Easy star (FPV) моей мечты или F.A.Q. по тюнингу этой модели.

slides

Сомневаюсь и в эффективности этого винтика на таких малых оборотах и соответственно в том, что получили 750 грамм на 200 ваттах на винте меньше 9 дюймов.

А вес - посмотрите пост №7 на первой странице ветки. Вот у Арти и спросите, как это он умудрился…

baychi
slides:

В гире однозначно должен быть режим ХХ (удержание балки), а иначе, как и писал Байчи - гира нафиг не нужна

Нифига я не так писал! Режим удержания - хорошо работает на коротких дистанциях. А за несколько минут - все равно уплывет. Я писал, что лучшая стабилизация - это авиагоризонт.

Спасибо за помидорку. 😃

slides:

Сомневаюсь и в эффективности этого винтика на таких малых оборотах и соответственно в том, что получили 750 грамм на 200 ваттах на винте меньше 9 дюймов.

Не знаю, как Вас убедить?
Вот рассчет: 1800*10В ~= 18000 об/мин или 300 об/сек. Реально прибор (E-Metr) показывает 17000. Верите?
280 * 5 *0.0254 = 36 м/c (скорость потока). На винте столь малого диаметра она, естественно будет ниже рассчетной. Я мерял анемометром - 22-25 м/c показывает. Так как Pвозд=F*v, то 7.5*25 = 187.5. Минус КПД ВМГ.

slides

Меня расчеты мало трогают, мотокальк и не такое считает, Ваши расчеты правильные. Я не про скорость, а про тягу…

Насчет заплывания гир - так это видимо болезнь дешевых гир. Футаба и не плывет никуда, по крайней мере удерживает вполне точно между дерганиями стиков. Согласен, что авиагоризонт, точнее, но где достать телеметрию + автопилот + авиагоризонт в одном флаконе. Вова только что остается…

baychi
slides:

Меня расчеты мало трогают, мотокальк и не такое считает, Ваши расчеты правильные. Я не про скорость, а про тягу…

Дмитрий, все что писал выше было измерено приборами. И прямо и коссвенно. Тяга - динамометром. Кроме того, я умею рассчитывать ВМГ и могу любую из названных цифр подтвердить расчетом. Ничего удивительного в данной тяге нет. Это обычный результат на хорошем БК двигателе и регуляторе без лишних потерь.
К слову, предыдущий Изя с БК 1600 кВ и винтом 7х5 развивал ту-же тягу (720-750 гр) при 160 Вт.

slides

дорого, пусть лучше драгонлинк доделают

А еще надо нормальный автопилот делать с пролетам по точкам… Улетел за дистанцию управления, летим на точку гпс, резвернулся и назад.

milancrash
slides:

дорого, пусть лучше драгонлинк доделают

А еще надо нормальный автопилот делать с пролетам по точкам… Улетел за дистанцию управления, летим на точку гпс, резвернулся и назад.

нет это само собой понятно что на большие дистанции нужен автопилот. А драголинк когда доделают?

milancrash
slides:

списывайся с инженером…

У нас с ней летал кто?

milancrash
Олег#:

секрет ))

А зум не сажали на канал RC? И сколько у вас вышла общая масса изика с камерой?

Олег#

быаидея с зумом
но там стабилизации и так нет а тут ещё и зум будет (бээ)

вес 1150 грам

ГРИНЯ

Зум на модели мне непонравилось изпользовать так как ощющение что щас в землю влетишь,хотя на вкус и цвет товарищей нет.Пока сам непопробуешь непоймёшь.Для себя решил что модель должна достаточно самостоятельно без моего вмешательство стабилизироваться в момент изпользования этого самого ,Зума, дабы неотвлекаться в момент зумирования.

milancrash

Это все понятно. Просто иногда хочеться немного зумировать.

milancrash
Олег#:

так кто мешает…
пробуй )))

Камеру надо покупать 😒

slides

Вот такой я винтик отхватил, жаль резать придется и балансировать потом… Но овчинка стоит выделки, я же суперизика делаю…

slides

Жалко, тогда придется углем усиливать, а это +вес, потом мотору хреново будет, боюсь, как бы не погорел, хотя порезать фюз действительно проще…