Easy star (FPV) моей мечты или F.A.Q. по тюнингу этой модели.
Ну так пишите, чтобы понятно было, а то “В любом случае, всем участникам диспута огромное спасибо и классных FPV-шных полётов и удачных посадок !” еще “прощайте” хочется дописать. Так вот без “этих” пожалуйста !
а мне вот так нравится летать, изик просто с фотиком, закрепленном на самодельном ez-podе, и 8 ракет
А ракеты то зачем ? Ракеты на верте канают, там бой более прицельный имхо
Я бы не сказал что на изики маленькая прицельность, вполне можно попасть куда нужно, а вообще ракеты просто для красоты, на высоте если запустить красиво смотрятся. Да и от ворон можно отбиться если что
От ворон помогает устройство, подключенное на свободный канал: self destroy !
а что за устройство? ссылочка есть?
а что за устройство? ссылочка есть?
😁😁
Проводя весенне-посадочно-полевые работы на даче в Крыму, не удержался и всё-таки полетал.😃
Ветерок был мама не горюй что крылья на всяк случай прибинтовал скотчем между собой.
За видео сильно не пиняйте - ужимал как мог, бо интернетовский канал масюсенький и через моб телефон.
Сегодня выложу вечером видео полетов. Мне глобально везет с ветром. Короче летал на 352 гире. Опять с центровкой ж.опа, больше двигать назад нечего ! Сместил ГПС ближе к хвостовым машинкам и … стал летать на высоте -286 метров ! Нафих. Приклею к хвосту какую-нибудь гирю, грамм на 10.
Летать с гирой прикольно (точнее в такой ураган, как был в субботу просто необходимо). Кидаем с руки, самик начинает колбасить не по-детски. Щелчок на аппе и он встает. Чего-то не то я сделал с триммером (а я полагаю это центровка ультра передняя) и самолет летит вниз, не сильно, но как бы с горки. В режиме удержания триммер гирой посылается на … Если ветер кладет самик, он его положит не смотря на все усилия гиры. Порывы компенсирует хорошо. Два раза штопорнул - выход из штопора - слегка элеватор на себя (ЦТ !!!).
Перегрел регуль (ветер на высоте был такой, что при небольшой скорости подъема против ветра скорость сама была равна 0 ! - на видео нет). Хорошо, что лечися это переводом на 1 сек стика газа в ноль !
Телеметрия откалибрована, только подлючий режим MAYDAY работает плохо. Короче координату можно управляемо получать только, когда телеметрия стоит на трехпозиционном выключателе (пришлось сделать чендж с каналом гиры, отказавшись от режима простого гироскопа, то есть или холд или ничего). Сливка тока - почти один к одному (влезает на 50 мач меньше, чем на экране).
Видео ! Короче, улетел на 300 метров по горизонтали и на 350 метров по вертикали (около 450 метров по диагонали), когда появилась стойкая помеха. Приемник 1,2, штатная антенна, передатчик с рэнджа 300 мватт, то же штатная антенна. Приемник стоял на крыше авто (я понял, что так делать категорически не рекомендуется). Про удочку с приемником я фишку тоже однозначно не понял…
В связи с чем возникает вопрос, на какой оптимальной от земли высоте должны располагаться патч антенна и штырек?
Жду диверсити со вторым приемником. Хорошо, что там два видеовыхода. Видимо придется пожертвовать полным изображением телеметрии (жаль потеряется информация о разряде батареи и расстояние до базы). Бесит задержка видеоэнкодера, о которой я уже писал.
Элероны, которые все оплевали, оказалсь даже очень элеронными. Для комфортных кренов надо только чуть наклонить стик (даже на половинных расходах).
В промежутках ветро-затишья заметил интересную особенность, когда входишь в поворот раддером самолет нехотя отрабатывает поворот, летя “боком”. Прикольно ! Разворот отрабатывается тем же раддером с контротработкой элеронами - практически поворот без крена.
В очередной раз убедился, что не надо летать по очкам, пока не прочувствуешь модель глазами. (с) Козьма Прутков.
Посмотрите как летал после посадки (последние пять минут).
Видео выложу позже !
Fav как то уж очень сильно болтает его, и скорость просто офигенная… этож никакого кайфа так летать
Fav как то уж очень сильно болтает его, и скорость просто офигенная… этож никакого кайфа так летать
Весна, гора Климентьева в Коктебеле, ветрюган что дельтапланеристы сидят в палатках ждут кода он утихнет, а я летаю. Экстрим. В этом тоже есть кайф.😉
Вапче, изя не для такой погоды летун, но летает же !
Slides я уже писал что самое удобное- сделать так же как и остальные, а именно купить треногу для фото-видеоаппаратуры, стоит от 1000р и выше, удобно крепить приемник и антенну, да и угол антенны удобно выставлять если у вас патч антенна
Slides я уже писал что самое удобное- сделать так же как и остальные, а именно купить треногу для фото-видеоаппаратуры, стоит от 1000р и выше, удобно крепить приемник и антенну, да и угол антенны удобно выставлять если у вас патч антенна
😁 Открыл Америку ! Невнимательны Вы Батенька ! См. пост rcopen.com/forum/f90/topic130561/280 !
Я спросил на какой высоте располагать антенну !😃
Пишут и про землю, и про удочку, да на разных частотах… Все путают…
Вот и нужна ясность !
был проведен еще один Update или tuning, причем очень глубокий, по самые “ети”. Ситуация следующая: как писалось регуль установлен внутри кузова и соотв. не обдувается и не охлаждается вааще никак. Пока летал без гиры все было ОК ! Но гира по ходу дела подсадила работающими машинками встроенны ВЕС. И оно начало греться ! Как я и писал произошло это на высоте 350 метров. Мотор отказал, хорошо хоть сервы работали. Марк молодец - силовая часть регуля перезагружается моментально после перегрева !
Но больше перегрева не будет ! Произведены след внедрения:
Проковырены два отверстия (там где штатные сервы стоят) для ввдува (возможно сделаю из ПЭТ уши-воздухозаборники)
А под винтом вклеил кусок трубы от хвостовой балки Рэкса - для отсоса. При работающем винте в воздухозаборные отверстия тянет не хило - бумага не отваливается !
Ну вот и видео. Пока конвертится ю-тюбом качество аццтой
Я спросил на какой высоте располагать антенну !😃
Из моих опытов с JMK WF-1500 со штатными аннтенами дальность с приёмником на крыше авто и на удочке~3m сильно не меняется 1800м до учащения помех, а вот помех во втором случае больше. Приёмник на треноге (штатные аннтены) от земли 1460мм отлетал на 2500м при высоте 600м, можно и дальше, только вот помехи начинают досождать.
С самодельным патчем на треноге улетал на 3600м при высоте 600м без помех и проподания видео, дальше не позволила батарея , так как надо было ещё и возвращаться 😉
А вот класть приёмник на землю не пробывал.
интересно а кто нить пробовал антенну заземлять?
Из моих опытов с JMK WF-1500 со штатными аннтенами дальность с приёмником на крыше авто и на удочке~3m сильно не меняется 1800м (отлично ! Я дальше 600 метров уйти не смог !) до учащения помех, а вот помех во втором случае больше. Приёмник на треноге (штатные аннтены) от земли 1460мм отлетал на 2500м при высоте 600м, можно и дальше, только вот помехи начинают досождать.
С самодельным патчем на треноге улетал на 3600м при высоте 600м без помех и проподания видео (то что надо !), дальше не позволила батарея , так как надо было ещё и возвращаться 😉
А вот класть приёмник на землю не пробывал.
Вот только вопрос JMK WF-1500 - это 500 мваттная модель ?
Я полагаю, что на 300 можно улететь километра на 2, причем необходимо настроить антенны и приемник…
Жду диверсити, думаю реально решит проблемы объединения двух антенн. Но на машину класть не буду !😍
Да по паспорту модель 500миливат, но вот в реале проверить не чем.
интересно а кто нить пробовал антенну заземлять?
Я вот тоже думаю, что мачта нужна из токопроводящего материала.
С самодельным патчем на треноге улетал на 3600м при высоте 600м
:)На 3600м… Круто… , А что у Вас за пульт и приёмник, какой фирмы и как называются? Неужери обычные RC передатчики и приёмники позволяют управлять моделью на таком растоянии, мли Вы их както доробатывали?
:)На 3600м… Круто…
Аппа SANWA RD 8000 стоковая на 40МГц приёмник однократного преобразования 831. С двойным думаю дальше работать будет.
Аппа SANWA RD 8000 стоковая на 40МГц приёмник однократного преобразования 831. С двойным думаю дальше работать будет.
Мдааа…вот не ожидал от Санвы таких дальностей,если честно мне с трудом вериться,так как сам отлетал RD8000 2 года,и таких показателей уменя небыло к сожалению.Единственное много помех было,с Жр-кой 9кой в этом же месте помех просто вообще небыло.На Санве отлетал на 600м и начиналось помехоловимость.