Easy star (FPV) моей мечты или F.A.Q. по тюнингу этой модели.

p_vel
Shuricus:

Да. И он легче.

Первый 98.7г, а второй 102г. Выходит он тежелей. Учитывая то что у первого (ежика) сточаться ребра. Вопрос актуален.

pashteton
p_vel:

Выходит он тежелей

Ничего страшного.

Shuricus
p_vel:

Первый 98.7г, а второй 102г. Выходит он тежелей.

Это смотря как взвешивать… У меня были оба. И без ребер был легче. С ребрами в изик не становится.

pashteton
Shuricus:

С ребрами в изик не становится.

Не может быть 😃
Если к нему подойти с напильником, то все становится. Я его обрабатывал на токарном станке 😃

Сергей_Вертолетов

Ага, ребра сточил на круге (та ещё заморочка) Потом встал как родной. Хороший моторчик!
А Изика пару дней назад приложил (ветер оч сильный был) - крылья в хлам, все остальное целое абсолютно.
Подскажите, други, где купить дешевле, или может у кого таковые есть?

Shuricus

Правда, непонятно зачем стачивать, если есть без ребер…

pivankin

можно ребра не точить, а подрезать пену ,встает идеально

Alex674

Нужны этому самолету элероны,нужны

polarfox

Об этом уже много споров было.Всё сугубо индивидуально.У меня например сначала летал без элеронов,потом после полётов в порывистый ветер решил прорезать,показалось гораздо удобнее и комфортнее рулить.Но есть убеждённые люди в том,что изику элероны НЕ нужны и принципиально их не режут.Так что только Ваш собственный опыт может подсказать.

Сергей_Вертолетов

После недавнего краша в сильный ветер, скорее соглашусь, что нужны элероны. Но пока не найду, где купить (или пока не продаст кто нить) новые крылья - элероны делать просто не в чем.

Alex674

Просто вчерашние полеты с сильный порывистый ветер показывают,что имеющихся на “Изике” рулей хватает только на то,чтоб не шмякнуть его о планету:)

sptry
Alex674:

Нужны этому самолету элероны,нужны

Скажем так - полезны и уж точно не вредны…

Сергей_Вертолетов

Мужики, пока крылья новые не приобрел, подскажите, может попробовать починить эти? Второе почти целое, не считая замятий кромки ветками при ударе. Замятия рваные немного, на фото, кстати, видно аналогичные. Что делать с ними? И главное, как и чем клеить крыло, учитывая, что поперек крыло сломано аккурат после усиливающей трубки… Спасибо!


pashteton

немного циакрина и будет почти как новое 😃

funtik26

интересно я буду вторым после Пиванкина, кто поставит на изистар крылья от изиглайдера? заодно кстати и хвостовое оперение тоже от глайдера. и площадь увеличится, и элероны будут)))))

SGordon

странно у вас с крыльями, у меня при крашах тока они и выживают , на 1,5 изика 6 крыльев 😉) Если бы поближе были - скооперировались бы, мне тушку. вам остальное…

Shuricus
funtik26:

интересно я буду вторым после Пиванкина, кто поставит на изистар крылья от изиглайдера? заодно кстати и хвостовое оперение тоже от глайдера. и площадь увеличится, и элероны будут)))))

Становятся без переделок?

Сергей_Вертолетов
pashteton:

немного циакрина и будет почти как новое

То есть на циакрине встык и все? Нагрузку то будет держать? Там штырь не проходит, после него как раз обломилось…
А что делать с рваными замятиями?Как выправить порванные и вдавленные (относительно передней кромки) участки?

slides

вреж карбоновые пластинки (4х1 мм и длиной см 20 хватит) снизу поперек лини разлома - тогда и об колено не сломать. Замятины лечатся паром.

Shuricus:

Становятся без переделок?

В штатную дыру не лезут.