Easy star (FPV) моей мечты или F.A.Q. по тюнингу этой модели.
Сегодня выложу вечером видео полетов. Мне глобально везет с ветром. Короче летал на 352 гире. Опять с центровкой ж.опа, больше двигать назад нечего ! Сместил ГПС ближе к хвостовым машинкам и … стал летать на высоте -286 метров ! Нафих. Приклею к хвосту какую-нибудь гирю, грамм на 10.
Летать с гирой прикольно (точнее в такой ураган, как был в субботу просто необходимо). Кидаем с руки, самик начинает колбасить не по-детски. Щелчок на аппе и он встает. Чего-то не то я сделал с триммером (а я полагаю это центровка ультра передняя) и самолет летит вниз, не сильно, но как бы с горки. В режиме удержания триммер гирой посылается на … Если ветер кладет самик, он его положит не смотря на все усилия гиры. Порывы компенсирует хорошо. Два раза штопорнул - выход из штопора - слегка элеватор на себя (ЦТ !!!).
Перегрел регуль (ветер на высоте был такой, что при небольшой скорости подъема против ветра скорость сама была равна 0 ! - на видео нет). Хорошо, что лечися это переводом на 1 сек стика газа в ноль !
Телеметрия откалибрована, только подлючий режим MAYDAY работает плохо. Короче координату можно управляемо получать только, когда телеметрия стоит на трехпозиционном выключателе (пришлось сделать чендж с каналом гиры, отказавшись от режима простого гироскопа, то есть или холд или ничего). Сливка тока - почти один к одному (влезает на 50 мач меньше, чем на экране).
Видео ! Короче, улетел на 300 метров по горизонтали и на 350 метров по вертикали (около 450 метров по диагонали), когда появилась стойкая помеха. Приемник 1,2, штатная антенна, передатчик с рэнджа 300 мватт, то же штатная антенна. Приемник стоял на крыше авто (я понял, что так делать категорически не рекомендуется). Про удочку с приемником я фишку тоже однозначно не понял…
В связи с чем возникает вопрос, на какой оптимальной от земли высоте должны располагаться патч антенна и штырек?
Жду диверсити со вторым приемником. Хорошо, что там два видеовыхода. Видимо придется пожертвовать полным изображением телеметрии (жаль потеряется информация о разряде батареи и расстояние до базы). Бесит задержка видеоэнкодера, о которой я уже писал.
Элероны, которые все оплевали, оказалсь даже очень элеронными. Для комфортных кренов надо только чуть наклонить стик (даже на половинных расходах).
В промежутках ветро-затишья заметил интересную особенность, когда входишь в поворот раддером самолет нехотя отрабатывает поворот, летя “боком”. Прикольно ! Разворот отрабатывается тем же раддером с контротработкой элеронами - практически поворот без крена.
В очередной раз убедился, что не надо летать по очкам, пока не прочувствуешь модель глазами. (с) Козьма Прутков.
Посмотрите как летал после посадки (последние пять минут).
Видео выложу позже !
Fav как то уж очень сильно болтает его, и скорость просто офигенная… этож никакого кайфа так летать
Fav как то уж очень сильно болтает его, и скорость просто офигенная… этож никакого кайфа так летать
Весна, гора Климентьева в Коктебеле, ветрюган что дельтапланеристы сидят в палатках ждут кода он утихнет, а я летаю. Экстрим. В этом тоже есть кайф.😉
Вапче, изя не для такой погоды летун, но летает же !
Slides я уже писал что самое удобное- сделать так же как и остальные, а именно купить треногу для фото-видеоаппаратуры, стоит от 1000р и выше, удобно крепить приемник и антенну, да и угол антенны удобно выставлять если у вас патч антенна
Slides я уже писал что самое удобное- сделать так же как и остальные, а именно купить треногу для фото-видеоаппаратуры, стоит от 1000р и выше, удобно крепить приемник и антенну, да и угол антенны удобно выставлять если у вас патч антенна
😁 Открыл Америку ! Невнимательны Вы Батенька ! См. пост rcopen.com/forum/f90/topic130561/280 !
Я спросил на какой высоте располагать антенну !😃
Пишут и про землю, и про удочку, да на разных частотах… Все путают…
Вот и нужна ясность !
был проведен еще один Update или tuning, причем очень глубокий, по самые “ети”. Ситуация следующая: как писалось регуль установлен внутри кузова и соотв. не обдувается и не охлаждается вааще никак. Пока летал без гиры все было ОК ! Но гира по ходу дела подсадила работающими машинками встроенны ВЕС. И оно начало греться ! Как я и писал произошло это на высоте 350 метров. Мотор отказал, хорошо хоть сервы работали. Марк молодец - силовая часть регуля перезагружается моментально после перегрева !
Но больше перегрева не будет ! Произведены след внедрения:
Проковырены два отверстия (там где штатные сервы стоят) для ввдува (возможно сделаю из ПЭТ уши-воздухозаборники)
А под винтом вклеил кусок трубы от хвостовой балки Рэкса - для отсоса. При работающем винте в воздухозаборные отверстия тянет не хило - бумага не отваливается !
Ну вот и видео. Пока конвертится ю-тюбом качество аццтой
Я спросил на какой высоте располагать антенну !😃
Из моих опытов с JMK WF-1500 со штатными аннтенами дальность с приёмником на крыше авто и на удочке~3m сильно не меняется 1800м до учащения помех, а вот помех во втором случае больше. Приёмник на треноге (штатные аннтены) от земли 1460мм отлетал на 2500м при высоте 600м, можно и дальше, только вот помехи начинают досождать.
С самодельным патчем на треноге улетал на 3600м при высоте 600м без помех и проподания видео, дальше не позволила батарея , так как надо было ещё и возвращаться 😉
А вот класть приёмник на землю не пробывал.
интересно а кто нить пробовал антенну заземлять?
Из моих опытов с JMK WF-1500 со штатными аннтенами дальность с приёмником на крыше авто и на удочке~3m сильно не меняется 1800м (отлично ! Я дальше 600 метров уйти не смог !) до учащения помех, а вот помех во втором случае больше. Приёмник на треноге (штатные аннтены) от земли 1460мм отлетал на 2500м при высоте 600м, можно и дальше, только вот помехи начинают досождать.
С самодельным патчем на треноге улетал на 3600м при высоте 600м без помех и проподания видео (то что надо !), дальше не позволила батарея , так как надо было ещё и возвращаться 😉
А вот класть приёмник на землю не пробывал.
Вот только вопрос JMK WF-1500 - это 500 мваттная модель ?
Я полагаю, что на 300 можно улететь километра на 2, причем необходимо настроить антенны и приемник…
Жду диверсити, думаю реально решит проблемы объединения двух антенн. Но на машину класть не буду !😍
Да по паспорту модель 500миливат, но вот в реале проверить не чем.
интересно а кто нить пробовал антенну заземлять?
Я вот тоже думаю, что мачта нужна из токопроводящего материала.
С самодельным патчем на треноге улетал на 3600м при высоте 600м
:)На 3600м… Круто… , А что у Вас за пульт и приёмник, какой фирмы и как называются? Неужери обычные RC передатчики и приёмники позволяют управлять моделью на таком растоянии, мли Вы их както доробатывали?
:)На 3600м… Круто…
Аппа SANWA RD 8000 стоковая на 40МГц приёмник однократного преобразования 831. С двойным думаю дальше работать будет.
Аппа SANWA RD 8000 стоковая на 40МГц приёмник однократного преобразования 831. С двойным думаю дальше работать будет.
Мдааа…вот не ожидал от Санвы таких дальностей,если честно мне с трудом вериться,так как сам отлетал RD8000 2 года,и таких показателей уменя небыло к сожалению.Единственное много помех было,с Жр-кой 9кой в этом же месте помех просто вообще небыло.На Санве отлетал на 600м и начиналось помехоловимость.
В продолжение крымской темы
Мдааа…вот не ожидал от Санвы таких дальностей,если честно мне с трудом вериться
Дома протёр объектив, а на поле он запотел немного.Разбирать не стал, так что сори за качество.
Я просто в шоке, товарисчь ThirtySiXth Офигенно!
Огласите ТТХ аппарата, вес, агрегаты…
Огласите ТТХ аппарата, вес, агрегаты…
Самоль Уфимский Вжик
Вес 1300г
Мотор EK5-0002 kv 1000
Винт 9х4,5
Тяга ~900г
Акк 3с1 2200 15с
КамераVQ253C-B36
Вроде так.
Я пошел кушать свою шляпу. Ладно хоть горчица есть дома. Когда мне ГРИНЯ сказал про 3,5 км- я пообещал сожрать свою шляпу, если будет видеодоказательство.
ТридцатьШестой, офигенно! где такое мистическое место с ПОЛНЫМ ОТСУТСТВИЕМ радои-фона откопал??? (как иначе объяснить такую мега-дальность??!!)
PS Антенна приемника была вертикально расположена?
PS Антенна приемника была вертикально расположена?
Да вертикально, ток вот парусность от неё афигенная, даже в небольшой ветерок.Вот думаю попробывать спиральную аннтена на приём замутить.Одна серва дрыгается, та что на камеру. Она вплотную к передатчику видео стоит.
А видео на борту пишется?? чем, если не секрет?
По поводу антенны- “я так и знал…” (С) будем пробовать)) Чем крепили? можно попросить фотки выложить?
Просто супер,неожидал если честно.Не страшно было то?
Фотки плзззз!!!
А видео на борту пишется?? чем, если не секрет?
По поводу антенны- “я так и знал…” (С) будем пробовать)) Чем крепили? можно попросить фотки выложить?
Нет, видео пишу на земле, на DV камеру. Антенна растянута на хлысте от удочки.
Просто супер,не ожидал если честно.Не страшно было то?
Фотки плзззз!!!
Ох, Григорий, страшно. Всё таки автопилота нет, да и GPSника, чтоб можно было по координатам найти, тоже нет.😦 Так и летаю, на адреналине 😃
Фоткал телефоном, фотика тоже нет))
А видео комплект можно узнать какой?
JMK WF-1500 1.2ГГц На самолёте штырь, патч самодельный на приём!
Вы “подняли” Уфимского Вжика на новую высоту!!! Респект и Уважуха, нет слов!
Какие антены?