что за устройство FMA Direct???
kogda oblachno ili tuman rabotaet ploho (I use CPD4)
Точнее- плохо работает - если низкая ( менее 300-500м) облачность.
Срочный вопрос, едут друзья из Штатов. Собираюсь заказать. Поясните пожалуста, нужно ли что то докупить сразу к нему? Могли бы Вы прокомментировать этот раздел?
2) If you operate a Futaba or JR PCM radio please refer to the faq section for additional information. As a general rule, the CoPilot (CPD4) is not compatible with digital servos. The computer module is not designed to handle the high resolution required by digital servos.
If you will use the CPD4 Co Pilot with a Futaba PCM receiver, FMA Direct recommends the 605SB servo buffer (installation instructions included with the CPD4 manual)
Я собираюсь его использовать с Fataba PCM приемниками и цифровыми микросервами непосредственно с S3153.
Срочный вопрос, едут друзья из Штатов.
Всё просто, как песня: цифровые сервы больше потребляют или входные уровни сигналов требуют другие (из ФМА 3в выходит) поэтому они буфер ставить и рекомендуют.
Как я понимаю, управлять эта штука может только двумя каналами. Сооотв. если это будут элероны и елеватор, и если на элеронах две сервы, то это только вариант с Y кабелем? У них есть некий Elevon Mixer. Оно то что нужно для этого?
Нет, это нужно для элевонов ( допустим для летающего крыла)
А для элеронов ,если две машинки, просто Y-соединитель.
Тогда видимо на все случаи стоит взять 2 обычных и 1 микс
ну всё таки кто юзает
shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=716…
на изик кто ставил…
Ja ispolzuju C0-Pilot, na spitfaere. Easyk seicias v remonte “dolgosrocnom”
seicias v LIUBOI veter idu poletat.
всем привет. А может у кого инструкция от fma co-pilot на нашем есть? или так на пальцах объяснить сможет.
всем привет. А может у кого инструкция от fma co-pilot на нашем есть? или так на пальцах объяснить сможет.
imeju tolko eng
kuda polozit?
12metrov
imeju tolko eng
kuda polozit?
12metrov
Может и не в тему, но мой изик летает отменно с 352 футабой (двуосевая гира) и свалить его можно только ураганным ветром. Другое дело, если в маневре потеря сигнала, тут если шел на снижение, то гира вгонит изика в землю 100%. ФМА должен выровнять. ИМХО
и можно фото вашего изика с гирой тогда посмотреть…
и можно фото вашего изика с гирой тогда посмотреть…
А чего смотреть-то ? Гира стоит в подкрыльном пространстве в районе ЦТ. Снаружи ее не видно. Внешне гира крайне несовременно выглядит - здоровая коробка в 50 грамм весу.
rc-mushroom.com/product_info.php?cPath=27&products…) Ну и цена в 238 енотов многих отпугнет. Я бы два 401 купил, чуть дороже, да удобнее - поставить на два самика можно… и т.п. Но 352 умеет работать с элевонами, так что на фанджетик-то грамотно встанет…
Может и не в тему, но мой изик летает отменно с 352 футабой (двуосевая гира) и свалить его можно только ураганным ветром. Другое дело, если в маневре потеря сигнала, тут если шел на снижение, то гира вгонит изика в землю 100%. ФМА должен выровнять. ИМХО
FMA ot poteri signala nespasaet.
tozw samoe kak i bez FMA 😦
FMA ot poteri signala nespasaet.
tozw samoe kak i bez FMA 😦
Оно и хорошо наверно. Иначе улетит самолет ооочень далеко.
Так вот как раз с FMA, но без автопилота он далеко улетит.
FMA стабилизирует самолет, сохраняет ориентацию самолета близкой к горизонтальной, а автопилот (отдельное устройство) подруливает так, чтобы самолет возращался на точку запуска на некой заранее установленой высоте.
Вопрос к имеющим и пользующимся FMA CO-Pilot
В английском я не селён, потому и спрашиваю здесь.
Как перепрограммировать переключение реверса, точнее последовательность переключения реверса?
Дело в том, что переключение микропереключателей на основном блоке руля высоты и элеронов результатов не дало, так, как и нажатие кнопки калибровки.
При нажатии кнопки калибровки, рули делают смычок, а потом начинают плавно двигаться верх-низ и пока ручку элеронов не тронешь, плавают верх-низ до полного истощения бортовых аккумуляторов, так должно быть?
Коллеги, подскажите. Голову Копилота надо ставить снизу, как грибок Футабьего Ассиста или можно сверху на крыло например?
сверху