3. Микширование в противофазе (элероны в одну сторону, РН в другую с настраиваемым коэффициентом). Позволяает делать плоские повороты. Полезен при видеосъемке.

Делаю так на всех моделях. От Clouds Fly и SkyWalker до Cularis-а.

DarkAn
pashteton:

Скорей заклейте их! и пользуйтесь рулем направления.
Естественно РН вешайте в пульте вместо элеронов.
Или если без элеронов себя не мыслите, то замиксите их с рулем направления.

Без элеронов себя мыслю, но мне лично без них неудобно. На самом деле заморочился данной проблемой еще и потому что родной материал ЕРО который вместо петель начал потихоньку надламываться, т.е. вскоре элероны надо будет перевешивать на петли. И т.к. все равно переделывать, то заодно хочу попробовать прорезать крылья под элероны большей плошади (вот не решил еще - шире или длинее 😃)

AlcoNaft43

Да вполне у него элеронов хватает расходы надо только по максимум сделать, и качалки в том числе. Бочки крутил только в путь. Самолет без элеронов - жалкая поделка 😃

pashteton

Александр, полностью поддерживаю! Только, 3-м вариантом не пользовался. Обязательно попробую.
А 1-й вариант - действительно, в безветренную погоду на малой скорости супер рулится. А без рудера, настолько лениво рулится, что складывается ощущение потери управления.

1 month later
Den_III

Может чуть не в тему, но краш был на ФУСИКЕ зверский - он выдержал. Вот фоты.

ehduarg

Подскажите кто с телеметрией летает с разумным мотором(20-25А макс.) потрабление Ампер и на какой скорости.

Маус

Вчера сделал свой первый полёт на AXN Floater-Jet.
Это мой самый первый самолёт и вообще первый полёт в небо. До этого никогда не летал, и даже не сидел в симуляторах. Друзья просто подняли его в небо насколько было возможно и видно, и отдали пульт в мои руки. Через минут 10 я уже понимал что и как с ним надо делать. Правда было несколько моментов когда он уходил очень далеко и я начинал путаться с ориентацией, но рядом стоял инструктор и поправлял) Второй акк отлетал уже самостоятельно, и сам сажал плавно и спокойно.
Модель просто потрясающая для новичка.

26 days later
cstrike

очень советую на AXN Floater-Jet EPO ставить вот этот винт
banned link

тяга возросла на 500 гр, так возрос на 5 ампер, теперь 20.3 ампера, двигатель при этом не греется.

Voldemaar

Странно, у меня такой винт тянет меньше, чем двухлопастной АРС того же размера. Ток не мерял.

cstrike

может вы его не той стороной ставили?
я перепробовал 12 различных винтов, от 5 дюймов до 6.5, этот оказался самым лучшим, причем это мой первый винт который не пришлось балансировать, а винтов у меня было больше сотни.

polarfox
Voldemaar:

Странно, у меня такой винт тянет меньше, чем двухлопастной АРС того же размера.

Тоже самое…Сначала стоял этот трёхлопастник на изике с инранером 2200об.в,летал конечно, но как-то не очень…Потом поставил АПС 6х4 и показалось,что стало лучше.Бодрее стал самолётик летать.
PS:Винт ставил правильно;)