Неплохой EZ-клон за копеечку
Сделайте расходы элеронов в аппаратуре на максимум и тяги на качалках переставьте так что бы по максимуму работали,у меня по элеронам управление отличное, в крен входит только успевай рулить.
Это как раз и показывает их неэффективность. Особенно с выключенным мотором(на малой скорости).
А вот рудера он будет слушаться отлично! И крены будут то что надо.
Зачем мучаться выбором? Используйте и рудер и элероны совместно. Я обычно микширую их на взлетно/посадочном режиме и отключаю микшер в полете (да и то не всегда). Аппа настроена так: РН в чистом виде на левом стике, элероны (с отключаемым микшером c РН) -на правом. 3-х позиционный переключатель дает 3 режима:
- Микширование в параллель (РН и элероны работают в одну сторону) позволяет добиться максимальной управляемости на малых скоростях;
- Микширование отключено. Правый стик управляет только элеронами;
- Микширование в противофазе (элероны в одну сторону, РН в другую с настраиваемым коэффициентом). Позволяает делать плоские повороты. Полезен при видеосъемке.
Делаю так на всех моделях. От Clouds Fly и SkyWalker до Cularis-а.
Скорей заклейте их! и пользуйтесь рулем направления.
Естественно РН вешайте в пульте вместо элеронов.
Или если без элеронов себя не мыслите, то замиксите их с рулем направления.
Без элеронов себя мыслю, но мне лично без них неудобно. На самом деле заморочился данной проблемой еще и потому что родной материал ЕРО который вместо петель начал потихоньку надламываться, т.е. вскоре элероны надо будет перевешивать на петли. И т.к. все равно переделывать, то заодно хочу попробовать прорезать крылья под элероны большей плошади (вот не решил еще - шире или длинее 😃)
Да вполне у него элеронов хватает расходы надо только по максимум сделать, и качалки в том числе. Бочки крутил только в путь. Самолет без элеронов - жалкая поделка 😃
Александр, полностью поддерживаю! Только, 3-м вариантом не пользовался. Обязательно попробую.
А 1-й вариант - действительно, в безветренную погоду на малой скорости супер рулится. А без рудера, настолько лениво рулится, что складывается ощущение потери управления.
Подскажите кто с телеметрией летает с разумным мотором(20-25А макс.) потрабление Ампер и на какой скорости.
Вчера сделал свой первый полёт на AXN Floater-Jet.
Это мой самый первый самолёт и вообще первый полёт в небо. До этого никогда не летал, и даже не сидел в симуляторах. Друзья просто подняли его в небо насколько было возможно и видно, и отдали пульт в мои руки. Через минут 10 я уже понимал что и как с ним надо делать. Правда было несколько моментов когда он уходил очень далеко и я начинал путаться с ориентацией, но рядом стоял инструктор и поправлял) Второй акк отлетал уже самостоятельно, и сам сажал плавно и спокойно.
Модель просто потрясающая для новичка.
хоббикинговский изик!
пока только ртф www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
очень советую на AXN Floater-Jet EPO ставить вот этот винт
banned link
тяга возросла на 500 гр, так возрос на 5 ампер, теперь 20.3 ампера, двигатель при этом не греется.
Странно, у меня такой винт тянет меньше, чем двухлопастной АРС того же размера. Ток не мерял.
может вы его не той стороной ставили?
я перепробовал 12 различных винтов, от 5 дюймов до 6.5, этот оказался самым лучшим, причем это мой первый винт который не пришлось балансировать, а винтов у меня было больше сотни.
Странно, у меня такой винт тянет меньше, чем двухлопастной АРС того же размера.
Тоже самое…Сначала стоял этот трёхлопастник на изике с инранером 2200об.в,летал конечно, но как-то не очень…Потом поставил АПС 6х4 и показалось,что стало лучше.Бодрее стал самолётик летать.
PS:Винт ставил правильно;)
Скорости потока разные, отсюда и бодрость, радость и улыбка Вашего Изи 😃
Сегодня что то не задался полет моего Изика 😦
Все началось с того что перепутал плюс с минусом, пока дошло что что-то не ладное прошло секунды 2. Батарейка мгновенно нагрелась. Батарейка 1000 мА 3с. 40 гр свинца в носу для равновесия.
Потом попробовал подключить правильно - тишина,
ну думаю конец регулятору.
Потом думаю попробую другую ( у меня их две), подключил и о чудо!!! все заработало.
В общем полетел.
Уже после отлета перед посадкой Изик вдруг стал неуправляемый, в общем чудом удалось мне его посадить на пузо но жестко.
Осмотр выявил отсутствие кабанчика руля высоты.
Уже потом когда вытащил батарейку увидел что из мотора веером торчат магниты, приклеенных осталось штук пять всего.
До этого отлетал на нем примерно десять акков.
Завтра попробую приклеить, если не получится буду заказывать другой мотор.
пока только ртф www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Похож скорее на клон SkySurfer. Если версия арф без батарейки, аппы и зарядки будет с доставкой стоит 100 баксов, то наверное будет хит =)
народ хит уже 34 бакса продается)))) www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr… (не реклама)
чувствуется не успею я его хапнуть с первой партии 😃
уряя!! И вес не такой грабительский как у флотер джета! 1600гр!
Итого = International (Registered) Air Mail 1.85kg $29.79 + $35.56 = 65,35 $
довольно неплохо!
А насчет клона скайсерфера - этот больше на изика похож, по крайней мере сервы по-человечески в стенках разместили, а не как на других клонах в кабине.
Видево:
А в каком состоянии вообще приходят с ХК такие наборы? Упаковывают достойно?
я как то получал планер на почте. так при мне бабка-почтальонка закаленная совком просто не обращая внимания на угрожающие надписи “не кидать-хрупко”, тупо швырнула мою 2 метровую коробку как мешок с дерьмом((( но китайская упаковка и не такое выдерживает, по этому у них завышен вес… но упаковка у них достойная, из 7 моделей мне пришла только одна коцанная, и то просто в коробку что то воткнулось и немного задело( не критичные последствия для модели, и на летных данных не сказалось)… так что решать вам.