Easy star (FPV) моей мечты или F.A.Q. по тюнингу этой модели.
отличный вариант
делай
Есть какие нюансы при данной установке мотора?
У меня нюансы проявились в следующем: при 2-х крашах подряд вырывало посадочное место старого движка т.к. увеличен рычаг. И, чего раньше никогда не было, ломались валы двигателя по канавке стопорного кольца.
Переставил движок наружу, субъективно, управляемость улучшилась. Почему - не знаю. Крашами пока не испытал.
Смотрится грубовато… 17 тыс. оборотов на каком винте ? ИзиДжет получится
Для данного мотора пойдёт,если 1800 о/вольт-тогда хлипко будет.
к теме, планирую сконструировать изиджет с 72 импеллером. Так, ради прикола, разогнать его профиль не даст…
Смотрится грубовато… 17 тыс. оборотов на каком винте ? ИзиДжет получится
😊 Шаркая ножкой - Вы про мой моторчик? А как обороты угадали?! Я сам их не знаю…
Мотор пилотажевкий?Сколько граммов весит?
Мотор пилотажевкий?Сколько граммов весит?
Пилотаж 😛
2213 - эти цифИрки на нем сохранились. Винт - 9х6. Вес - загадка… У меня только безмен для овощей:(
Добрый день! Подскажите, хочу сделать вот так www.mpx-easystar.de/index.php?id=35&L=1
Есть какие нюансы при данной установке мотора? Угол пропеллера вроде остается тем же.
Сам недавно задавался аналогичным вопросом.
Мне кажется не самое лучшее решение, фюзель укреплять нужно…
Решил делать вот такую мотораму, пока вот что получается, доделаю выложу результат )
вот
и вот
Решил делать вот такую мотораму, пока вот что получается, доделаю выложу результат )
Прикольно!
Элегантность решения требует повторения.
ИМХО.
😊 Шаркая ножкой - Вы про мой моторчик? А как обороты угадали?! Я сам их не знаю…
www.mpx-easystar.de/index.php?id=35&L=1 я вообще про этот мотор говорил.
ЗЫ Пилотаж - вне моего лексикона.😁
полагаю пилон высоковат - регулировать сложно будет😠
Пилотаж 😛
2213 - эти цифИрки на нем сохранились. Винт - 9х6. Вес - загадка… У меня только безмен для овощей:(
Вес унего 54 грамма,тяга при 3х баночном акб примерно 800гр-отличный мотор,но нестал на нём зацикливаться,хотя на Икаре 1600 сперва я на нём к облакам поднимался.Поповоду фоток выше,пилон высоковат и мотор смотрит вниз (тяга вниз направлена мотора)что усугубит эфект кивания.
У Вовы такое решение.
У Вовы такое решение.
Оно не выносит движок выше. Т.е. не поставить “ходовые” винтики.
Хочу поделиться своим опытом, относительно движков и винтов для Изика. Чисто теоретически, винт большого диаметра имеет больший КПД, так как обеспечивает стат тягу 0.5-0.8 кг при скорости потрока 15-18 м/c и потребляя при этом 80-150 Вт. Для чего требуется относительно низкооборотистый движок (0.9-1.1 кВ) и собственно винт от 8х6 до 9х5. Так я и поступал вначале.
Но сменив штуки 3 Изика и его клонов, я пришел к выводу, что лучше всего использовать штатные винты (как для коллекторника) или чуть больше их: от 5х5 до 6х5 и относительно оборотистый движок - 2.0-3.0 тыс об. на вольт. Это дает более низкий КПД на максимальной тяге (750-850 гр при 200 Вт), но зато ряд преимуществ:
- ВМГ обладает значимой тягой в большом диапазоне мощностей. То есть скорость потока остается выше скорости Изика на 80% хода ручки газа. Можно поддерживать планирующий полет на 30-40 Вт, плавно набирать высоту на 50-60 Вт или делать легкий пилотаж на 100-120 Вт.
- Намного меньше проявляется скручивающий эффект. На больших винтах требовалось делать существенный выкос двигателя или обязательный микс Газ->РН, и то, при резком газе, Изик разворачивало вокруг продольной оси.
- Не нужно делать вынос БК мотора или резать фюзеляж. Все прекрасно садится на штатное место.
ага ага, я тоже на свой новый изик заказал инраннер с хоббисити на 2000 об
и винтик 6*4 к нему
Хочу поделиться своим опытом, относительно движков и винтов для Изика. Чисто теоретически, винт большого диаметра имеет больший КПД, так как обеспечивает стат тягу 0.5-0.8 кг при скорости потрока 15-18 м/c и потребляя при этом 80-150 Вт. Для чего требуется относительно низкооборотистый движок (0.9-1.1 кВ) и собственно винт от 8х6 до 9х5. Так я и поступал вначале.
Но сменив штуки 3 Изика и его клонов, я пришел к выводу, что лучше всего использовать штатные винты (как для коллекторника) или чуть больше их: от 5х5 до 6х5 и относительно оборотистый движок - 2.0-3.0 тыс об. на вольт. Это дает более низкий КПД на максимальной тяге (750-850 гр при 200 Вт), но зато ряд преимуществ:
- ВМГ обладает значимой тягой в большом диапазоне мощностей. То есть скорость потока остается выше скорости Изика на 80% хода ручки газа. Можно поддерживать планирующий полет на 30-40 Вт, плавно набирать высоту на 50-60 Вт или делать легкий пилотаж на 100-120 Вт.
- Намного меньше проявляется скручивающий эффект. На больших винтах требовалось делать существенный выкос двигателя или обязательный микс Газ->РН, и то, при резком газе, Изик разворачивало вокруг продольной оси.
- Не нужно делать вынос БК мотора или резать фюзеляж. Все прекрасно садится на штатное место.
т.е вы считаете что так www.mpx-easystar.de/index.php?id=33&L=1 сделать лучше? Вес у меня у изика получается окло 950гр (полностью). И скорость не сильно важна
кстати один из вариантов наиболее частой переделки изика, также удачно решается вопрос охлаждения движка…
Я просто не понимаю надо будет мудрить с выкосом движка? Или все таки не мудрить поставить в штатное место?
с постом 617-618 ничего мудрить не надо. проверено лично.