Неплохой EZ-клон за копеечку
Так ведь горит же в оппе. Да и по моим мониторингам магазина (Паркфлаер), в полном сборе этого самолета нет уже более 2-х месяцев, сколько еще не будет, понятно кому известно.
Пока терпелка терпит, подожду конечно. Родной двигатель вполне, да и электроника тож ничего.
Просто отдельно от него уже поназаказывал и сервы и регуль и акки. Хотя, с другой сторны, это все пригодится и на нем позже и на другом самолете.
Я летал на этом www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… крепление без переделок винт 7на6 балку чуть резал можно винт подрезать тяга около 700 при 20-22А. Камеру и передатчик таскал легко.А вообще в теме все написано.
Спасибо за наводку, буду посмотреть и на него.
Мне кажется недели 3 назад был, поставь уведомления на ХС, они очень быстро разлетаются.
Если обзаводиться этим клоном,то лучше брать без электроники.Нашпиговать своей,т.к. сервы там паршивенькие,рег как повезёт,моторчик тоже.Если конечно совсем ничего своего нет,тогда на некоторое время штатных хватит,но потом всё-равно менять придёться как минимум сервы.
omg! Что вы с ним такое делаете, что штатные мотор и сервы горят?!? Я уже год на CloudsFly летаю, (практически каждые выходные!) заменил только рег в самом начале, сразу после покупки и всё. Остальное работает прекрасно, в любую погоду, и вообще в целом самолет летает просто замечательно, одно удовольствие от полетов. Даже со 120 граммовой HD камерой на борту.
Акк 2200 mah
рег DualSky 40A
Сервы медленно и отрабатывают и жужжат пытаясь поймать центр,у двигателя судя по отзывам магниты отлетают(на моём экземпляре в этом отношении всё было нормально),регули тоже частенько горят без видимых на то причин.Вообще-то конечно, как повезёт…
Я всю зиму отлетал и сейчас продолжаю мучать его на штатной установке с весом 950гр и винтом 5х5,тянет как зверь.Поставил ещё фишку 20 на него,стало вообще комфортно летать.
У меня Фузион. Ребят выложите фотки как кто делал мотораму под нештатный двигло. спасибо.
Если обзаводиться этим клоном,то лучше брать без электроники.Нашпиговать своей,т.к. сервы там паршивенькие,рег как повезёт,моторчик тоже.Если конечно совсем ничего своего нет,тогда на некоторое время штатных хватит,но потом всё-равно менять придёться как минимум сервы.
Поддерживаю. Брал свой Clouds Fly уже укомплектованным движком, регулятором и сервами, 2 сервы пришлось поменять сразу т.к. дрожали и не возвращались в центр ну и регулятор спалил сам по дурости (переплюсовал) пока настраивал центра и расходы. Со штатным движком и пропеллером летает более чем прилично, и в штиль и в сильный ветер, и быстро и медленно, и планирует и петли крутит, в общем классный пепелац! Из доработок - сразу же прорезал отсек под липольку 2200, обклеил крылья, фюзеляж и стабилизатор скотчем, заменил кабанчик на РВ на самодельный из дюраля, и укрепил сервы РВ и РН. Сейчас думаю, как лучше перекомпоновать электронику и чего делать с элеронами, ибо их явно не хватает. Вот где то так…😃
Да, тоже на будущее хотелось бы знать как модернизировать!
Хотя сейчас мне и штатной установки за глаза хватает клоудс флае
чего делать с элеронами, ибо их явно не хватает.
Скорей заклейте их! и пользуйтесь рулем направления.
Естественно РН вешайте в пульте вместо элеронов.
Или если без элеронов себя не мыслите, то замиксите их с рулем направления.
Сделайте расходы элеронов в аппаратуре на максимум и тяги на качалках переставьте так что бы по максимуму работали,у меня по элеронам управление отличное, в крен входит только успевай рулить.С фишкой управление более плавное.
Сделайте расходы элеронов в аппаратуре на максимум и тяги на качалках переставьте так что бы по максимуму работали,у меня по элеронам управление отличное, в крен входит только успевай рулить.
Это как раз и показывает их неэффективность. Особенно с выключенным мотором(на малой скорости).
А вот рудера он будет слушаться отлично! И крены будут то что надо.
Зачем мучаться выбором? Используйте и рудер и элероны совместно. Я обычно микширую их на взлетно/посадочном режиме и отключаю микшер в полете (да и то не всегда). Аппа настроена так: РН в чистом виде на левом стике, элероны (с отключаемым микшером c РН) -на правом. 3-х позиционный переключатель дает 3 режима:
- Микширование в параллель (РН и элероны работают в одну сторону) позволяет добиться максимальной управляемости на малых скоростях;
- Микширование отключено. Правый стик управляет только элеронами;
- Микширование в противофазе (элероны в одну сторону, РН в другую с настраиваемым коэффициентом). Позволяает делать плоские повороты. Полезен при видеосъемке.
Делаю так на всех моделях. От Clouds Fly и SkyWalker до Cularis-а.
Скорей заклейте их! и пользуйтесь рулем направления.
Естественно РН вешайте в пульте вместо элеронов.
Или если без элеронов себя не мыслите, то замиксите их с рулем направления.
Без элеронов себя мыслю, но мне лично без них неудобно. На самом деле заморочился данной проблемой еще и потому что родной материал ЕРО который вместо петель начал потихоньку надламываться, т.е. вскоре элероны надо будет перевешивать на петли. И т.к. все равно переделывать, то заодно хочу попробовать прорезать крылья под элероны большей плошади (вот не решил еще - шире или длинее 😃)
Да вполне у него элеронов хватает расходы надо только по максимум сделать, и качалки в том числе. Бочки крутил только в путь. Самолет без элеронов - жалкая поделка 😃
Александр, полностью поддерживаю! Только, 3-м вариантом не пользовался. Обязательно попробую.
А 1-й вариант - действительно, в безветренную погоду на малой скорости супер рулится. А без рудера, настолько лениво рулится, что складывается ощущение потери управления.
Подскажите кто с телеметрией летает с разумным мотором(20-25А макс.) потрабление Ампер и на какой скорости.
Вчера сделал свой первый полёт на AXN Floater-Jet.
Это мой самый первый самолёт и вообще первый полёт в небо. До этого никогда не летал, и даже не сидел в симуляторах. Друзья просто подняли его в небо насколько было возможно и видно, и отдали пульт в мои руки. Через минут 10 я уже понимал что и как с ним надо делать. Правда было несколько моментов когда он уходил очень далеко и я начинал путаться с ориентацией, но рядом стоял инструктор и поправлял) Второй акк отлетал уже самостоятельно, и сам сажал плавно и спокойно.
Модель просто потрясающая для новичка.
хоббикинговский изик!
пока только ртф www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
очень советую на AXN Floater-Jet EPO ставить вот этот винт
banned link
тяга возросла на 500 гр, так возрос на 5 ампер, теперь 20.3 ампера, двигатель при этом не греется.