Easy star (FPV) моей мечты или F.A.Q. по тюнингу этой модели.

Blitzkrieg

дык красиво не получается 😃 Он лезет отовсюду, да еще и желтый 😄

Android1

‘‘быстрая эпоксидка’’. Бывает прозрачная.

Blitzkrieg

Пробовал я ее, не держится она на элапоре да и в мануале написано ее не пользовать. Z-poxy 5 минутная.

Vitalzab

Я клеил обычным циакринистым клеем “Контакт” из хозяйственного магазина. Тюбик 3 грамма стоит 20 рублей. Схватывает моментально и мёртво.

Android1
Blitzkrieg:

Пробовал я ее, не держится она на элапоре да и в мануале написано ее не пользовать. Z-poxy 5 минутная.

Клеил поксиполом - держит супер, правда мне цвет по барабану, но видел прозрачный. Обычными циакриновыми клеями тоже клеил-тоже супер.

Сергей_Вертолетов

Мужики, штатные кабанчики в фаворе или нужно что-то усиленное клеить с обратной площадкой и тремя саморезами? 😃 Уж больно хлипкое - на циакрин сажать их, прямо в элапор…
Кстати, крылья клеил именно циакрином. Контакт 20 мл, правда при активации он становится белым и крошится, может старый стал? Годик ему есть точно. И активируется с задержкой - с одной стороны удобно, успеваешь поставить деталь за секунд 5-10, но с другой стороны… крошится…нехорошо…

Для мотора начал колхозить, обточенную пробку от шампанского из “пробки” разделил надвое и вклеил на ухупоре. Держится нормуль, теперь надо думать что-то с площадкой под моторчик. Видимо, это будет фанерная пластинка или кружок, на двух саморезах в пробку, а в кружок на 4 винтах крестовина мотора. Разборность половинок фюза сохранена 100%
Видел разные варианты изготовления разборного хвоста, но ни один из них не решаюсь воплотить… Пока для меня это самый большой затык. Подмывает вклеить все на циакрине на постоянку, да вот только как возить потом? Машинка у меня небольшая, да и хранить не очень удобно, и сломать можно при случае, погнуть оперение.
Ну и по мелочи - есть машинки HXT900 - я их везде использую, отличные по цене и качеству. Но для посадочных мест они маловаты, вот думаю - залить установленную машинку термоклеем и потолочкой припрятать? Или есть более изящное решение? Хотелось бы иметь возможность машинку сменить при необходимости…

smalltim

Машинки я ставил на толстый злой двухсторонний скотч.
Клеить элапор удобнее всего, по-моему, поксиполом 5-минуткой. И держит отлично, и есть минута на подумать-поправить-подвинуть-убрать подтеки.
Кабанчики оставлял штатные, вполне они приличные.

Blitzkrieg
Сергей_Вертолетов:

вот думаю - залить установленную машинку термоклеем

Можно даже не заливать, вариант трудно разъемный: мажете тонким слоем термоклей на дно и быстро ставите машинку. Вариант который будет проще разобрать: ставите машинку и по краям ее прихватываете. Таким методом клеил сервы в кошелек пилотажевский, отклеивал когда просто грел бытовым феном и аккуратно отрывал. Термоклей по моим изыскам оказался наиболее крепкоклеящим.
В мануале написано про двусторонний скотч. Я пользуюсь двусторонним скотчем Done Deal, эта марка представлена кучей всяких хобийно-автомобильных клеев/герметиков/скотчей. Клеится намертво, при отрывании от поверхности к которой хорошо клеится скотч разрывается вспененая основа оставляя на двух склеиваемых деталях липкий слой.
Я планирую клеить именно им машинки, если не устроит как он будет держатся на элапоре, то термоклей.
Грунтовать изика эпоксидкой не нужно, у него и так вроде гладкая поверхность, так что можно прямо на элапор скотч, только вот вопрос как это будет держаться, так как ни один из опробованных клеев кроме термо не в состоянии более менее прилично вцепиться в гладкий элапор.
Подозреваю что циакрин будет работать если он очень текучий. Я уж не знаю как у всех чего держится.
Опробовано: Done Deal Хобби, Done Deal Затекающий, Insta FLEX 30гр (hobbymodeli.ru/index.php?productID=1153), UHU Por, Титан, Z-Poxy 5 минут.
У всех клеев одни и теже симптомы, отрываются пленочкой. Термоклей при том же вырывает мясцо.
Уточню правда, все эти опыты я ес-но проводил не на самолете, а на кусках выдранных из листа аналогичного материала, купленного в ефлае. Назывался он ЕПП там, уж элапор не элапор, а внешне они полностью идентичны. И одна поверхность как раз после формовки как полированная, может если пористая будет, будет клеится лучше.

Сергей_Вертолетов

Спасибо, коллеги, про машинки более - менее понятно, начнем со злого автомобильного вспененного скотча, а по бокам можно и термоклеем пролить.
А что скажете про разборный хвост? Может у кого есть свежие решения?
И что на счет склейки фюза - двусторонним не злым, белым, можно как я понял?

Blitzkrieg

Не смущает, то что скотч толщину имеет? 😃 Хотя не знаю какой у вас, есть 3М скотч пленка на них например клеются панельки на всякую аппаратуру/девайсы и т.д. Был бы такой, сам бы им хвост склеил 😃 Если конечно хорошо будет держаться, не как клей.
Я в районе хвостового оперения склею намертво как предложили выше, а остальной фюз стяну армированным скотчем 3M таким pilotage-rc.ru/catalogue/90_/90_15/RC6575/
Сегодня попробую такой купить www.aga-automag.ru/component/…/Itemid,1/ о результатх доложу 😃

Сергей_Вертолетов

Такой армированный как раз есть! Был раньше 500 руб, три года назад 😃 Задача хвост клеить не стоит, точнее сам хвост склеить надо (половинки фюза в районе хвоста) а вот оперение съемным сделать… Причем сначала думал склеить постоянно стаб и РН, но в штатную коробку оно в таком виде тоже не лезет. Значит нужно что бы все по отдельности…

Blitzkrieg

Я бы сделал, если бы стояла такая проблема, две шпильки из руля направления вставляются через руль высоты в фюз и синзу гайками. Имху самое реализуемое и правильное из всего, что можно придумать. РН тонкий, но туда можно глубоко их загнать.
Взять велосипедную спицу расплющить в двух местах и просверлить дырочки, воткнуть в РН, через дырочки сборку РН ниткой толстой пофиксить ну и все на клей. В РВ просто отверстия, снизу пластинку-карточку и две гаечки или даже родные вело нипеля.

MikeM

Други, поделитесь идеями как сделать крылья быстросьемными?

Blitzkrieg

Блин, они и так быстросъемные же. К крыльям клеются заглушки куда труба вставляется, а сами крылья при вставлении защелкиваются там типо замок. Там даж в мануале вроденаписано чтобы трубу не приклеили случайно внутри.
Внимательно прочитайте пункт 12 тут на русском www.planetahobby.ru/…/EASYSTAR_manual_rus.pdf

Blitzkrieg

Попробовал такой www.aga-automag.ru/component/...mart/Itemid,1/
результат абсолютно идентичный предыдущим.
Бггг поксипол 10 минутка таже фигня 😄 отрывается как нечего делать опять пленочкой 😃

smalltim
Blitzkrieg:

Опробовано: Done Deal Хобби, Done Deal Затекающий, Insta FLEX 30гр (hobbymodeli.ru/index.php?productID=1153), UHU Por, Титан, Z-Poxy 5 минут. У всех клеев одни и теже симптомы, отрываются пленочкой. Термоклей при том же вырывает мясцо.

Что-то у Вас не так с Вашим EPP. Я всё клеил поксиполом либо циакрином, держит на 5 баллов. Поксипол удобнее тем, что дает время. Не клеится - ну так обезжирьте поверхности и проведите ровно 1 раз шкуркой по местам слейки, чтоб глянец снять, и всё будет идеально. Поксипол хорош тем, что тонким слоем он гибкий, что близко к структуре ЕПП. Мой прозрачный поксипол, правда, через пару лет полетов и зимой и летом приобрел цвет нездоровых желто-зеленых соплей, ну да и ладно. Циакрин твердый, при ударах швы крошатся или режут всё вокруг.

slides
MikeM:

Други, поделитесь идеями как сделать крылья быстросьемными?

Советую в торец крыла магниты от бесколлекторника вклеить, так как этот замок фигов разваливаться начнет на третьем полете

Shuricus
slides:

Советую в торец крыла магниты от бесколлекторника вклеить, так как этот замок фигов разваливаться начнет на третьем полете

Отличные цилиндрические магниты есть в Чипе-Дипе.

slides

и стоят они безобразно, а битых БК у нас навалом, держат при этом отлично !

Сергей_Вертолетов

Спасибо Алексею за идею с велосипедными спицами - их как раз есть у меня, с гайками!!! Правда тяжелые они нехило, хвост перевесит… У меня нечем Изю до 1 кг грузить, вся ФПВ начинка чуть больше 100 грамм весит

Blitzkrieg

С чего бы это они тяжелые. Спица длинной 10 см примерно будет весить 2.5 грамма. их две, плюс латунный нипель итого грамм 15 макс.