Easy star (FPV) моей мечты или F.A.Q. по тюнингу этой модели.
кстати один из вариантов наиболее частой переделки изика, также удачно решается вопрос охлаждения движка…
Я просто не понимаю надо будет мудрить с выкосом движка? Или все таки не мудрить поставить в штатное место?
с постом 617-618 ничего мудрить не надо. проверено лично.
т.е вы считаете что так www.mpx-easystar.de/index.php?id=33&L=1 сделать лучше? Вес у меня у изика получается окло 950гр (полностью). И скорость не сильно важна
Да, я делал подобный вариант. В другой раз - ставил инраннер. Считаю, что кроме всего прочего, эстетически это смотрится лучше.
Винт 7х5 чуток порезанный, тяга 920 грамм - 18 ампер - 80 км в час
80 км/ч - это скорость потока, надо полагать? Так как сам Изя для такой скорости потребует порядка 1000 Вт мощности, и через минуту начнет распадаться в плотных слоях атмосферы. 😉
Расскажите, что Вам дал складывающийся винт? Есть ли в нем существенные достоинства?
80 км/ч - это скорость потока, надо полагать? Так как сам Изя для такой скорости потребует порядка 1000 Вт мощности, и через минуту начнет распадаться в плотных слоях атмосферы. 😉
Посмотрите - есть моменты, когда в горизонтальном полете скорость приближается к описанной. Выход из пике вообще на дикой скорости (цифры касаются перемещения в плоскости, а не в пространстве!)- не рассыпался ! Итого мощей всего-то 180 ватт.
Расскажите, что Вам дал складывающийся винт? Есть ли в нем существенные достоинства? Теоретически есть, практически ничего, особенно неприятен реактивный момент этих лопухов…
80 км/ч - это скорость потока, надо полагать? Так как сам Изя для такой скорости потребует порядка 1000 Вт мощности, и через минуту начнет распадаться в плотных слоях атмосферы. 😉
Посмотрите - есть моменты, когда в горизонтальном полете скорость приближается к описанной. Выход из пике вообще на дикой скорости (цифры касаются перемещения в плоскости, а не в пространстве!)- не рассыпался ! Итого мощей всего-то 180 ватт.
Так это у Вас скорость относительно земли, а не относительно воздуха. По клипу виден ветер 15-20 км/ч. В других местах 80 км/ч достигается при преобразовании потенциальной энергии в кинетическую, то есть при снижении/пикировании. А это совсем другое дело. 😉
Правильно, неудачный пример, я пострараюсь найти в архиве более корректные кадры.
Повторюсь, последние минуты пролетов на низкой высоте в абсолютный штиль.
Да я в общем-то готов поверить, что Изик может недолго лететь на 80 км/ч и не пытаться развалиться. Речь шла про среднюю скорость длительного горизонтального полета. У меня энергозатраты такие: 40 Вт - горизонтальный полет с 30-35 км/ч. при 100 Вт - это 35-40 км/ч, при 200 Вт - 45-50 км/ч. Планирование - с вертикальной скоростью -1.2-1.5 м/c - 30 км/ч. Это данные для клона Изи - Clouds Fly, полным весом 1050 гр, и с HD камерой над крылом - то есть с несколько испорченной аэродинамикой.
У Вас я вижу средняя скорость выше во всех режимах - 40 км/ч для планирования и 50-55 км/ч при 100 Вт. Что еще раз подтверждает преимущества технологий MULTIPLEX, по сравнению с китайскими. 😃
Я жу писал, мультиплекс рулит
Мальчики не ссорьтесь, мы тут гоняли изю на 120км\ч с 350Вт движком, ничего не рассыпаеся 😃
Я не верю что на 80км/ч Изик расыпиться!!!Уменя знакомый учиться летать на Изике-вот там ппц,как он выживает фиг знает!!!
Мальчики не ссорьтесь, мы тут гоняли изю на 120км\ч с 350Вт движком, ничего не рассыпаеся 😃
какие винт и движок ? импеллер ?
с постом 617-618 ничего мудрить не надо. проверено лично.
Т.е это как? Сделать по стандартной схеме?
угу, либо в нишу с учетом вентиляции, либо на бобышку аутраннер. проблем не будет
какие винт и движок ? импеллер ?
Ой, чяво не помню, того не помню. Это был инранер от верта с диким КВ.
Я вот думаю 4.75х4.75 и алигн 400 бл 3600 кв - порвет не порвет на трех банках?
нипарвет, только вот убейте меня не пойму, зачем на изю ставить такие моторы и винты???
Brandvik
+1
это точно бред полный
в горах бреда прячутся хорошие идеи. Если честно - валяется двиг, диаметр соотв. штатному, но дикие обороты для большого (6х5) винта, поэтому думаю или маленький винт или 2 липы (запас хода будет конечно меньше). Новый двиг покупать влом. Эксперимент… Да и к тому же нужен второй изя для работы с автопилотом смолтима… готовлю неспеша.
Если честно - валяется двиг, диаметр соотв. штатному, но дикие обороты для большого (6х5) винта, поэтому думаю или маленький винт или 2 липы (запас хода будет конечно меньше). Новый двиг покупать влом. Эксперимент… Да и к тому же нужен второй изя для работы с автопилотом смолтима… готовлю неспеша.
По прикидкам, винт 4.75х4.75 на 3600 об/В и 3LiPo может скушать от 500 до 800 Вт, если движок позволит (и винт, и регулятор, кстати). Стат. тяга будет при этом грамм 800-900, но скорость потока 70 м/c. Это параметры импеллерного Jeta. 😉
Может все-таки винтик поскромнее взять - 5х3 например?
это да, с рассчетами согласен, но такого винта в Москве не сыскать… Думаю тогда 2 банки а123.