что за устройство FMA Direct???

Шифт

Скажите а как FMA воспринимает лес, особенно когда лесополосы сменяются полями на горизонте и снова лесополосами? С другой стороны я видел на сайте вовы видео как работает искуственный горизонт в вовиной телеметрии на датчиках ФМА, он в том видео прямо с балкона смотрит самолетом и там куча зданий на горизонте, некоторые очень высокие и выделяются над горизонтом, но это дает очень маленькие отклонения горизонта, на глаз градусов 5 ну максимум 7-8, это сглаживание делают мозги ОСД или так работают датчики и с КОпилотом? Просто если они при виде горы или там здания отклоняются всего на 5-7 градусов то что тут такого страшного, самолет начнет просто слегка скользить и менять курс и объект выплывет из поля зрения и тогда горизонт восстановится и выорвняет самолет, так по идее должно быть в теории. Я понимаю проблема была бы если бы при виде горы он на 45 градусов кренит самолет или задирает его вверх. Я присматриваюсь к этим датчикам именно в перспективе приобретения вовиного автопилота, но там где я летаю (да и где это не так в нашей строне?) на горизонте всегда мелькают просеки и по этому линия горизонта неидеальна

smalltim

Шифт, тебе 23 года, судя по инфо. Стыдно задавать такие вопросы.
Даю 2 наводящих фразы.

  1. Соотнеси высоту полета и кривизну Земли. Геометрия средней школы. Посчитай, на какой высоте нужно летать, чтобы всяческие деревья, лесополосы и прочие метафизические объекты на удалении в Х км были ниже линии горизонта?
  2. Датчики с углом поля зрения 45-60 градусов. Точно не помню. Большой телесный угол займет лесополоса, одиночное здание или группа зданий, стоящих вдалеке?

Я вижу пока только один неисправимый глюк пиродатчиков - невозможность ориентации аппарата в горах.

blade
Шифт:

Скажите а как FMA воспринимает лес

Лес (если в нём жарят шашлыки)- воспринимает хорошо.
Летит на запах 😵
А с высоты 100 м- горизонт находится на удалении 41,2 км.
Так что всё, что ниже 50м -“фиолетово”.
Набери в Яа : прямая видимость формула- и будет счастье.

fmkit

kogda oblachno ili tuman rabotaet ploho (I use CPD4)

vaaa

Срочный вопрос, едут друзья из Штатов. Собираюсь заказать. Поясните пожалуста, нужно ли что то докупить сразу к нему? Могли бы Вы прокомментировать этот раздел?
2) If you operate a Futaba or JR PCM radio please refer to the faq section for additional information. As a general rule, the CoPilot (CPD4) is not compatible with digital servos. The computer module is not designed to handle the high resolution required by digital servos.
If you will use the CPD4 Co Pilot with a Futaba PCM receiver, FMA Direct recommends the 605SB servo buffer (installation instructions included with the CPD4 manual)
Я собираюсь его использовать с Fataba PCM приемниками и цифровыми микросервами непосредственно с S3153.

blade
vaaa:

Срочный вопрос, едут друзья из Штатов.

Всё просто, как песня: цифровые сервы больше потребляют или входные уровни сигналов требуют другие (из ФМА 3в выходит) поэтому они буфер ставить и рекомендуют.

vaaa

Как я понимаю, управлять эта штука может только двумя каналами. Сооотв. если это будут элероны и елеватор, и если на элеронах две сервы, то это только вариант с Y кабелем? У них есть некий Elevon Mixer. Оно то что нужно для этого?

Панкратов_Сергей

Нет, это нужно для элевонов ( допустим для летающего крыла)
А для элеронов ,если две машинки, просто Y-соединитель.

vaaa

Тогда видимо на все случаи стоит взять 2 обычных и 1 микс

16 days later
V_Labanauskas

Ja ispolzuju C0-Pilot, na spitfaere. Easyk seicias v remonte “dolgosrocnom”
seicias v LIUBOI veter idu poletat.

13 days later
slonik76

всем привет. А может у кого инструкция от fma co-pilot на нашем есть? или так на пальцах объяснить сможет.

V_Labanauskas
slonik76:

всем привет. А может у кого инструкция от fma co-pilot на нашем есть? или так на пальцах объяснить сможет.

imeju tolko eng
kuda polozit?
12metrov

slides

Может и не в тему, но мой изик летает отменно с 352 футабой (двуосевая гира) и свалить его можно только ураганным ветром. Другое дело, если в маневре потеря сигнала, тут если шел на снижение, то гира вгонит изика в землю 100%. ФМА должен выровнять. ИМХО

Олег#

и можно фото вашего изика с гирой тогда посмотреть…

slides
Олег#:

и можно фото вашего изика с гирой тогда посмотреть…

А чего смотреть-то ? Гира стоит в подкрыльном пространстве в районе ЦТ. Снаружи ее не видно. Внешне гира крайне несовременно выглядит - здоровая коробка в 50 грамм весу.
rc-mushroom.com/product_info.php?cPath=27&products…) Ну и цена в 238 енотов многих отпугнет. Я бы два 401 купил, чуть дороже, да удобнее - поставить на два самика можно… и т.п. Но 352 умеет работать с элевонами, так что на фанджетик-то грамотно встанет…

V_Labanauskas
slides:

Может и не в тему, но мой изик летает отменно с 352 футабой (двуосевая гира) и свалить его можно только ураганным ветром. Другое дело, если в маневре потеря сигнала, тут если шел на снижение, то гира вгонит изика в землю 100%. ФМА должен выровнять. ИМХО

FMA ot poteri signala nespasaet.
tozw samoe kak i bez FMA 😦

vaaa
V_Labanauskas:

FMA ot poteri signala nespasaet.
tozw samoe kak i bez FMA 😦

Оно и хорошо наверно. Иначе улетит самолет ооочень далеко.

soki

Так вот как раз с FMA, но без автопилота он далеко улетит.

FMA стабилизирует самолет, сохраняет ориентацию самолета близкой к горизонтальной, а автопилот (отдельное устройство) подруливает так, чтобы самолет возращался на точку запуска на некой заранее установленой высоте.