что за устройство FMA Direct???

blade
vaaa:

Срочный вопрос, едут друзья из Штатов.

Всё просто, как песня: цифровые сервы больше потребляют или входные уровни сигналов требуют другие (из ФМА 3в выходит) поэтому они буфер ставить и рекомендуют.

vaaa

Как я понимаю, управлять эта штука может только двумя каналами. Сооотв. если это будут элероны и елеватор, и если на элеронах две сервы, то это только вариант с Y кабелем? У них есть некий Elevon Mixer. Оно то что нужно для этого?

Панкратов_Сергей

Нет, это нужно для элевонов ( допустим для летающего крыла)
А для элеронов ,если две машинки, просто Y-соединитель.

vaaa

Тогда видимо на все случаи стоит взять 2 обычных и 1 микс

16 days later
V_Labanauskas

Ja ispolzuju C0-Pilot, na spitfaere. Easyk seicias v remonte “dolgosrocnom”
seicias v LIUBOI veter idu poletat.

13 days later
slonik76

всем привет. А может у кого инструкция от fma co-pilot на нашем есть? или так на пальцах объяснить сможет.

V_Labanauskas
slonik76:

всем привет. А может у кого инструкция от fma co-pilot на нашем есть? или так на пальцах объяснить сможет.

imeju tolko eng
kuda polozit?
12metrov

slides

Может и не в тему, но мой изик летает отменно с 352 футабой (двуосевая гира) и свалить его можно только ураганным ветром. Другое дело, если в маневре потеря сигнала, тут если шел на снижение, то гира вгонит изика в землю 100%. ФМА должен выровнять. ИМХО

Олег#

и можно фото вашего изика с гирой тогда посмотреть…

slides
Олег#:

и можно фото вашего изика с гирой тогда посмотреть…

А чего смотреть-то ? Гира стоит в подкрыльном пространстве в районе ЦТ. Снаружи ее не видно. Внешне гира крайне несовременно выглядит - здоровая коробка в 50 грамм весу.
rc-mushroom.com/product_info.php?cPath=27&products…) Ну и цена в 238 енотов многих отпугнет. Я бы два 401 купил, чуть дороже, да удобнее - поставить на два самика можно… и т.п. Но 352 умеет работать с элевонами, так что на фанджетик-то грамотно встанет…

V_Labanauskas
slides:

Может и не в тему, но мой изик летает отменно с 352 футабой (двуосевая гира) и свалить его можно только ураганным ветром. Другое дело, если в маневре потеря сигнала, тут если шел на снижение, то гира вгонит изика в землю 100%. ФМА должен выровнять. ИМХО

FMA ot poteri signala nespasaet.
tozw samoe kak i bez FMA 😦

vaaa
V_Labanauskas:

FMA ot poteri signala nespasaet.
tozw samoe kak i bez FMA 😦

Оно и хорошо наверно. Иначе улетит самолет ооочень далеко.

soki

Так вот как раз с FMA, но без автопилота он далеко улетит.

FMA стабилизирует самолет, сохраняет ориентацию самолета близкой к горизонтальной, а автопилот (отдельное устройство) подруливает так, чтобы самолет возращался на точку запуска на некой заранее установленой высоте.

17 days later
Фарлеп

Вопрос к имеющим и пользующимся FMA CO-Pilot
В английском я не селён, потому и спрашиваю здесь.
Как перепрограммировать переключение реверса, точнее последовательность переключения реверса?
Дело в том, что переключение микропереключателей на основном блоке руля высоты и элеронов результатов не дало, так, как и нажатие кнопки калибровки.
При нажатии кнопки калибровки, рули делают смычок, а потом начинают плавно двигаться верх-низ и пока ручку элеронов не тронешь, плавают верх-низ до полного истощения бортовых аккумуляторов, так должно быть?

2 months later
Сергей_Вертолетов

Коллеги, подскажите. Голову Копилота надо ставить снизу, как грибок Футабьего Ассиста или можно сверху на крыло например?

Сергей_Вертолетов

Спасибо.

Кстати говоря, нашел шикарное видео, куда более чем наглядно показывающее, как эта штука работает 😃 Посмотрите, очень интересно!
Что характерно - есть небольшие горы, но проблем это не вызывает

www.youtube.com/watch?v=Vpf21XS09TQ

soki
Сергей_Вертолетов:

Что характерно - есть небольшие горы, но проблем это не вызывает

Так вы точно не увидете. На малых высотах (~10-20м) все же небольшие горы или холмы проблемы вызывают, как и пролеты над асфальтом или озером. Конечно, самолет не переворачивается, но небольшие отклонения есть. У меня как раз сейчас полетное место имеет холмы, асфальт и озеро 😵. FMA достаточно надежно работает только на высотах 100м и больше, когда фон боле менее равномерен. Так что для дальних полетов (с автопилотом) FMA отлично подойдет, а вот низкие полеты ему не всегда удаются. Но это и понятно.
Я никогда не сажусь (и редко взлетаю) с включенным FMA Copilot. Хотя в какой-то рекламе как раз указывается, что самолет с Copilotом сядет сам. Наивные!

Сергей_Вертолетов

Я это подозревал. Все таки гироскопы получается дополняют эту систему. Но есть один ньюанс, мне пока не удалось “подружить” гироскоп на борту и видео на 900 МГц… Как я уже писал в других темах, включение видео блокирует работу гиры…

Но как же садится сам самолет Изя, ведомый автопилотом Тима? Там же тот же принцип используется, что и в Ко-Пилоте? Ребята писали, что Изя спокойно в режиме стабилизации летит параллельно земле хоть на высоте меньше метра. Как такое возможно?