Easy star (FPV) моей мечты или F.A.Q. по тюнингу этой модели.

Alex69rus

Мне кажется, самолетик получился тяжеловат, поэтому и сваливается на крыло и потом в штопор.
Выход, либо летать быстрее, либо облегчать пепелац.

Brandvik

Да я вот вообще не знаю как изик можно свалить в штопор? 😃 Если только вы не называете штопором срыв на крыло и пол витка что бы разогнаться.

mad3d
Brandvik:

Да я вот вообще не знаю как изик можно свалить в штопор? 😃 Если только вы не называете штопором срыв на крыло и пол витка что бы разогнаться.

Ну пусть будет срыв на крыло и несколько витков…прямо до земли

зы: штопор не только плоский бывает)))

slides

Ребят ! Ну о чем речь, куда облегчать ? Вопрос стоит о том, что вторую батарею я впихнул как балласт с целью имитации FPV-ного оборудования. 180 грамм. То есть только плюс FlyCamOne2. Ну сколько она весит ? Немного. Мои надежды о гиперстабильности изика все хуже:) Как все летают-то ? Почему у других стабильный, а у меня как кирпич ? Изики более кошерные ? Аппаратура мне досталась более тяжелая ? Есть мысль, что я делаю что-то не то. А может ветер сегодня сильный был… Короче мне не понятно, как там наверху то есть в 500 м от земли изик справляяется с сильным ! ветром и не штопорит, не валится на крыло, не качается и т.д.

Потом меня начало бесить “саморазбирающееся” крыло. Чего за прикол, там же вроде замок ? Есть решения по временной фиксации собранного крыла ?

Дайте рекомендации по фиксации крыла и более конкретные цифры по ЦТ груженого изика (посмотрите у себя где этот гре…банный ЦТ при полной загрузке, замерьте, пожалуйста !)😠

mad3d

В крылья вклеивают магниты на циакрин, держит нормально вместе со стандартным замком

slides
mad3d:

В крылья вклеивают магниты на циакрин, держит нормально вместе со стандартным замком

Откуда ковырнуть магниты ? Кроме как из сумки жены мысль не приходит 😂 Если серьезно, валяется какой-то киошевский бесколлекторник, думаю от туда, но выдержат ли они отвертку, не поколятся ли ?😂

V_Labanauskas
slides:

Ребят ! Ну о чем речь, куда облегчать ? Вопрос стоит о том, что вторую батарею я впихнул как балласт с целью имитации FPV-ного оборудования. 180 грамм. То есть только плюс FlyCamOne2. Ну сколько она весит ? Немного. Мои надежды о гиперстабильности изика все хуже:) Как все летают-то ? Почему у других стабильный, а у меня как кирпич ? Изики более кошерные ? Аппаратура мне досталась более тяжелая ? Есть мысль, что я делаю что-то не то. А может ветер сегодня сильный был… Короче мне не понятно, как там наверху то есть в 500 м от земли изик справляяется с сильным ! ветром и не штопорит, не валится на крыло, не качается и т.д.

Потом меня начало бесить “саморазбирающееся” крыло. Чего за прикол, там же вроде замок ? Есть решения по временной фиксации собранного крыла ?

Дайте рекомендации по фиксации крыла и более конкретные цифры по ЦТ груженого изика (посмотрите у себя где этот гре…банный ЦТ при полной загрузке, замерьте, пожалуйста !)😠

Skleil krilo bez trubkil onzerona Sobiraja v poliot siloi natiagivaju krilja na trubku lonzeron.
Esli magniti ispolzovat tosdvigatelei ili s kompiuternih vincesterov.
Centrovku vsegda derzu zavodskuju v liuboi veter. vspucivanie kontroliruju ruliom visoti (uvelicen do 8cm), polnaja nagruzka 1300g.

Alex69rus

Щас посмотрел на башне-площадь крыла изика 24 дм. кв. При весе 950 грамм, нагрузка на крыло около 40г/дм2. Конечно, это уже не совсем планер, но не так уж и много, скорее всего, причина штопорения - это неправильная центровка…
И еще, из своего опыта , хотел добавить, что для изменения курса лучше использовать элероны. Т.к. использование рудера, особенно на низких скоростях, обычно приводит к штопору. Хотя из всех самолетов, что у меня были, очень хорошо входил в штопор таким способом только пайпер, остальные делали максимум один виток и выравнивались.

Brandvik

Ясное дело пайпер штопорит, у него крыло под это дело специально заточено😈
40 гр это не много. Двигайте центровку вперед и изик станет ручным как котенок 😇

Если штопор не плоский, то в таком штопоре самолет может находиться только с помощью рулевых поверхностей. Если ЕЗИК при срыве делает несколько витков! это обозначает скорее всего запредельнозаднюю центровку…

Насколько я помню, к идика снизу крыла есть накладка которая закрывает канал лонжерона… так вот я их центрую по середке этой накладки, когда облетываю все новенькие что приносят на поле, но эта центровка для легких полетов. Для тяжелых изиков возможно надо двигать вперед к краю накладки, а может и еще дальше…

slides
V_Labanauskas:

Skleil krilo bez trubkil onzerona Sobiraja v poliot siloi natiagivaju krilja na trubku lonzeron.
Esli magniti ispolzovat tosdvigatelei ili s kompiuternih vincesterov.
Centrovku vsegda derzu zavodskuju v liuboi veter. vspucivanie kontroliruju ruliom visoti (uvelicen do 8cm), polnaja nagruzka 1300g.

А что вы подразумеваете под 8 см ?

И потом, я лонжеронодержатель тоже клеил без трубки (начитался сообщений, как там трубка навсегда оставалась)😆

то Alex69

Но тут готов поспорить - элероны мы обсудили - и толку от них на изике на малых скоростях нет. Поскольку раддером в полете практически не пользовался, переучивание на управление этим способом мне сложновато и то что я свалил изик в штопор ЭЛЕРОНАМИ, а не раддером - дело 100%😎

to Brandvik.

Видимо Вы изики центруете здорово вперед, так как инструкция требует центровки в 5 мм до заднего края вставки в крыло. И потом, я понял из Ваших слов, что задняя центровка в большей степени сказывается на входе в штопор ?

Для FPV не нужна модель, когда ты сосредотачиваешься на удержании ее на низких скоростях ! Полет в очках должен полностью давать отдых, а не экстримный поток холодного пота по спине… ИМХО. Таким образом еще раз формулирую вопрос - может ли заряженный изик летать по-человечески (читай с отключенным мотором в полупарении, а не в постоянном сваливании на что-то и куда-то). Может Куларис более подойдет для этих целей ?

Brandvik

Короткий ответ да. Отцентруйте для начала его по середке накладки. Оттримируйте его его на планирующий полет и дальше не мешайте ему лететь. Так же не стоит ожидать от нагруженного изика большой резвости и парящих полетов, не пытайтесь его заставить летать медленно, нагруженная машина требует большей скорости… Короче все дело в настройках.

ЗЫ, самое простое и на мой взгляд гениальное решение по фиксации половинок которое я видел, была обчная металлическая П образная скобка которая просто втыкалась в половинки крыла снизу.

slides
Brandvik:

ЗЫ, самое простое и на мой взгляд гениальное решение по фиксации половинок которое я видел, была обчная металлическая П образная скобка которая просто втыкалась в половинки крыла снизу.

Угу, понял, будем уравновешивать. Я думаю, что в тихую погоду покидаю я его без двигателя. Как раньше металки калибровали (было дело в АМ-кружке).

Насчет скобки… Хммм, а не разрежет ли она его ? Я вот по другому думаю - засверлиться почти в конце трубки, крыло насквозь. В дырку над и под трубкой в элапор крыла вклеить трубочку от тяги сервы. И зубочисткой насквозь. Разъезжаться не будет, а при ударе сломает… Наверное.😆

mad3d

Поменял ИЗИК на КУЛЯРИС. Нисколько не жалею. Площадь огромна, нагрузка на крыло маленькая. Летает очень быстро, быстро, нормально, очень медленно, как захочешь. Может кренделя выписывать, может в термиках летать. Элероны, закрылки раздельно.
Видеопередатчик продал жаль, буду заказывать новый и летати по камере)))

Главное не срывается он у меня на крыло, как тот изик.

ЗЫ: и кто с ним сталкивался, знает, что в крылья машинки HS-55 не надо ставить, надо что-нить типа HS-82MG. Уже 2 китайских убило и одну hs-55

ЗЗЫ: Возьмите Вы 4 магнита из блока лазеров CDROMа. Маленьких квадратненьких. Вклеивайте в торцы крыла заподлицо и не надо изобретать скобки.

slides
mad3d:

ЗЫ: и кто с ним сталкивался, знает, что в крылья машинки HS-55 не надо ставить, надо что-нить типа HS-82MG. Уже 2 китайских убило и одну hs-55

Multiplex Nano-s = HS-55 или я не прав ?😎

V_Labanauskas
slides:

А что вы подразумеваете под 8 см ?

И потом, я лонжеронодержатель тоже клеил без трубки (начитался сообщений, как там трубка навсегда оставалась)😆

то Alex69

Но тут готов поспорить - элероны мы обсудили - и толку от них на изике на малых скоростях нет. Поскольку раддером в полете практически не пользовался, переучивание на управление этим способом мне сложновато и то что я свалил изик в штопор ЭЛЕРОНАМИ, а не раддером - дело 100%😎

to Brandvik.

Видимо Вы изики центруете здорово вперед, так как инструкция требует центровки в 5 мм до заднего края вставки в крыло. И потом, я понял из Ваших слов, что задняя центровка в большей степени сказывается на входе в штопор ?

Для FPV не нужна модель, когда ты сосредотачиваешься на удержании ее на низких скоростях ! Полет в очках должен полностью давать отдых, а не экстримный поток холодного пота по спине… ИМХО. Таким образом еще раз формулирую вопрос - может ли заряженный изик летать по-человечески (читай с отключенным мотором в полупарении, а не в постоянном сваливании на что-то и куда-то). Может Куларис более подойдет для этих целей ?

Iz peredelok delal:
Krilo nad korpusom podniato na 4cm, dvigatel opuscen.
Dvigatel stoit pocti srazu za krilom, lezet vint APC 8*4
Uvelicen rul povorota (kreditnoi kartoi)
Uvelicen pul visoti -sirina 8 cm. Ocen liubliu posllsie ploskosti.
Bocku delaet -no opastno, krilja lomajutsia.
V stopor vhodit prie maloi skorosti, daze ruli nepomogajut.
Upravliaju Rudderom -tragedija nepriviksi ja, eleroni rabotajut ot ~25km/h
Trimmiruju na avtomobile, drug edet ~15-20 km, Ja vilezsi cerez okno derzu samol i reguliruju.

mad3d
slides:

Multiplex Nano-s = HS-55 или я не прав ?😎

Верно, только слабы они откровенно. На rcgroups у очень многих людей hs-55 полегли. Пока у меня не сдохли, не потрудился туда сходить и почитать))))))

slides
V_Labanauskas:

V stopor vhodit prie maloi skorosti, daze ruli nepomogajut.

Trimmiruju na avtomobile, drug edet ~15-20 km, Ja vilezsi cerez okno derzu samol i reguliruju.

Ну ты крут, из автомобиля триммировать модель. Я бы до такого не допер. Хотя… видел я на youtube как два отморозка (эээ отморозки это не про Вас, Вы у нас человек Уважаемый) через какой-то туннель, достаточно длинный провели самолет, катясь за ним на машине…

А вот про штопор - информация крайне неприятная. Как бы этот штопор победить-то, а ? Мужики, что не решим вопрос ?😠

mad3d:

Верно, только слабы они откровенно. На rcgroups у очень многих людей hs-55 полегли. Пока у меня не сдохли, не потрудился туда сходить и почитать))))))

Я вот не понял, слабы или полегли ? Вопрос звучит в чем, что значит слабы, то что плоскость в полете не отклоняют под нужный угол или сгорают от напруги ? Nano и Tiny подойдут на эту модель для НЕЭКСТРЕМАЛЬНЫХ полетов или надо искать счастья в других сервах. Вопрос срочный и принципиальный, так как сделан заказ, но пока можно поменять на. Отпишитесь на какие с четкими цифрами в маркировке !😈

Зыы. У нас тут на даче под Тулой судя по всему где-то учебный аэродром есть и поганый Богатенькие пацаки летают на коих-то Цесснах (на х… их !) и сушках и отрабатывают всякие там петли и развороты (гыы 😈 для нас-то, крутых пацанов, петля-то, как два пальца об асфальт). Ээээ, как говорит мой корешок (правда сидел он за мокруху), "вот такого бы перца, так из карабинчика с оптикой, да боевым… " Задолбали. вот водочки на свежем воздухе еб…нул, и бабай, а они гудят. заснуть невозможно… Может им ФПВ пожертвовать под винт ? А ? Пусть отрабатывают аврийную посадку…😈

mad3d

У нас сегодня тоже какая-то птица летала типа Цессны, нам мешала. 4 самолета и вертолет уронили из-за отказа аппаратур)) вот так вот.

А про машинки в кулярисе…

На руль высоты и направления стоят 2 сервы HITEC HS-82MG, как и рекомендуют.
На крыльях сначала поставил 4 китайских типа HS-55, одна поработала день и умерла. Я так и не смог разобраться, почему клинит редуктор. Перебрал всю(((
Поставил HS-55, нормальная как-никак, год отлетала без проблем.
Так же умерла, те же симптомы. Редуктор…
Сначала хотел заказать hs-65MG, они того же размера, но подсмотрел на рцгрупс, они там в крылья ставят или hs-81 карбонитовые, или hs-82mg с железячными шестернями. У этих усилие раза в 3 больше.
У куляриса управляющие плоскости крепятся как бы на том же пенопласте, не на петлях. Вот видать и не хватало усилия hs-55.

Щас проверил специально, 82MG при попытках отклонения рукой руля даже не двигаются с места, те маленькие можно легко рукой свернуть.

ЗЫ: хотел вообще воткнуть 85MG, эти еще и с подшипником, да думаю перебор, и так дорогие крылышки))))

vasilich_72

Всем доброго времени. Уважаемые владельцы Изи стар-ов может ли кто нибудь выложить основные размерения самика, типа как здесь rcopen.com/files/000000000000000000000000_sm и профиль крыла. Или, если гдето уже есть, ткните на ссылочку пожалста.

slides
vasilich_72:

Всем доброго времени. Уважаемые владельцы Изи стар-ов может ли кто нибудь выложить основные размерения самика, типа как здесь rcopen.com/files/000000000000000000000000_sm и профиль крыла. Или, если гдето уже есть, ткните на ссылочку пожалста.

Пройдите поиском, кто-то недавно выкладывал очень удачный вариант 3-д модели изика. (Не Вы ли ?) Ее можно смаштабировать и т.п., по-моему там все совпадает, я обмерял.

Сегодня был проведен тест LawMate 1.2 gHz 1 watt относительно влияния на spektrum ar7000 duo. Короче песня такая. При расстоянии менее 5 см от приемника начинают похрустовать сервы. Если антенну расположить вдоль провода, соединяющий сателлитный приемник с основным - приемник вырубается напрочь, причем требует перезагрузки отключением питания. При установке в носовом отсеке (под брюхом или сбоку, антенна направлена почти вниз) никакого влияния на приемник не оказывает. Необходимы полевые испытания…

slides

Вообще у меня есть впечатление, что этот передатчик забивает все что только можно в области 20 см. GPS, сотовый телефон, телевизор, радиоприемник. Я думаю, что такая высокая мощность крайне противопоказана на БПЛА. 500 мвт- самое оно будет. Ну а теперь обещанное видео: