Easy star (FPV) моей мечты или F.A.Q. по тюнингу этой модели.
с 1800 об/В и максимальной мощностью 200 Вт. Винт 5х5. Статическая тяга при 200 Вт (3LiPo на 20 А) составляет 750 гр. - не верю в чудеса
Что чудесного в 3 Вт/на грамм? Нормальная эффективность, даже не самая оптимальная для Изи. Вы в энергетике сомневаетесь? Или в характеристиках винта?
Но есть целесообразность доработки Изи - это его вес. В этот раз я буду стремиться к 700 граммам. Пусть батарейка послабже (1600), но я и больше обычно не вылетываю из 2500, надоедает.
За счет чего?
Для меня тема доработок Изи - практичеки закрыта. Хочу довести дальность РУ+видео до 4-х км. А существенно дальше он физически не улетит.
Нужна другая модель, для совсем других экспериментов… 😃
буду брать эту наверное
Сомневаюсь и в эффективности этого винтика на таких малых оборотах и соответственно в том, что получили 750 грамм на 200 ваттах на винте меньше 9 дюймов.
А вес - посмотрите пост №7 на первой странице ветки. Вот у Арти и спросите, как это он умудрился…
В гире однозначно должен быть режим ХХ (удержание балки), а иначе, как и писал Байчи - гира нафиг не нужна
Нифига я не так писал! Режим удержания - хорошо работает на коротких дистанциях. А за несколько минут - все равно уплывет. Я писал, что лучшая стабилизация - это авиагоризонт.
Спасибо за помидорку. 😃
Сомневаюсь и в эффективности этого винтика на таких малых оборотах и соответственно в том, что получили 750 грамм на 200 ваттах на винте меньше 9 дюймов.
Не знаю, как Вас убедить?
Вот рассчет: 1800*10В ~= 18000 об/мин или 300 об/сек. Реально прибор (E-Metr) показывает 17000. Верите?
280 * 5 *0.0254 = 36 м/c (скорость потока). На винте столь малого диаметра она, естественно будет ниже рассчетной. Я мерял анемометром - 22-25 м/c показывает. Так как Pвозд=F*v, то 7.5*25 = 187.5. Минус КПД ВМГ.
Меня расчеты мало трогают, мотокальк и не такое считает, Ваши расчеты правильные. Я не про скорость, а про тягу…
Насчет заплывания гир - так это видимо болезнь дешевых гир. Футаба и не плывет никуда, по крайней мере удерживает вполне точно между дерганиями стиков. Согласен, что авиагоризонт, точнее, но где достать телеметрию + автопилот + авиагоризонт в одном флаконе. Вова только что остается…
Меня расчеты мало трогают, мотокальк и не такое считает, Ваши расчеты правильные. Я не про скорость, а про тягу…
Дмитрий, все что писал выше было измерено приборами. И прямо и коссвенно. Тяга - динамометром. Кроме того, я умею рассчитывать ВМГ и могу любую из названных цифр подтвердить расчетом. Ничего удивительного в данной тяге нет. Это обычный результат на хорошем БК двигателе и регуляторе без лишних потерь.
К слову, предыдущий Изя с БК 1600 кВ и винтом 7х5 развивал ту-же тягу (720-750 гр) при 160 Вт.
дорого, пусть лучше драгонлинк доделают
А еще надо нормальный автопилот делать с пролетам по точкам… Улетел за дистанцию управления, летим на точку гпс, резвернулся и назад.
дорого, пусть лучше драгонлинк доделают
А еще надо нормальный автопилот делать с пролетам по точкам… Улетел за дистанцию управления, летим на точку гпс, резвернулся и назад.
нет это само собой понятно что на большие дистанции нужен автопилот. А драголинк когда доделают?
списывайся с инженером…
списывайся с инженером…
У нас с ней летал кто?
хз, в форуме постов мало…
секрет ))
секрет ))
А зум не сажали на канал RC? И сколько у вас вышла общая масса изика с камерой?
быаидея с зумом
но там стабилизации и так нет а тут ещё и зум будет (бээ)
вес 1150 грам
Зум на модели мне непонравилось изпользовать так как ощющение что щас в землю влетишь,хотя на вкус и цвет товарищей нет.Пока сам непопробуешь непоймёшь.Для себя решил что модель должна достаточно самостоятельно без моего вмешательство стабилизироваться в момент изпользования этого самого ,Зума, дабы неотвлекаться в момент зумирования.
Это все понятно. Просто иногда хочеться немного зумировать.
так кто мешает…
пробуй )))
так кто мешает…
пробуй )))
Камеру надо покупать 😒
Вот такой я винтик отхватил, жаль резать придется и балансировать потом… Но овчинка стоит выделки, я же суперизика делаю…