Easy star (FPV) моей мечты или F.A.Q. по тюнингу этой модели.
Ага, только крепить его геморройнее будет из-за радиатора охлаждения😈
чуть-чуть паяльником😁
за-то стоит как влитой и с охлажденем нет проблемм
Зызы: поступило предложение попробовать приёмник с двойным преобразованием, он типа уменьшит помехи. Так ли это?
Однозначно
А дальность? Не пострадает?
А дальность? Не пострадает?
Чисто теоретически нет,практически- пробовать надо конкретный приёмник в конкретных условиях.
А дальность? Не пострадает?
Дальность должна значительно возрасти.
У приемника с двойным преобразованием намного лучше избирательность и как следствие, большая чувствительность. DP - единственный вид приемников, способных конкурировать с хорошим 2.4 ГГц РУ на равных.
Всвязи с этим такой вопрос: а сколько должна быть длина антенны приёмника на 40 МГц? А то мне приёмник достался бушный, и есть подозрение , что кончик антенны оборван…
У моего приемника JR R700 40 MHz длина антенны 985 мм.
У моего приемника JR R700 40 MHz длина антенны 985 мм.
А у меня R319DPS 35Мгц хвост антенны 2.2 метра. 😉
2.2.м - это фирменная или модернизированная?
этож не изик, а клон ! Я сервы и в хвост ставил. Ничего страшного
Не, ну я конечно понял, что рассовая чистота мультиплекса блюдётся в этой ветке как рассовая чистота алайна в соответствующем вертолётном разделе, но не до такой же степени…
Простите. Не будем со свиным рылом да в калашный ряд.
Если сервы ставятся качалками вовнутрь, то как предполагается доступ к качалкам после сборки фюза?
перемещая сервы Вы таким путём нечего не улучшите
а может и наоборот …
не стоит изобретать велосипед (делайте по монуалу)
Причем здесь чистота мультиплекса ? 😵 Я просто сразу не врубился, почему на фюзеляже нет ниш под сервушки… Пардонте, если обидел 😃
Да господь с вами, не обидели вы меня.
Я просто вот для чего. Если сервы ставить на штатные места, то пропадает место под крылом, куда хочется впихнуть преемник и видеобатарею.
Сейчас у меня в клоудсфлай места нет практически вообще, это учитывая, что стоит только преемник (правда здоровый), регуль и батарея 2200.
Наружу выносить преемники и всякие регули не люблю.
А доступ к качалкам… а зачем он собственно мне? длину тяг можно на кабанчике регулировать.
Попробуйте вынести сервы (если они легкие) на самый хвост - выиграете место, люфта не будет в боуденах и т.д.
Первый Изик у меня так летал, правда с центровкой была беда, даже когда акк стоял в самой морде… Успехов !
Мой EZ, коротенько:
сервы в хвосте и в крыльях (прорезаны элероны)
в корпусе, крыльях и рулях - угольные трубки для усиления
мотор, регулятор, винт - мультиплексовый апгрейд для изи
от передней кромки до середины крыла во внутренней полости - rvosd
сверху и справа - пиродатчики
gps унес на хвост
приемник ar7000 (передатчик spektrum dx7, съемная антена)
батарейки:
4000 мач (борт)
1000 мач (видео приемник, земля) и 450 мач на запас
2500 мач для dx7
видео:
части ez-pod, kx191, передатчик 300мв 1.3 ГГц, антенна - проволока 52мм (самолет)
приемник на 2 выхода 1.3 ГГц, cowon a3 на запись, очки с rangevideo (земля)
очки “ломали” глаза - разобрал, раздвинул “мониторы” пошире, уложил обратно и в лыжную маску (надо еще доделать почеловечески, но уже гораздо комфортнее)
Вес:
фюзеляж без крыльев - 650
крылья - по 110 каждое
карбоновые трубки в крылья - 40
батарея - 315
------
итого: 1225 грамм
самолет укладывается в родную коробку (сделал ручку)
аппаратура - в ящик от ламы
коробка с батарейками, cowon a3, клей, скотч, отвертки - в рюкзак
видео полетов: www.youtube.com/user/MorlokAndUdjin
Вопрос новичка.
Скажите пожалуйста, как определить правильное положение центра тяжести у EasyStar-а? Только пожалуйста, если возможно, простым языком, что-нибудь вроде “одна треть ширины крыла от передней кромки” 😃
Самым простым языком 65-70 мм от передней кромки крыла проще не умею
Вопрос новичка.
Скажите пожалуйста, как определить правильное положение центра тяжести у EasyStar-а? Только пожалуйста, если возможно, простым языком, что-нибудь вроде “одна треть ширины крыла от передней кромки” 😃
C целью профилактики неожиданных штопоров тяжелого Изика и ровного полета советую не бояться и установить центр тяжести не по инструкции (для тяжелого изика очень задняя !!! не делать ни в коем случае !!!), а сдвинуть вперед относительно штатной.
По инструкции штатная - 7 мм вперед от !ЗАДНЕЙ! кромки вставки в крыло. Ставьте около 29% хорды и это выйдет в районе !ПЕРЕДНЕЙ! кромки вставки в крыло или на 3 мм ближе к хвосту. Не готов сказать на сколько мм от передней кромки !КРЫЛА!, готов посмотреть дома, но вечером 😃
О как я просто объяснил !
Мой EZ, коротенько:
…мотор, регулятор, винт - мультиплексовый апгрейд для изи
…gps унес на хвост
…итого: 1225 грамм
Интересное решение, Евгений. Спасибо за подробности. Еще несколько вопросов.
- Хвост съемный? Если да, то как устроено крепление?
- GPS антенной вбок. Со спутниками все в порядке, сколько видит в поле?
- Каковы параметры мотора и винта? Или дайте ссылку на кит, а то сходу не нашел.
- Вес - серьезный. Как модель летает, есть впечатления?