Easy star (FPV) моей мечты или F.A.Q. по тюнингу этой модели.
У Вовы такое решение.
Оно не выносит движок выше. Т.е. не поставить “ходовые” винтики.
Хочу поделиться своим опытом, относительно движков и винтов для Изика. Чисто теоретически, винт большого диаметра имеет больший КПД, так как обеспечивает стат тягу 0.5-0.8 кг при скорости потрока 15-18 м/c и потребляя при этом 80-150 Вт. Для чего требуется относительно низкооборотистый движок (0.9-1.1 кВ) и собственно винт от 8х6 до 9х5. Так я и поступал вначале.
Но сменив штуки 3 Изика и его клонов, я пришел к выводу, что лучше всего использовать штатные винты (как для коллекторника) или чуть больше их: от 5х5 до 6х5 и относительно оборотистый движок - 2.0-3.0 тыс об. на вольт. Это дает более низкий КПД на максимальной тяге (750-850 гр при 200 Вт), но зато ряд преимуществ:
- ВМГ обладает значимой тягой в большом диапазоне мощностей. То есть скорость потока остается выше скорости Изика на 80% хода ручки газа. Можно поддерживать планирующий полет на 30-40 Вт, плавно набирать высоту на 50-60 Вт или делать легкий пилотаж на 100-120 Вт.
- Намного меньше проявляется скручивающий эффект. На больших винтах требовалось делать существенный выкос двигателя или обязательный микс Газ->РН, и то, при резком газе, Изик разворачивало вокруг продольной оси.
- Не нужно делать вынос БК мотора или резать фюзеляж. Все прекрасно садится на штатное место.
ага ага, я тоже на свой новый изик заказал инраннер с хоббисити на 2000 об
и винтик 6*4 к нему
Хочу поделиться своим опытом, относительно движков и винтов для Изика. Чисто теоретически, винт большого диаметра имеет больший КПД, так как обеспечивает стат тягу 0.5-0.8 кг при скорости потрока 15-18 м/c и потребляя при этом 80-150 Вт. Для чего требуется относительно низкооборотистый движок (0.9-1.1 кВ) и собственно винт от 8х6 до 9х5. Так я и поступал вначале.
Но сменив штуки 3 Изика и его клонов, я пришел к выводу, что лучше всего использовать штатные винты (как для коллекторника) или чуть больше их: от 5х5 до 6х5 и относительно оборотистый движок - 2.0-3.0 тыс об. на вольт. Это дает более низкий КПД на максимальной тяге (750-850 гр при 200 Вт), но зато ряд преимуществ:
- ВМГ обладает значимой тягой в большом диапазоне мощностей. То есть скорость потока остается выше скорости Изика на 80% хода ручки газа. Можно поддерживать планирующий полет на 30-40 Вт, плавно набирать высоту на 50-60 Вт или делать легкий пилотаж на 100-120 Вт.
- Намного меньше проявляется скручивающий эффект. На больших винтах требовалось делать существенный выкос двигателя или обязательный микс Газ->РН, и то, при резком газе, Изик разворачивало вокруг продольной оси.
- Не нужно делать вынос БК мотора или резать фюзеляж. Все прекрасно садится на штатное место.
т.е вы считаете что так www.mpx-easystar.de/index.php?id=33&L=1 сделать лучше? Вес у меня у изика получается окло 950гр (полностью). И скорость не сильно важна
кстати один из вариантов наиболее частой переделки изика, также удачно решается вопрос охлаждения движка…
Я просто не понимаю надо будет мудрить с выкосом движка? Или все таки не мудрить поставить в штатное место?
с постом 617-618 ничего мудрить не надо. проверено лично.
т.е вы считаете что так www.mpx-easystar.de/index.php?id=33&L=1 сделать лучше? Вес у меня у изика получается окло 950гр (полностью). И скорость не сильно важна
Да, я делал подобный вариант. В другой раз - ставил инраннер. Считаю, что кроме всего прочего, эстетически это смотрится лучше.
Винт 7х5 чуток порезанный, тяга 920 грамм - 18 ампер - 80 км в час
80 км/ч - это скорость потока, надо полагать? Так как сам Изя для такой скорости потребует порядка 1000 Вт мощности, и через минуту начнет распадаться в плотных слоях атмосферы. 😉
Расскажите, что Вам дал складывающийся винт? Есть ли в нем существенные достоинства?
80 км/ч - это скорость потока, надо полагать? Так как сам Изя для такой скорости потребует порядка 1000 Вт мощности, и через минуту начнет распадаться в плотных слоях атмосферы. 😉
Посмотрите - есть моменты, когда в горизонтальном полете скорость приближается к описанной. Выход из пике вообще на дикой скорости (цифры касаются перемещения в плоскости, а не в пространстве!)- не рассыпался ! Итого мощей всего-то 180 ватт.
Расскажите, что Вам дал складывающийся винт? Есть ли в нем существенные достоинства? Теоретически есть, практически ничего, особенно неприятен реактивный момент этих лопухов…
80 км/ч - это скорость потока, надо полагать? Так как сам Изя для такой скорости потребует порядка 1000 Вт мощности, и через минуту начнет распадаться в плотных слоях атмосферы. 😉
Посмотрите - есть моменты, когда в горизонтальном полете скорость приближается к описанной. Выход из пике вообще на дикой скорости (цифры касаются перемещения в плоскости, а не в пространстве!)- не рассыпался ! Итого мощей всего-то 180 ватт.
Так это у Вас скорость относительно земли, а не относительно воздуха. По клипу виден ветер 15-20 км/ч. В других местах 80 км/ч достигается при преобразовании потенциальной энергии в кинетическую, то есть при снижении/пикировании. А это совсем другое дело. 😉
Правильно, неудачный пример, я пострараюсь найти в архиве более корректные кадры.
Повторюсь, последние минуты пролетов на низкой высоте в абсолютный штиль.
Да я в общем-то готов поверить, что Изик может недолго лететь на 80 км/ч и не пытаться развалиться. Речь шла про среднюю скорость длительного горизонтального полета. У меня энергозатраты такие: 40 Вт - горизонтальный полет с 30-35 км/ч. при 100 Вт - это 35-40 км/ч, при 200 Вт - 45-50 км/ч. Планирование - с вертикальной скоростью -1.2-1.5 м/c - 30 км/ч. Это данные для клона Изи - Clouds Fly, полным весом 1050 гр, и с HD камерой над крылом - то есть с несколько испорченной аэродинамикой.
У Вас я вижу средняя скорость выше во всех режимах - 40 км/ч для планирования и 50-55 км/ч при 100 Вт. Что еще раз подтверждает преимущества технологий MULTIPLEX, по сравнению с китайскими. 😃
Я жу писал, мультиплекс рулит
Мальчики не ссорьтесь, мы тут гоняли изю на 120км\ч с 350Вт движком, ничего не рассыпаеся 😃
Я не верю что на 80км/ч Изик расыпиться!!!Уменя знакомый учиться летать на Изике-вот там ппц,как он выживает фиг знает!!!
Мальчики не ссорьтесь, мы тут гоняли изю на 120км\ч с 350Вт движком, ничего не рассыпаеся 😃
какие винт и движок ? импеллер ?
с постом 617-618 ничего мудрить не надо. проверено лично.
Т.е это как? Сделать по стандартной схеме?
угу, либо в нишу с учетом вентиляции, либо на бобышку аутраннер. проблем не будет
какие винт и движок ? импеллер ?
Ой, чяво не помню, того не помню. Это был инранер от верта с диким КВ.
Я вот думаю 4.75х4.75 и алигн 400 бл 3600 кв - порвет не порвет на трех банках?