Easy star (FPV) моей мечты или F.A.Q. по тюнингу этой модели.

vigoss

Ясненько Олег,всё понял,учту…
По поводу Pinacle :
1.каким продуктом конкретно пользуетесь вы(если можно модель,описание или ссылочку) ???

Сергей_Вертолетов

Плата захвата отличная, в отличии от TV тюнеров, пишет даже с помехами. Тюнеры при помехах пишут синий экран…

Олег#

аа всё в пустую …
чел занимается анан и змом

последний вопрос вообще убил

По поводу Pinacle :
1.каким продуктом конкретно пользуетесь вы(если можно модель,описание или ссылочку) ???

нет ни какого желание что то поискать самому

Сергей_Вертолетов

Ну да, точно!!! Товарисчу vigoss все рассказывали не раз. С того момента мало что изменилось, ну несколько новых моделей камер появилось. А волны по другому распространяться не стали…

Texnik

Большое спасибо _Олег_ за ссылки и пояснения по теме. Одно меня убивает - моё зрение и так полная жжж, а тут видео очки надо. Я тогда совсем слепой стану. Посему придется пока отказаться от FPV, до нахождения приемлимого для глаз варианта просмотра.

Texnik

Если связка из устройства видеозахвата и ноута 1,5 intel будет способна показывать всё в реальном времени, то соорудив из коробки черный ящик с козырьком можно будет очень неплохо полетать.

funtik26

у меня ноут 1.6 пентиум, работает нормуль, задержек нету

FVA

Хорошей альтернативой ноуту и большому телеку (как на видео выше) у меня получился портативный DVD Sony. Постоянно живёт в машине, просматривать можно как и диски так и с флэшки. Сам летаю в очках, а семейство кайфует, глядя в монитор. Можно летать, конечно, и без очков, но в солнечный день блики. Нужно или зачехлять авто и сидеть в потёмках или летать при сумерках.

PS А на видео что выше очень-при-очень понравилась… взлётка. Эх бы там погонять на боших-прибоших бензинках ! 😃

Texnik

Один вопрос почти по теме: что это за платка ? По виду - система включения видеопередатчика с управлением от основного приемника. Или нет ?

Artie

“По виду” - это просто источник питания для передатчика и камеры: стабилизатор на 5 (или сколько там) вольт.

Олег#

это 2 в одном простенький и очень нужный фильтр питание и микрофон

vaaa

В назидание начинающим…
В выходные ушел изик…😦
Пошла упорная помеха по видео, сбросил очки стал искать в небе, казалось рядом он - не нашел. Второй день прошел в безуспешных поисках и самовнушении что деньги это тлен, а главное творческий процесс.
Самоуверенность, спешка, тех. неисправность… наверно все вместе. Пока анализирую…

Artie
vaaa:

Пошла упорная помеха по видео, сбросил очки стал искать в небе, казалось рядом он - не нашел.

Соболезную.

Однако, хоть я уже пару раз и высказывал свой лозунг на этот случай, но повторюсь еще раз:
“Начал летать по очкам - по очкам и продолжай, что бы ни случилось !”

Пока какая-то картинка есть - хоть с помехами, хоть появляющаяся через пять секунд на шестую - надо пытаться управлять аппаратом по картинке. Если в момент пропадания видео начал маневр, - продолжай его (несмотря на панику), и в какой-то момент картинка снова появится. Если летел ровно - начни плавный вираж (вслепую), и жди восстановления картинки. Если забрался высоко - пусти самолет в нисходящую спираль, если опустился за деревья (или какой-то другой естественный экран) - добавь немного тангаж и дай газу…

В таких ситуациях появление видео хоть на секунду позволяет понять куда мы летим (или падаем) и вырулить в такое положение, когда сигнал восстановится, поскольку “всенаправленность” штыревой антенны на передатчике - вещь сугубо теоретическая, а на практике уровень сигнала в громадной степени определяется тем, под каким углом (как по крену/тангажу, так и по курсу !) к нам летит самолет.
Скидывание же очков и попытки найти аппарат в чистом небе (что, на расстояних больше пары сотен метров - без споттера, непрерывно глядящего в самолет, - практически заведомо обречено на неудачу) в такой момент - это не только упущенное время “борьбы за жизнь”, но и пропущенные “проблески” картинки, за которые вполне можно было бы “зацепиться” в восстановлении ориентации…

funtik26

artie абсолютно прав, летишь в очках, в очках и сажай… повод для скидывания очков- разрядившаяся в очках батарейка

FVA

На планерах всегда приклеиваю под прозрачный скотч на видном месте на бумажке свой номер мобильного телефона. В том числе и для полётов по очкам. Один раз уже спасло планер - позвонил человек. А всякие домыслы что заинтересуются какие-то органы, ФСБ и т.п. - чушь несусветная: летал в пределах города и среди зрителей были были из “органов”. Был повод познакомиться с человеком, потрындели на тему беспилотников и как видите я еще на свободе и планер у меня дома. 😃

Egland
EXT:

решил увеличить размах крыльев у изика ну где-то до 1600-1700 мм, как думаете стоит оно того, может кто делал?

Говорят что на Изистар отлично встают вот эти крылья

shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=4527.3

от этого планера: shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=4527

Они уже с элеронами и 1,9 метра.

И с ними Изик, типа, преображается и всё такое.

Сам не пробовал.

Олег#

конечно не рекорд но легко слетал на 3 км)))

FVA

Ай, молодца !😃
А крылья чем-то покрашены или скотчем обтянул ? Бо для прочности достаточно вдоль крыла с двух сторон один раз скотчем.

Artie
Олег#:

конечно не рекорд но легко слетал на 3 км)))

Это просто кончик штатной антенны, который обычно болтается сзади, “загнут” вверх, или что-то более сложное ?
Если последнее, то как считали/подбирали длину ?