Easy star (FPV) моей мечты или F.A.Q. по тюнингу этой модели.

pivankin
slides:

Ага, только крепить его геморройнее будет из-за радиатора охлаждения😈

чуть-чуть паяльником😁
за-то стоит как влитой и с охлажденем нет проблемм

Вахтанг
Alex163rus:

Зызы: поступило предложение попробовать приёмник с двойным преобразованием, он типа уменьшит помехи. Так ли это?

Однозначно

polarfox
Alex163rus:

А дальность? Не пострадает?

Чисто теоретически нет,практически- пробовать надо конкретный приёмник в конкретных условиях.

baychi
Alex163rus:

А дальность? Не пострадает?

Дальность должна значительно возрасти.
У приемника с двойным преобразованием намного лучше избирательность и как следствие, большая чувствительность. DP - единственный вид приемников, способных конкурировать с хорошим 2.4 ГГц РУ на равных.

AZET
Alex163rus:

Всвязи с этим такой вопрос: а сколько должна быть длина антенны приёмника на 40 МГц? А то мне приёмник достался бушный, и есть подозрение , что кончик антенны оборван…

У моего приемника JR R700 40 MHz длина антенны 985 мм.

FVA
AZET:

У моего приемника JR R700 40 MHz длина антенны 985 мм.

А у меня R319DPS 35Мгц хвост антенны 2.2 метра. 😉

sptry

2.2.м - это фирменная или модернизированная?

modsley

Приветствую, уважаемые.
Хотелось бы вас попросить покритиковать такой вариант установки серв высоты и направления.
Просто место всё же нужно было освободить, но совсем в хвост переносить не хотелось.

slides

этож не изик, а клон ! Я сервы и в хвост ставил. Ничего страшного

modsley

Не, ну я конечно понял, что рассовая чистота мультиплекса блюдётся в этой ветке как рассовая чистота алайна в соответствующем вертолётном разделе, но не до такой же степени…

Простите. Не будем со свиным рылом да в калашный ряд.

sptry

Если сервы ставятся качалками вовнутрь, то как предполагается доступ к качалкам после сборки фюза?

Олег#

перемещая сервы Вы таким путём нечего не улучшите
а может и наоборот …
не стоит изобретать велосипед (делайте по монуалу)

slides

Причем здесь чистота мультиплекса ? 😵 Я просто сразу не врубился, почему на фюзеляже нет ниш под сервушки… Пардонте, если обидел 😃

modsley

Да господь с вами, не обидели вы меня.
Я просто вот для чего. Если сервы ставить на штатные места, то пропадает место под крылом, куда хочется впихнуть преемник и видеобатарею.
Сейчас у меня в клоудсфлай места нет практически вообще, это учитывая, что стоит только преемник (правда здоровый), регуль и батарея 2200.
Наружу выносить преемники и всякие регули не люблю.

А доступ к качалкам… а зачем он собственно мне? длину тяг можно на кабанчике регулировать.

slides

Попробуйте вынести сервы (если они легкие) на самый хвост - выиграете место, люфта не будет в боуденах и т.д.

Первый Изик у меня так летал, правда с центровкой была беда, даже когда акк стоял в самой морде… Успехов !

11 days later
UdjinM6

Мой EZ, коротенько:
сервы в хвосте и в крыльях (прорезаны элероны)
в корпусе, крыльях и рулях - угольные трубки для усиления
мотор, регулятор, винт - мультиплексовый апгрейд для изи
от передней кромки до середины крыла во внутренней полости - rvosd
сверху и справа - пиродатчики
gps унес на хвост
приемник ar7000 (передатчик spektrum dx7, съемная антена)
батарейки:
4000 мач (борт)
1000 мач (видео приемник, земля) и 450 мач на запас
2500 мач для dx7
видео:
части ez-pod, kx191, передатчик 300мв 1.3 ГГц, антенна - проволока 52мм (самолет)
приемник на 2 выхода 1.3 ГГц, cowon a3 на запись, очки с rangevideo (земля)
очки “ломали” глаза - разобрал, раздвинул “мониторы” пошире, уложил обратно и в лыжную маску (надо еще доделать почеловечески, но уже гораздо комфортнее)
Вес:
фюзеляж без крыльев - 650
крылья - по 110 каждое
карбоновые трубки в крылья - 40
батарея - 315
------
итого: 1225 грамм

самолет укладывается в родную коробку (сделал ручку)
аппаратура - в ящик от ламы
коробка с батарейками, cowon a3, клей, скотч, отвертки - в рюкзак

видео полетов: www.youtube.com/user/MorlokAndUdjin

Kirillion

Вопрос новичка.
Скажите пожалуйста, как определить правильное положение центра тяжести у EasyStar-а? Только пожалуйста, если возможно, простым языком, что-нибудь вроде “одна треть ширины крыла от передней кромки” 😃

Dareck

Самым простым языком 65-70 мм от передней кромки крыла проще не умею

slides
Kirillion:

Вопрос новичка.
Скажите пожалуйста, как определить правильное положение центра тяжести у EasyStar-а? Только пожалуйста, если возможно, простым языком, что-нибудь вроде “одна треть ширины крыла от передней кромки” 😃

C целью профилактики неожиданных штопоров тяжелого Изика и ровного полета советую не бояться и установить центр тяжести не по инструкции (для тяжелого изика очень задняя !!! не делать ни в коем случае !!!), а сдвинуть вперед относительно штатной.
По инструкции штатная - 7 мм вперед от !ЗАДНЕЙ! кромки вставки в крыло. Ставьте около 29% хорды и это выйдет в районе !ПЕРЕДНЕЙ! кромки вставки в крыло или на 3 мм ближе к хвосту. Не готов сказать на сколько мм от передней кромки !КРЫЛА!, готов посмотреть дома, но вечером 😃

О как я просто объяснил !

baychi
UdjinM6:

Мой EZ, коротенько:

мотор, регулятор, винт - мультиплексовый апгрейд для изи

gps унес на хвост

итого: 1225 грамм

Интересное решение, Евгений. Спасибо за подробности. Еще несколько вопросов.

  1. Хвост съемный? Если да, то как устроено крепление?
  2. GPS антенной вбок. Со спутниками все в порядке, сколько видит в поле?
  3. Каковы параметры мотора и винта? Или дайте ссылку на кит, а то сходу не нашел.
  4. Вес - серьезный. Как модель летает, есть впечатления?