что за устройство FMA Direct???
Для первого копилота нужен, для второго нет
А первый ко-пилот на 2.4 на изике без элеронов заработает? Там же он только одним раддером рулить будет или нет?
Дык там все элементарно ! 4 канала, причем независимые. Я пробовал на изике так - два флапперона, руддер и элеватор. Обучаете копилот, включаете 3д и прикалываетесь, как изька может на ноже отжигать !
ЗЫ В тумане и сильной облачности не работает !
вопрос в буфере - нужен?
нет
А серво буферы для использования с приемником Futaba 2.4 где можно купить кроме как www.fmadirect.com?
Кто заказывал доставку USPS с http://www.fmadirect.com? Интересует пишут ли они адрес от руки или печатают . Кто то, ( думаю что наша почта) попутал индекс…
Привет Станислав. Адрес был напечатан, насколько помню дошло до меня в Питер меньше чем за 3 недели!
Ага, а я как заказал, так ждал 2,5 месяца (причем начал розыск посылки, выяснилось, что документы к нам пришли вовремя, а посылку везли морем !!!). С тех пор копилоты беру только с доставкой Экспресс УСПС (есть трек и приходит на почту) - 35 долларов, но их надо предварительно уведомлять письмом, так как на сайте нет такой доставки - они высылают запрос по палке (Ваши вещи+экспресс доставка)
Co pilot на ХС 130 баков + 15 интерфейс усб. По сравнению с офицальной ценой экономия 45 баков… брать не брать ?
бери
штука мощная
желающим… есть в наличии
цена 5 т.р.(и не надо ждать 2а мес.)
бери
штука мощная
желающим… есть в наличии
цена 5 т.р.(и не надо ждать 2а мес.)
Причина продажи?
просто не нужен
Читал-читал но так про CPD4 и не понял
-
Если у меня не PCM, но приемник Futaba 2.4 R617FS, мне обязательно покупать два сервобуфера? Или достаточно включить ко-пилот не между приемышом и EagleTree OSD, а между OSD и сервами? Вроде в меню OSD есть такая опция. Не помешает ли это обычному (не автопилот) пилотированию.
-
Можно ли включение/выключение (оно же чуствительность) ко-пилота вешать не на отдельный канал (ну нет его, свободного) а как-то извлекать из состояния (у иглов) автопилот включен / автопилот выключен ? Просто я боюсь что на планере, при обработке потоков, ко-пилот мне только мешать будет. А вот когда случится жопа, включить ко-пилот кроме телеметрии будет просто некому.
Ну и если совем плохо будет… Есть идея чуствительность посадить в канал газа. Мотор-то я включаю крайне редко, только на взлете или в случае ЧП. Отсюда вопрос - калибробать чуствительность как-то можно? Пока прочел только про калибровку горизонта.
По идее включенный копилот никак не должен мешать ручному управлению, пусть меня поправят если что.
Сам заказал жду. А вот вопрос с подключением интересный, присоединяюсь. Как правильно подключать между ОСД и сервами или между Логгером и ОСД или между приемником и логгером ? ?
Если у меня не PCM, но приемник Futaba 2.4 R617FS, мне обязательно покупать два сервобуфера? Или достаточно включить ко-пилот не между приемышом и EagleTree OSD, а между OSD и сервами?
Меня тоже этот вопрос мучает. Очень не хочется буферы покупать.
Как правильно подключать между ОСД и сервами или между Логгером и ОСД или между приемником и логгером ? ?
Правильно - между ОСД и сервами. Иначе, при включении автопилота ко-пилот не будет участвовать в процессе автопилотирования. Программисты лишнее никогда делать не будут, а тут пришлось бы анализировать два входных потока данных - один входящий PPM (крен/тангаж), другой от показний GPS и мучительно их складывать.
Вопрос был чуток не об этом.
2 канала пойдут из осд на копилот или 3 канала вместе с каналом выключения копилота? тоесть правильно ли я понял что включениями- выключениями копилота будет ОСД рулить? может кто схемку подключения подкинет…
Нашел только ttp://www.eagletreesystems.com/support/manuals/FMA-OSD-Pro.pdf Но это подключение одной головы а не всего копилота
включенный копилот на максимальной чувствительности очень замечательно держит модель по горизонту, но есть проблемы в пасмурную и холодную погоду.
Включенный копилот немного “тупит” управление, управление становится “ватным”.
Пробовал ставить на разные аппараты впринципе везде результат нравился.
Самое наверное сильное впечатление было от установки на перетяжеленный ФПВ планер DG-1000 2.6 метра. Пилот планеров я не очень, но летая на ручках скорость сваливания была ~ 40 км/ч и вообще управлять на малых скоростях было тяжело. При включении копилота планер стал спокойным спокойным и скорость сваливания уменьшилась до 20 км/ч (копилот борется с тенденциями, а не последствиями как я раскачивая аппарат).
PS посадки с копилотом на DG-1000 вообще стало занятие хлопотное ибо настроив его (копилот) на определенный режим планирования удалось получить гораздо большее качество. вот как то так
2 канала пойдут из осд на копилот
Да, а третьим каналом в Иглах - канал газа. Других управляемых (или заводимых в ОСД) автопилотом каналов в OSD Pro - нет. Я почему про газ/чуствительность и озадачился.
Был бы у меня в приемыше файл-сейв на все каналы, да и каналов поболее - вопросов бы не было. Цепляй чуствительность ко-пилота прямо в приемыш… Есть еще вариант, что можно сторонний файл-сейф на один единственный канальчик купить (паралельно чему-нибудь) и пусть он ко-пилот на макс-чуствительность сам и выводит, когда приемыш перестает ловить сигнал.