Easy star (FPV) моей мечты или F.A.Q. по тюнингу этой модели.

slides

Бинго, Братья ! Пыванкин прав, черт возьми, сто раз прав ! В паразитном резонансе оказалась виновата поганая тонкая консоль. Сегодня, согласно приложенным фоткам, был расчехлен станочек и смастырено еще два слоя консоли, которые были проклеены циакрином между собой. В итоге вышла неподетски жесткая конструкция. Вибрации и резонанса нет и в помине. Заряжаю акк, померю токи.

Итого с винтом 8*6 граупнер мы имеем ток в 16 ампер в статике
с винтом 9,5*4 СФ граупнер мы имеем 18,5 ампер в статике

По тяге ощущения практически одинаковые, увы пока инструментально не замерял, правда ИМХО больший винт загребает посильнее. Понимаю, что надо экспериментировать, но полагаю слоуфлаерный винт для Изика окажется более эффективным.

ГРИНЯ

Дим этот мотор говнястый - качество не очень, я намучался его балансировать.

pivankin
ГРИНЯ:

Дим этот мотор говнястый - качество не очень, я намучался его балансировать.

может партия какая? уменя на квадрике 4 таких и на икаре такой, идеально работают

slides

А по мне ничего-имею в наличии 4 штуки: два стоят на твиныче и работают просто песня, еще один стоит на пилотажке и вот этот четвертый.

ГРИНЯ

Либо я стал задротом либо китайцы над домной поглумились, но для немецкого аппарат я просто категоричсеки отказался ставить их, у меня их 5 штук было.

slides

Наверное не повезло с кытаёзами

24 days later
p_vel
Сергей_Вертолетов:

Мужики! Замерил ток на половине газа и на полном, мотор Ежик 2200 и винтик 6х4. Результаты - 7 и 18 ампер соответственно. По-моему, очень неплохо, 30-40А и не пахнет (я понюхал все ок Тяги просто до дури (в граммах не знаю но толкает ого-го), в руках мотор не скручивает, порадовало. Сточил на круге все ребра нафиг, теперь спокойно можно вкрячить и не нужен паяльник.

Добрый день. Этого двигателя в наличии нет, есть вот этот. Подойдет ли он для изика или есть др. вариант? (нагрузка ак2200-3S, Рег 40А, ТМ+АП, гопро)

p_vel
Shuricus:

Да. И он легче.

Первый 98.7г, а второй 102г. Выходит он тежелей. Учитывая то что у первого (ежика) сточаться ребра. Вопрос актуален.

pashteton
p_vel:

Выходит он тежелей

Ничего страшного.

Shuricus
p_vel:

Первый 98.7г, а второй 102г. Выходит он тежелей.

Это смотря как взвешивать… У меня были оба. И без ребер был легче. С ребрами в изик не становится.

pashteton
Shuricus:

С ребрами в изик не становится.

Не может быть 😃
Если к нему подойти с напильником, то все становится. Я его обрабатывал на токарном станке 😃

Сергей_Вертолетов

Ага, ребра сточил на круге (та ещё заморочка) Потом встал как родной. Хороший моторчик!
А Изика пару дней назад приложил (ветер оч сильный был) - крылья в хлам, все остальное целое абсолютно.
Подскажите, други, где купить дешевле, или может у кого таковые есть?

Shuricus

Правда, непонятно зачем стачивать, если есть без ребер…

pivankin

можно ребра не точить, а подрезать пену ,встает идеально

Alex674

Нужны этому самолету элероны,нужны

polarfox

Об этом уже много споров было.Всё сугубо индивидуально.У меня например сначала летал без элеронов,потом после полётов в порывистый ветер решил прорезать,показалось гораздо удобнее и комфортнее рулить.Но есть убеждённые люди в том,что изику элероны НЕ нужны и принципиально их не режут.Так что только Ваш собственный опыт может подсказать.

Сергей_Вертолетов

После недавнего краша в сильный ветер, скорее соглашусь, что нужны элероны. Но пока не найду, где купить (или пока не продаст кто нить) новые крылья - элероны делать просто не в чем.

Alex674

Просто вчерашние полеты с сильный порывистый ветер показывают,что имеющихся на “Изике” рулей хватает только на то,чтоб не шмякнуть его о планету:)